Сан-Саныч писал(а):А что именно удивило? Нормальный вариант.
Перегрузка моторчиков, срабатывает термозащита.
Поставь в теплое место, дай оттаять и пробуй еще раз. Пока оттаивает, проверь не перегорели ли какие предохранители в монтажном блоке
На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками
Но дело в том, что похоже на то, что сгорели моторчики, так как теперь при их включении даже никакого звука нет... подскажите где они стоят и как их достать для замены?Сан-Саныч писал(а):На будущее поднимай вверх щетки чтоб не примерзали и не пытайся скинуть кило снега дворниками, сначала щеткой, потом отодрать лед скребком и только потом дворниками
+1
еще посмотри гайки, которыми поводки крепятсяСан-Саныч писал(а):ну оба сгореть не должны. Для того и стоят биметаллические предохранители.
Заедь в теплый гараж, отогрей машину, может все и заработает
Моторчики сами стоят между моторным щитом и салоном, под писалками.
Снимать гемор. Стоят тоже пипец. Прежде чем менять, попробуй банально разморозить корыто, может все Ок будет
Предохранители проверь и пошевели
Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...Немножко офигел, конечно, когда услышал про "моторчики". Он, вообще-то один. Ну это ладно.
Artemio87 писал(а):Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...
Опять же, он один, а не несколько.
Я лично встречал два варианта - под крышкой редуктора и под крышкой щеточного узла. В этих случаях без съема моторчика поменять/проверить не получится. Моторчик откручивается так: 3 гайки на 8 (или десять) крепят сам моторчик и гайка на 3 фиксирует приводной кривошип трапеции на оси редуторной шестерни.
Но есть еще третий вариант, вроде как на старых машинах так было - на самом корпусе мотора, там визуально должно быть видно, два провода к нему подходят.maximk писал(а):Немножко офигел, конечно, когда услышал про "моторчики". Он, вообще-то один. Ну это ладно.
Artemio87 писал(а):Подскажите пожалуйста где находятся биметалические предохранители... дело в том что теплого гаража у меня нет...
Опять же, он один, а не несколько.
Я лично встречал два варианта - под крышкой редуктора и под крышкой щеточного узла. В этих случаях без съема моторчика поменять/проверить не получится.
Но есть еще третий вариант, вроде как на старых машинах так было - на самом корпусе мотора, там визуально должно быть видно, два провода к нему подходят.
Спасибо за помощь, у меня машина 2004 года инжектор...
Как думаете, как лучше действовать с данной проблемой?Artemio87 писал(а):Как думаете, как лучше действовать с данной проблемой?
Похоже что у тебя проблема с закисшими осями поводков дворников во втулках под этими колпачками http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1755.jpg
Вот этих http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1784.jpg
А это как снять весь механизм
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html
Для начала можно попробовать отмочить оси ВДшкой а потом закапать туда моторного масла,сняв только поводки и колпачки,но не вытаскивая весь механизм.Тем более не легко это особенно на морозе.