NI писал(а):Хотелось бы знать Ваше мнение по такому вопросу:
Я колеблюсь между покупкой 2112 и 2199. Первый вариант мне нравиться дизайном, салоном, некоторой большей новизной модели, но настораживает два момента: 16 клапанный двигатель с его "проворотом ремня" и разговоры о "крутильности" такого мотора.
Для первой машины не будет ли "крутильность" мотора помехой?
(неуверенное начало движения) и.т.д...
Действительно ли проблемы с ремнем и клапанами имеет место быть или это больше миф?
Машина будет эксплуатироваться в 90% времени в городе. Этот аспект мне тоже подсказывают как "минус" для 2112 модели. Мои знакомые уверяют, что "городская" машина, это как раз 2199. Модель 2112 эта машина для "дальних поездок" из-за приемистости 16 клапанника. Эти предубеждения верны?
Итак: Машина для новичка, городская эксплуатация, страшны ли проблемы с ремнем? Интересно мнение владельцев 2112.
Постоянные разговоры про ремень - это из области "а если это случится, то что произойдет?" Меняй согласно регламента и не сам в гараже с использованием гирь и пр. приспособ, а найди нормальнай автосервис, а там ребята без проблем сравятся с этой задачей. А разговоры разговаривают потому что конструктора не предусмотрели, что при вероятном обрыве возникнут серьезные проблемы, а на 8 клапанном движке этот вопрос решен удачно.
Тянет машина прекрасно и на "низах" и на "верхах" просто после 3000 об. идет резкое ускорение. У товарища 21099 иногда отвожу его домой (любит поддать, но после за руль не садится) так саравнение в пользу моей. Правда со светофора он меня делает, но это длится до тех пор пока я не переключусь на 2.
Зимой действительно есть проблемы у 16 клапанника, но когда машина подготовлена они решаемы. См. форум
Согласен полностью с утверждением, что на трассе на 16 клапаннике вообще благодать. Но я например 90% пробега нагоняю в городе, пошел 3 год, в общем доволен, но уже сильно хочется комфорта. Так что как разберусь с квартирой возьму буржуйскую.Анкор писал(а):Бери 21122 (8кл) и не будет сомнений, мне такой вполне хватает и для города и для дачи.
Есть такая маза, чувак!
Только сейчас очень трудно найти такую в салонах. 99-ая - это позапрошлый век! Маленькая, неудобная и морально устаревшая со всех сторон! Бери 2112 и не заморачивайся, потомучто в городе 99 ничуть не лучше!gl2112 писал(а): Помню в 1982 году появились первые восьмерки у которых была таже проблемма. Называли их за форму "мыльница". .
В 1984 появились первые.gl2112 писал(а):urir писал(а):gl2112 писал(а): Помню в 1982 году появились первые восьмерки у которых была таже проблемма. Называли их за форму "мыльница". .
В 1984 появились первые.
Не очень существенно, может и неправ.
Да я так, разговор поддержать просто. NI писал(а):Хотелось бы знать Ваше мнение по такому вопросу:
Я колеблюсь между покупкой 2112 и 2199. Первый вариант мне нравиться дизайном, салоном, некоторой большей новизной модели, но настораживает два момента: 16 клапанный двигатель с его "проворотом ремня" и разговоры о "крутильности" такого мотора.
Для первой машины не будет ли "крутильность" мотора помехой?
(неуверенное начало движения) и.т.д...
Действительно ли проблемы с ремнем и клапанами имеет место быть или это больше миф?
Машина будет эксплуатироваться в 90% времени в городе. Этот аспект мне тоже подсказывают как "минус" для 2112 модели. Мои знакомые уверяют, что "городская" машина, это как раз 2199. Модель 2112 эта машина для "дальних поездок" из-за приемистости 16 клапанника. Эти предубеждения верны?
Итак: Машина для новичка, городская эксплуатация, страшны ли проблемы с ремнем? Интересно мнение владельцев 2112.
..действительно...предубеждения!!!!.....
....а драйва двянашка (103-я) может столько задать - офанареешь просто....