Постоянно крутит вентилятор радиатора и разряд аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Постоянно крутит вентилятор радиатора и разряд аккумулятора Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:18
Всем здравствуйте. Сам из другой ветки, меня попросили узнать.
Машина 2008 года Ваз 2107. Проблема в следующем совсем недавно появилась следующая неисправность при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
И появиось ещё одна интересная особенность после установки машины под охрану на ночь, аккумулятор разряжен в ноль. Не могу сказать точно одновременно ли эти неисправности появились или нет (хозяин далек от этого).Аккумулятор совершенно новый.
Подскажите пожалуйста, просто классики не когда не касался.
Заранее благодарен.

#2:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 17:31
Rexroth писал(а):

включается вентилятор и больше не выключается


Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен

#3:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 18:22
Игорь2107 писал(а):

Rexroth писал(а):

включается вентилятор и больше не выключается


Залипают контакты на датчике вкл. вентилятора который в радиатор вкручен

7ка инжекторная лопухатор включается с эбу. по сигналу с термодатчика.

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:02
Сам же и ответил на все вопросы:
Цитата:

Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)


Непонятно только, почему при этом
Цитата:

воздух дует из печки еле теплый


Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?

#5:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:28
Вячеслав Карпов писал(а):

Сам же и ответил на все вопросы:

Цитата:

Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)


Непонятно только, почему при этом
Цитата:

воздух дует из печки еле теплый


Видимо это уже другая проблема - забитый радиатор печки.
А летом как было? Нормально печка жарила?


Да летом работала нормально (по крайней мере с его слов).
Больше всего беспокоит быстрая разрядка батареи. И постоянно вращающийся вентилятор.
Скиньте пожалуйста кто нибудь ссылку на инжекторную 7ку. А то движок отличаются координально от моего.
Спасибо

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:33
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html
#7:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 23:10
Вячеслав Карпов писал(а):

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html


спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:44
если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 01:08
Rexroth писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html


спасибо за ссылку!
По ходу провернуло крыльчатку помпы. По этому такие симптомы...


По ходу у тебя термостат гоняет по малому кругу - и ты сам об этом написал уже. Поэтому перегрев и вентилятор.
Печка тупо забита, а аккум сажает коротыш в проводке - это надо проверять, измеряя ток акб при выключенных потребителях. Неохота углубляться...

Короче друг твой - наездник. Уверен в тачке дофига еще таких приколов.

#10:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 12:17
mik58 писал(а):

если провернуло крыльчатку то машина перегревается за 2 минуты да так что может пробивать прокладку


Доброе день!
В том то и дело что машина прогревается 3-5 практически до красной зоны

#11:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 05:09
Классика, судя по всему, инжекторная?
Если да, я бы начал с замены термостата. Вентилятор включается по сигналам с ЭБУ, который включает его в зависимости от показаний датчика температуры на впускном коллекторе. Если термостат неисправен, то впускной коллектор будет горячий, а ЭБУ, чтобы остудить двигатель, будет продувать холодный радиатор.
В принципе, ОЖ так и так сливать, снять помпу при слитой ОЖ не так сложно, если с ее крыльчаткой все ОК, меняй термостат.

Если классика карбюраторная, ИМХО, следует дополнительно проверить датчик температура (вроде бы вместо сливной пробки радиатора) и реле включения вентилятора в монтажном блоке. Но, ИМХО, холодный нижний бачок радиатора при двигле, прогретом выше второй риски по указателю температуры, однозначно указывает на неисправность термостата.

#12: Re: Постоянно крутит вентилятор радиатора и разряд аккумулят Автор: MyDFXОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 21:34
Rexroth писал(а):

///при прогреве двигателя температура подходит к красной зоне около 98-103 включается вентилятор и больше не выключается , воздух дует из печки еле теплый.
Трогал нижний шланг с термостата-холодный (т.е гоняет по малому кругу)
...


Два раза была подобная ситуация,в первый раз причину нашёл-месяца два перед этим менял радиатор,залил тосол сколько влезло и больше не доливал,а видимо надо было ,т.к он после езды заполнил всё пространство и ещё частично испарился,короче когда начались похожие симптомы ,после размышлений решил долить ОЖ,и оказалось правильно-в общем налил порядка нескольких литров и нормализовалось.
Второй раз месяца через 4,снова похожее-радиатор холодный,а вентилятор шпарит,двигатель горячий,думал снова испарился тосол,пробовал доливать-некуда и так под горлышко.менял термостат,датчик включения электродвигателя вентилятора,не помогло.Думал слить всё нафиг,разобрать всю систему охлаждения.Открыл сливную пробку,часть стекло,притормозил...завинтил.Вновь налил доверху,завёл двигатель и с чувством полного удовлетворения обнаружил,что радиатор вновь нагревается,т.е.тосол циркулирует,возможно дело было в воздушной пробке...
С уважением.

#13:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 22:37
у меня карбюраторная и такая же проблема вылезла 2 раз за меньше чем пол года владения машиной. Ну так вот - вентилятор охлаждения включается и не охотно выключается... В первый случай - так вообще включалась через раз. В обоих случаях было замечено, что при замыкании клемм проводов (те концы, которые на датчик ципляются) сильно нагревались, ну тоесть имели плохой контакт. зачистка клемм положение не спасало - видомо датчик "сгорал" и сам начинал работать кипятильником, нагревая самого себя.... может просто совпадение... В общем завтра за новым датчиком, и надо бы пропоять те самые клеммы.
#14:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 23:24
anykey
Датчик должен включать реле, а уже реле включать вентилятор. В такой схеме ток через контакты датчика минимален и они не горят. Нарваться на левый датчик с хилыми контактами шанс выше чем на плохое реле (а датчик неразборный поэтому достоверно знать нельзя честные там контакты или нет). Поэтому лучше подстраховаться и не управлять вентилятором без реле

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 08:13
D_K_ писал(а):

Датчик должен включать реле, а уже реле включать вентилятор.

Это смотря какой датчик http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=104241#p104241

#16:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 13:28
Буйный
Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки то лучше любой подключать через реле. Хуже не будет. Да и заменить подгоревшее реле или почистить его контакт проще чем менять подгоревший датчик.

#17:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 15:30
датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило supercool До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле ROFL

11.png
Описание:
Размер файла: 361.57 KB
Просмотрено: 432 раз(а)

11.png

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:54
D_K_ писал(а):

Ввиду того что в магазинах продаются одни подделки

Скорее, поделки(проделки) Drinks or Beer
anykey, классное фото.

#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 08:03
anykey писал(а):

датчик на 'без реле" не нашел, везде ТМ-108 и его аналоги... Купил Luzar LS 0103 - вот это вещь вертушка 10 секунд крутится, 10 нет. Не знаю хорошо это или не очень но впечатлило До этого стоял Fenox TSN22103 - тот если крутится, то не меньше пары минут с новья, а под конец ....ну Вы сами знаете... Осмотр феникса выявил огоревший контакт внутри пластмассы. Единственно в лузаре кольцо из аллюминия похоже, а в феноксе таки на медь не пожалели, но думаю это пустяк. Посмотрим сколько лузар проходит без реле


Без реле он всеравно долго не протянет! Сбацай примерно аналогичную схемку подключения: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-50.html
навесным монтажом под капотом и забудешь об этом. Я когда купил новую "шаху" в 2003, сразу переделал эту схему обратно "как было раньше". И за 9 лет и 170 тык ни датчик ни реле так и не трогал! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU