Короче снова о тормазах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Короче снова о тормазах Автор: mat62rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:29
Суть всего та.:плохо тормозит машина. 21103
Менял все это: главный, вакуумный , задние тормз. цилиндры( так как зимой потекли). Но хуе.. е тормаза и все.
Думаю теперь менять шланги все и супарта передние. Че посоветуете други?
В сервисе с этим решили просто: вставили шайбу в колдун и все.
Но сука в гололед жопа тормозит быстрее чем перед. Это херня.П.С. не хочу потом зад свой догонять!

#2:  Автор: bess86 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:37
ну уменя пару вариантов!
прокочать тормоза,поменять тормозуху!
есть вариант что распределитель тормозов!но это врятли!
колодки посмотреть в каком сост.

в чем выражается твои плохие тормоза?

#3:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:40
А что за резина, какое состояние и одинаковая ли на обеих осях?
#4:  Автор: mat62rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:46
Да
. резина вся одинакова на всех 4 осях.

#5:  Автор: mat62rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:49
Осенью перед менял на зеленое ферадо, чувство такое что си-му прокачали херова. педаль уходит в пол значительно, чувствуется сопротивление в педаль, но торможение не очень.
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:38
mat62rus писал(а):


В сервисе с этим решили просто: вставили шайбу в колдун и все.
Че посоветуете други?


1. Избавься от дебилосервиса.
2. Восстанови заводскую конструкцию.

#7:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:50
mr1 писал(а):

mat62rus писал(а):


В сервисе с этим решили просто: вставили шайбу в колдун и все.
Че посоветуете други?


1. Избавься от дебилосервиса.
2. Восстанови заводскую конструкцию.



Сервис может и фигня, да и конструкция норм но я не смог пройти техосмотр пока не вставил шайбу в колдун - без нее разница 30% между правым задним и левым.
А субьективно на тормоза не жалуюсь, када не устраивали сделал следущее:
1)вут - торгмаш
2)гтц - ате
3)Задние цилиндры - ате
4)поменял тормозуху - росдот4, колодки - феродо красные и ВиС на задние.
Барабаны и диски - родные, диски 13 вентили.

Приход был, но субьективно не стоил тех денег что отдал за железки и работу. Работают хорошо при условии подтягивания ручника раз в 2 месяца.

#8:  Автор: mat62rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:52
до шайбы вообще тормоза ватные были. Щас хоть видно что хоть зад тормозит.
#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 01:42
Зелёное феродо мягковато, смени на красное и убери шайбу
#10:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 01:44
Amper5 писал(а):

я не смог пройти техосмотр пока не вставил шайбу в колдун - без нее разница 30% между правым задним и левым.


Техосмотр желательно проходить при полностью заправленном баке и ещё можно багажник подзагрузить

#11:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 06:56
у меня тоже проблема с тех осмотром была,задок не тормозил,пришлось шайбу в колдуна впендюрить,у меня проставки в пружинах задка стоят,так с шайбой и катаюсь и всё оk! правда можно было мешок с песком в багажник бросись и ТО пройти без проблем. вот ещё что если чуствуешь под собой машину,дорогу и скорость,то задок тебя никогда недогонит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU