Улучшить устойчивость автомобиля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Улучшить устойчивость автомобиля Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:26
В Питер и область пришла суровая зима(.),в области-колейность и укатанный снег vfac ,пропала уверенность в тачке.Недавно попал в глубокую колею,кидануло на встречку,выравнился рулем и газом-хорошо было пусто там.Вот и возник вопрос-как улучшить устойчивость?Думал махнуть подвеску(газовые аморики,пружины,стабы) или вообще на полик кирпичей положить Smile Правда если жопу нагрузить,морда все-равно легкая будет ( Вообщем,что делать?( Пока езжу на другой тачке,но проблему надо решить(
#2:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:28
Резину купи нормальную Good
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:30
Snejno 010 писал(а):

Резину купи нормальную


+1

Стойки никакие зимой не работают. Скользко слишком.

#4:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:49
ставь распорку на стаканы передние gpn
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:51
поддержу народ. Резина, других вариантов нема. С жёстким газом будет только хуже. Если денег вагон - то можно блоку в кпп поставить.
#6:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:08
Парни,про резину забыл написать-вполне нормальная,хака5,износ небольшой.Распорка-спорный девайс,думаю если ставить,то явно не одну ее) Про подвеску почему подумал,вспомнил как бодро валят раллисты по снегу,на курсы контраварийной подготовки записаться штоле Smile ROFL
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:17
So high
Ты не путай ситуации когда под двумя колесами снег,
а когда под одним снег а под другим асфальт,
и еще когда колея глубокая или не очень - это тоже отдельный разговор.
Съезди лучше на парковку какого нибудь гипермаркета потренироваться.

#8:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:40
Serg_x писал(а):

парковку какого нибудь гипермаркета потренироваться


С конусами или картонными коробками Wink

#9:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:06
Увеличить кастор и развал в 0 - уверенности поприбавится.
#10:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:16
Serg X,а это-идея! Good
#11:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:24
ЧУ. писал(а):

Увеличить кастор и развал в 0 - уверенности поприбавится.

Про кастер тоже думал,но это надо другую подвеску-вот и спрашиваю-будет ли эффект сейчас,зимой то есть.
Насчет блоки,собирался приобрести просто винтовую,но меня отговорили-сказали для гражданской езды не годицца-будет утомительно,с преднатягом не готов я-туда надо периодически лазить,плюс надо чувствовать наверно,что она работает

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:30
ЧУ. писал(а):

Увеличить кастор и развал в 0 - уверенности поприбавится.


Да нихрена не прибавится Razz

Прям одни советчики собрались я смотрю hehe
Один распорку советует,
другой - кастер,
а а на самом деле даже если снять ваще аммортизаторы и стабилизаторы, то на скользкой дороге почти нифига в поведении аффто не изменится supercool
Вы бы еще подрамник и треуголки посоветовали 63

#13:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:37
Изменения углов сразу ЧУвствуются, на любой подвеске.
И что мы имеем в виду под скользкой дорогой? Голый лёд?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:43
ЧУ.
Чтобы что-то почувствовать при изменении подвески, нужно хорошее сцепление с дорогой. Чем оно лучше, тем сильнее ощущаются изменения.
Голый лед или снег, или обледенелый асфальт - не имеет значения. Эффект будет на уровне плацебо Razz

#15:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:52
заднюю ось развалить, улучшиться стабильность...
передную улучшиться поварачиваемость...
у меня сзади -2, так я на обгоны зимой как на утюге выезжаю машину не кидает...

#16:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:06
Trucker
Обгоны не считаются.
Передний привод чем замечателен, что при разгоне чувствует себя отлично на скользком.
А вот при спросе газа, или торможении самое интересное =)

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 17:59
Trucker писал(а):

у меня сзади -2, так я на обгоны зимой как на утюге выезжаю машину не кидает...


Интересно посмотреть на Ваши дороги supercool

Если примерно так



то это вообще супер-пупер отличная дорога gpn
По такой можно даже попробовать на встречку через бугор для обгона перескочить.

Сейчас у нас творится такое, что даже из своей колеи выпрыгнуть бывает проблематично 63

Тогда уже пофиг какой у тебя там кастер, какая подвеска и какая машина, и даже привод пофиг какой Razz

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:20
Trucker

+1 у меня тоже сзади -2 гр. заметил что зад стоит довольно хорошо на скользком.

#19:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:44
So high
1. Кастер однозначно надо в максимум вывести
2. Пластины отрицательного развала задних колес маст хэв
3. Распорки, распорки, распорочки Smile Ты прав - одной ограничиться невозможно, но от каждой приход будет.
Я на своей езжу вообще не замечая колею, вообще не подруливая - едет вперед как танк. Доходил до того, что на 140 пересекал колею с отпущенным рулем gpn

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:06
ROFL
#21:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:07
Serg_x писал(а):

ROFL


+1.
В прошлом году меня по снежной каше как стоячего делала сракерская пятнаха с жопой в небесах на арбузах. А я весь в распорках, заниженной подвеске и кастерами ехал 80 и боялся в кувет уйти - жопу мотало. Правда за 4 часа до этого все таки ушел в сугроб на трассе на примерно 80 км/ч. hehe

#22:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:26
Комплект распорок + углы = хорошо, но не бюджетно.
Просто смена углов уже изменит ощущения и добавит уверенности.
У меня сейчас кастер 3.5 (был 4.2, но по некоторым причинам пришлось уменьшить), развал по минус 50 минут, сзади развал по минус 2 градуса, колея спереди +10мм, сзади +34мм. Ну, еще треуголки и много всего другого...

#23:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 08:21
usv
То что хорошо для асфальта (углы схода-развала) не факт, что будет приемлемо на скользкой дороге.
ИМХО. С занижением и газомасленными амортами машина лучше стала ехать.

Для снижения скорости в повороте и чтоб уменьшить снос передней оси необходимо загрузить переднюю ось. Проходя поворот и давя немного на газ, левой ногой придавливаем немного тормоз, тем самым загружая перед. Сноса передней оси не будет. Wink

#24:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:34
Allianceem
Перед нормально идет, зад сносить начинает не хило. Сейчас резина и размер другой, буду тестировать.

#25:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 11:37
Allianceem
Ты что людям советуешь?
Прежде чем такое советовать обязан предупредить, что сперва надо потренироваться пару месяцев в торможении левой ногой.

В большинстве случаев достаточно просто не жать тормоз.
А лучше всего просто тренироваться на парковках, при чем так, что бы пару раз вылететь и и развернутся.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU