Запил сток рессивера 16вэ - надо ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Запил сток рессивера 16вэ - надо ли? Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 03:03
Собственно вроди как определившись чего я хочу от своего мотора пришол к выводу что ставить рес мне нет никакого смысла ибо крутить мотор выше 7 тысяч я не планирую, однако хочется дать машинке дышать легче, а именно - запилить голову и стоковый рес, вкинуть каких нибудь овощей в районе 270-290 фаз, преоропрокладку, 52 дрочель, волгофорсы и как следует под это дело настроится.
Собсно что имеется на данный момент:
Низ - 82,4 х 78 на 121 шатуне в низком блоке
Верх - 16вэ полный стог
Впуск - стог
Выпуск - паук 4-2-1
Машина для повседневной езды, с переодическими толканиями в пробках, порой с пассажирами, так что злой атмо мотор тут как бэ не подходит... Ну вопсчем как то так я планирую кто чо скажет? Pardon Drinks or Beer

#2:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:03
webmines
Ездил сначало без реса, а потом с.
Будет возможность поставь рес - не пожалеешь! Wink

#3:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:16
webmines
Думается, что для сток реса хватит каких нить валов до 280, все что больше только потеряешь. Нуждин 9,06/270 у меня ехал лучше 9/290 пока был на сток ресе, потому как пол прихода 6000-7500 сжирал ресивер и хорошо было только 4000-6000 где-то. Так что либо рес не сток и 290, либо сток и 270 либо что то среднее на пиленном сток. 270 ехало чуть больше 6000 (6200 вроди) нормально. Хотя объемчик у меня почти 1.6 а не 1,7 и выпуск был стандарт. Вроди как то так..

PS может конечно кривизна рук и настройки

#4:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:27
рес нужен полюбому....
много как ездил
сток (мотор дохнет на 5000)
сток+брагин 3л(чуть послабже низа, мотор неплохо едет до 6700)
сток+2л (во всем диапазоне лучше стандарта до 6500)
валы+2л (ноу коментс) supercool
пиленая гбц,сток валы+2 литра...
и последний вариант очень понравился бы тем кто особо гонять не собирается, но популять иногда хочет... мотор поднимает с самых низов и легко крутит да 7000...

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:35
Народ, он же не просто сток рес оставить хочет, он его хочет пильнуть. Я тоже слышал про такое, и говорят вполне неплохо едет с ним, хз на сколько это правда.
#6:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:36
webmines
У меня на 12ке низ как раз как у тебя, валики овощные 9.3 8.85 с фазой 260 265. Прокладка обычная голова сток, волгофорсы, полный выпуск и ресивер люминь распиленный.
До этого после сборки мотора катался без валов на сток проге - снизу был трактор (в пробках удобно) но наверху совсем было дохло по моему мнению а может просто привык.
После установки стало бодрее во всем диапазоне особенно от 3 до 6.5, но низы абсолютно не пострадали, хотя есть небольшая ямка 1000 - 1500 оборотов, но только на холодную заметно. ХХ - 950. В остальном удобный мотор который меня полностью устраивает правда я выше 7000 не кручу и изначально не собирался.

ОФФ у мня в красноармейске родня живет на краснофлотской часто бываю могу прокатить Wink

#7:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:38
Всем спасибо за ответы)
Arsjushka
Было бы отлично) К тому же у тебя как раз примерно то чего я хочу) Когда примерно будеш в наших краях?

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:40
Мне отписывали что сток рес с пиленной башкой и рогами едет до 7 тыщ с валами до 300 фазой. Не знаю насколько это правда, но экспериментировать весной собирался.
#9:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:45
Serg_x писал(а):

Мне отписывали что сток рес с пиленной башкой и рогами едет до 7 тыщ с валами до 300 фазой. Не знаю насколько это правда, но экспериментировать весной собирался.



Всетаки для 7 тыщ фазы 300 многовато наверно, смысл ставить валы на которых пик должен быть там куда длина реса не позволяет ехать.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:50
Serg_x
тебе кто говорил об этом? А то мне один чел с Питера тоже цинковал такое. Сам, говорит, на пиленом стоке езжу...

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:50
S31 писал(а):

Всетаки для 7 тыщ фазы 300 многовато наверно, смысл ставить валы на которых пик должен быть там куда длина реса не позволяет ехать.


Видимо на 7 тыщах он еще едет, да и валы есть рызные. У меня и 275 фаза в 7500 едет Wink

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:51
Serg_x
а куда 300 то? Это явно за 7 крутить надо, а я этого не планирую)) Кир-кук против такого издевательства над своим мотором hehe С такими валами мы тупро просрем часть прихода который мог бы быть ниже и просераем то что оно бы еще ехало после 7... Так что имхо более 290 там явно нечего делать...

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:53
х123ас писал(а):

Serg_x
тебе кто говорил об этом? А то мне один чел с Питера тоже цинковал такое. Сам, говорит, на пиленом стоке езжу...


Ну мне не с питера, но говорили Smile
А тебе кто тут вещал об этом? Интересно. Вообще имхо сток рес не едет вообще нигде Pardon
Я когда поставил Стингер у меня и низы лучше стали и верха. Напрягает только то что немного ехать он начинает с 5500 и валит - с 6500. А 7500 - уже отсечка. На 99% я буду кроить Стингеровский рес на сток рога чтобы валило на тыщу пониже.

#14:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:55
Serg_x писал(а):

Видимо на 7 тыщах он еще едет, да и валы есть рызные. У меня и 275 фаза в 7500 едет Wink



Вот именно по этому в начале я и советовал валы с фазой 270, максимум 280, потому что иначе поедет оно выше 7 тыщ, на что не расчитывает и автор темы и на что не расчитана длина ресивера. Я не чтоб обогадить пишу, а чтоб найти лучший вариант

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:56
У кого есть чиптюнинг с поддержкой нестандартного софта? Поделитесь ссылкой, а то пищей для размышлений не поделюсь Smile
#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 13:57
S31
ну вот в 270-280 я и расчитываю, максимум в 290 (это уж что из бэу найдеца, что то на новые зеленая душит))) ) но всяко запиленый сток и башка повысят планку до которой мотор будет ехать

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:07
Serg_x писал(а):

У кого есть чиптюнинг с поддержкой нестандартного софта? Поделитесь ссылкой, а то пищей для размышлений не поделюсь Smile


Все нашел. Сейчас будет пища Smile

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:09
Serg_x
да есть чел, у которого я маслорадиатор покупал, он и бошки пилит... Вообще в аську мне бы добавился Wink Только вечером, сейчас уже на работу поеду.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:16
Итак, на картинке БЦН откатанных прошивок. Софт J5LS.
Сравнение двух моторов. Оба 16 Вэ. У обоих башка сток.

1. 2110_1700_DAD
78 колено, 121 шатун, 84 поршень
паук 4-2-1, резонатор 51, глушак сток
РЕСИВЕР СТОК, фильтр сток, дроссель - неизвестно.
валы ММ52/48 - 10.0/285, 9.6/276, прокладка ГБЦ - неизвестно

2. 2112_16V_1660_DAD - мой мотор. Напомню:
78 колено, 121 шатун, 82.4 поршень
паук 4-2-1, резонатор 51, глушак сток
РЕСИВЕР СТИНГЕР, фильтр сток, дроссель 52
валы ММ48/44 - 9.6/276, 9.2/268, прокладка гбц - приоро.


01.jpg
Описание:
Размер файла: 326,63 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

01.jpg

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:33
S31 писал(а):

Вот именно по этому в начале я и советовал валы с фазой 270, максимум 280, потому что иначе поедет оно выше 7 тыщ


А как же легендарный Кирюхин мотор - рес + валы 9.85/289 = ровная полка от 3 до 7 тыщ supercool

#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:34
Serg_x
дык оно же вроде с ресом было, не?

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:35
webmines писал(а):

дык оно же вроде с ресом было, не?


Кто ОНО? Smile

#23:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:37
Serg_x писал(а):

Кто ОНО? Smile



ТАЗ с ресом и моща у него выше 7 тыщ

#24:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:38
Кирюхино легендО ))))
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 14:39
webmines писал(а):

Кирюхино легендО ))))


Ну и? А я что написал? Помимо реса еще и валы 290 фазой, и ниче, с 3 тыщ едет как трактор Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU