Садист писал(а):Ставь что б звук по-страшней был... ))) Что б пешеходам неповадно было....
+1
ставить оба + оставлять роднойМолоток писал(а):На Приоре уже есть реле, поэтому дополнительное не требуется. - с кузова, + через реле.
только дело в том, что и проводка и предохранитель не расчитаны на волговские.Молоток писал(а):На Приоре уже есть реле, поэтому дополнительное не требуется. - с кузова, + через реле.
Gloom писал(а):только дело в том, что и проводка и предохранитель не расчитаны на волговские.
+много
по грамотному если волговскую пару втыкать то тока через дополнительное реле,
иначе если посигналить по дольше то реле родное то останется а вот сопливая штатная проводка Валерий 21124 писал(а):а на что еще кроме сигнала можно было бы использовать сжатый воздух?а то городить огород только чтоб раз в неделю бибикнуть...
Для легковых , приктически не для чего, если только с пневмоподвеской не заморачиваться.
А вот джиперам энта чтука нужна. В говна часто спускают шины до 0.8-0.5 атм, для увеличения пятна контакта(проходимости) и оперативно накачать 4 колеса , станционарная пневмосистема очень даже помогает, да и всякие там лодки, матрасы, пневмодомкраты и т.д. и т.п.Ванек89 писал(а):У меня рожковый стоит еще от прошлого продавца:) Люди пугаюца.
Гудит как паровоз)
А у меня два по 40 см каждый.
Людям сигналю штатным.
Хамам-этими. Результат -отрезвляет.....