Вопрос собственно следующий как выставить метки, по заводскому (вариант 1) или по варианту 2 ????
Вариант 1:
ставим все по меткам получаем расход по трассе в 8 литров городе 9-10
Вариант 2:
ставим верхнии валы по меткам метку коленвала (если смотреть в окошечко корзины коробки) смещаем на 1 деление шкалы которая там рисуеться, получаем динамику по лучше расход трасса 6,8 город 7-8 литров. машина 1.6 16v..
#2: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]Добавлено: 30 Октября 2010 16:34
Цитата:
смещаем на 1 деление шкалы которая там рисуеться
Как в той рекламе - "сколько смещать в зубьях". Один зуб ремня - сколько "по делениям"? С разрезной шестернёй вала грм (когда один вал) все понятно - "солько вешать в граммах", крути выставляй сколько требуется.
#3: Автор: d.dmitry, Откуда: КраснодарДобавлено: 30 Октября 2010 16:50
В какую сторону смещаете на 1 деление?
Проще распредвал впускной смещать на 1 зуб - если сделать раньше, то наполнение на низах увеличица должно. Фаза сток распредвала 256гр.п.кв., один зуб распреда это около 19гр.п.кв. Низовой вал Мастер-мотор около 244гр.п.кв. это опережение распредвала на пол зуба. Но низовой увеличит наполнение на основных оборотах + расход бенза тоже вырастет.
Вы описали какбы настройку фазы на высокие обороты, при этом на небольших оборотах расход уменьшица(вместе с наполнением цилиндров) и на высоких крутица лучше будет. Т.е. всё стоит по меткам, А шестерня впускного распредвала (датчик фаз на неё смотрит) на 1 зуб левее метки - открытие клапанов позже сделали на 19гр.п.кв. для выс.об. Получаем фазу 275. Выпускной распредвал при небольшом изменении фазы ненадо опережать-позднить. На сайте мастер-мотор по фазам можно чтото понять, есть графики.
Там где гнёт клапана НЕСТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬ.
#4: Автор: vladimirbagaev, Откуда: КурганДобавлено: 31 Октября 2010 17:58