Rexroth писал(а):включается вентилятор и больше не выключается
Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкрученИгорь2107 писал(а):Rexroth писал(а):включается вентилятор и больше не выключается
Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен
7ка инжекторная лопухатор включается с эбу. по сигналу с термодатчика.Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
Непонятно только, почему при этом
Цитата:воздух дует из печки еле теплый
Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?Вячеслав Карпов писал(а):Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
Непонятно только, почему при этом
Цитата:воздух дует из печки еле теплый
Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?
Да летом работала нормально (по крайней мере с его слов).
Больше всего беспокоит быстрая разрядка батареи. И постоянно вращающийся вентилятор.
Скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку на инжекторную 7ку. А то движок отличаются координально от моего.
СпасибоВячеслав Карпов писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...Rexroth писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...
По ходу у тебя термостат гоняет по малому кругу - и ты сам об этом написал уже. Поэтому перегрев и вентилятор.
Печка тупо забита, а аккум сажает коротыш в проводке - это надо проверять, измеряя ток акб при выключенных потребителях. Неохота углубляться...
Короче друг твой - наездник. Уверен в тачке дофига еще таких приколов.mik58 писал(а):если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку
Доброе день!
В том то и дело что машина прогревается 3-5 практически до красной зоныRexroth писал(а):///при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
...
Два раза была подобная ситуация,в первый раз причину нашёл-месяца два перед этим менял радиатор,залил тосол сколько влезло и больше не доливал,а видимо надо было ,т.к он после езды заполнил всё пространство и ещё частично испарился,короче когда начались похожие симптомы ,после размышлений решил долить ОЖ,и оказалось правильно-в общем налил порядка нескольких литров и нормализовалось.
Второй раз месяца через 4,снова похожее-радиатор холодный,а вентилятор шпарит,двигатель горячий,думал снова испарился тосол,пробовал доливать-некуда и так под горлышко.менял термостат,датчик включения электродвигателя вентилятора,не помогло.Думал слить всё нафиг,разобрать всю систему охлаждения.Открыл сливную пробку,часть стекло,притормозил...завинтил.Вновь налил доверху,завёл двигатель и с чувством полного удовлетворения обнаружил,что радиатор вновь нагревается,т.е.тосол циркулирует,возможно дело было в воздушной пробке...
С уважением.D_K_ писал(а):Датчик должен включать реле, а уже реле включать вентилятор.
Это смотря какой датчик http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=104241#p104241D_K_ писал(а):Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки
Скорее, поделки(проделки)
anykey, классное фото.anykey писал(а):датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле
Без реле он всеравно долго не протянет! Сбацай примерно аналогичную схемку подключения: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-50.html
навесным монтажом под капотом и забудешь об этом. Я когда купил новую "шаху" в 2003, сразу переделал эту схему обратно "как было раньше". И за 9 лет и 170 тык ни датчик ни реле так и не трогал!