Проблема с электрикой. Решение найдено. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с электрикой. Решение найдено. Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:35
Всем доброго времени суток. В общем суть проблемы такова.Сегодня сел в авто, вставляю ключ в замок, поворачиваю. Пока ждал чтобы насос накочал давление (или что там он качает, это не важно) смотрю, а уменя горят ПТФ при выключеных габаритах (такого никогда не было, у ПТФ отдельная кнопка). Завожу, включаю габариты, а ПТФ гаснут (хотя должны гореть). Включаю ближний, птф молчат. Через минуты 2 стало всё работать как надо. Едем дальше: торможу возле магаза. Пока то да сё, выхожу, сажусь, завожу пытаюсь опустить стекло, а вот фигу оно мне показало (ПТФ не горит на заведеном авто). Не хочет и всё. Я заново глушу и всё по новой. ЭСП заработали (слава богу, хоть что-то в этом авто работает),ПТФ тишина. Подозреваю к/з, но где? Понимаю что Вы,уважаемые господа, не экстрасенсы и определить проблему,на расстоянии, не в состоянии. НО может быть кто-либо сталкивался с такой проблемкой? Буду признателен в подсказке направления действий. АКБ на ночь,на всякий случай, отсоединил. Так как езжу ежеднвно на и с работы то времени заехать в сервис, на диагностику, нет. Если приспичет придётся найти. Главное не сгореть (тьфу,тьфу,тьфу) в пути. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось: krika (27 Ноября 2010 13:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 01:45
Кз - это короткое замыкание, когда плавятся провода и предохранители...
В данной ситуации имеет место быть не контакт... возможно что нибудь еще... по фото действительно трудно лечить Smile
Надо взять тестер или контрольку и проверить плюс и минус питания, которые идут на устройство. Найти например плохой контакт в колодке предохранителя, устранить и проверить работоспособность. Плохой контакт может быть как в плюсовой цепи питания, так и в массе.

#3:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:47
вытащи преды птф и понаблюдай будут ли они гореть.. может реле залипло?
#4:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:12
Bizz писал(а):

вытащи преды птф и понаблюдай будут ли они гореть.. может реле залипло?


Ок. Завтра попробую. Но если это так, значит туда должна вода попасть либо образование конденсата. Откуда ему там взяться? Возникает вопрос.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 13:31
Редко, но бывает - залип реле. Не из-за воды и конденсата. Возможно контакты слегка "привариваются"... может там напыление плохое... но мне больше кажется, что контакт массы глючит..
#6:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:47
kotmu писал(а):

но мне больше кажется, что контакт массы глючит..


Вот и я к этому склоняюсь. Осталось только найти где.

Bizz писал(а):

вытащи преды птф и понаблюдай будут ли они гореть.. может реле залипло?


Сегодня проверил, всё работает как надо.

#7:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 17:45
масса на реле птф норм?
#8:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 23:20
Сегодня заметил такую вещь, когда проезжаешь какую-либо не ровность то, лампа индикатора ПТФ начинает включаться, либо откючаться.
Всем спасибо за подсказку про массу. Осталось саму массу найти.

#9:  Автор: Petru40Откуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 01:16
у меня наверное что-то похожее было в более запущенной форме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267636
сказали что поменяли все релюхи... там собака порылась - попробуй отключать по одному реле и т.п.

#10:  Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 13:51
Ура, сделал! Проблема была в ослабшем контакте массы, в салоне. Подтянул и всё встало на свои места Drinks or Beer . ВСЕМ СПАСИБО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU