#1: По новой ниве 21214М неск. вопросов. Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 10 Ноября 2010 00:15 |
#2: Автор: Anton V., Откуда: СПб
Добавлено: 10 Ноября 2010 00:50 |
#3: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Ноября 2010 09:57 |
#4: Автор: El Dron, Откуда: Kaluga
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:38 |
1. А точно в КПП?
Ну а если серьезно, то диагностика звука по интернету, это несколько проблематично.
Лично я включаю и выключаю блокировку в движении. Тянем, рычажок в нужном направлении и если не включается, то достаточно немного нажать - отпустить педаль газа и блокировка легко включится - выключится. При включении на месте, блокировка имеет полное право не включиться, так как бывает, зуб на зуб попадает.
Имеется в виду, когда бак почти полный, сложно заливать бензин, так как начинает выплескиваться? Так это практически норма. Надо попробовать поиграть «струйкой» из пистолета, точнее направлением подачи топлива и найти наиболее удачный вариант. Для моей, например, это подача вниз и одновременно правее.
Такое бывает, если рулевой вал на участке от рулевого колеса до карданчика, болтается в подшипниках. Тут или менять, или пробовать поджать подшипники, или так оставить. Если машина на гарантии, то попробовать наехать на сервис, может заменят.
#5: Автор: Элин, Откуда: Ярославль
Добавлено: 12 Февраля 2013 20:58 |
в смысле подтекает из горловины, када поездишь, после того как заправился до отсечки.