Поиск не рулит?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163337&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Rains писал(а):почему на седаны принципиально не ставят дворник
У меня и на хэтчбеке нету $@#Y@ писал(а):аэродинамика на седанах такая, что не нужен дворник. Кстати, на старом японском купэ видел дворник сзади...
В плане грязи - да, а в плане осадков нужен, на ходу действительно на стекло ничего не попадает, но вот встал на светофоре или в пробке и всё стекло в воде, и при езде вода уже никуда не денется.
А по поводу японцев - они действительно ставят дворники не седаны, но на свои праворукие, а на экспортные не ставят.maximk писал(а):Меня лично больше напрягают капли на боковых стеклах, мещающих обзору в боковые зеркала. Сами зеркала обогревом высущиваются, а вот стекло в каплях.
У мну зеркала как раз без обогрева и после остановок намокают, а боковое стекло печкой высушивается если направить поток. Rains писал(а):Да и пешеходов при маневрировании задним ходом через салонное зеркало удобнее выцеливать.
Красиво сказал...
А таки дождь мешает и сзади и сбоку... И сбоку дворник не вколхозишь... maximk писал(а):У кого-то тачка так затонирована, что все равно приходится привыкать смотреть в боковые, ибо ночью нифига не видно.
хаа)) +1 ну эт дело привычке....ВИДИМОСТЬ 0 ИДЁМ ПО ПРИБОРАМ
а так если по делу что сначала на газеле ездил что на фуре, оптические зеркала the best Rains писал(а):В общем решился, продумал как, что и куда крепить
Очень интересно знать, как всё же решил делать?MG_And писал(а):Очень интересно знать, как всё же решил делать?
Берем к примеру этот дворник, вырезаем окошко в задней полке под моторчик, крепим моточик на кронштен к кузову, сверлим отверстие в стекле, просовываем туда вал моторчика, надеваем поводок дворника, омыватель проводим как в хетчбековых самарах, управление оттуда же. Ну и уплотнитель в отверстие между стеклом и валом. Поводок возможно придется немного укоротить. Получим что-то вроде этого