Сергио писал(а):irbit, .
В других режимах дворники с небоьшим трудом, но "доезжают" до места.
раз доезжают с трудом... это не в реле... это плюс криво доходит.. у меня тоже самое.. под нагрузкой бывают вообще встают.. когда назад идут.. мотор вскрывал... там контакты - все супер.. лучше чем на классике сделано.. мне кажется мотор устал.. а так надо напряжения подходящие проверять... на морозе возиться лень..icnd писал(а):.... вдруг стали останавливаться не завершая свое движение в начальное положение , в момент выключения их подрулевым переключателем? Это что однозначно коцневой выключатель барахлит в редукторе? или что то может еще ?
вроде так было irbit писал(а):но я так понял что речь шла именно о прерывистом режиме.
Все правильно...
В общем купил сегодня реле, такая же куйня, приехал домой, откапал старые щетки, поставил, млин щетки теперь "летают"...
Получается это щетки были такие "липкие", что моторчик еле осиливал до конца их довести...
Вот как называются эти "липучие" щетки: Rinco, вроде как Японские...Суржик писал(а):Да там еще и диаметр валов разный может быть. На рынке сказали старого и нового образца бывают,во как!
старый эт наверно под гайку на "10", а новый на "13"?Суржик писал(а):Но думаю просто время пришло.
Ну эт я думаю нормально, потому как у меня авто 2007г., моторчик сдох в 2008г.
Суржик писал(а):Не знаю у меня на машине 2002г стоял под 13ю гайку
Ну тогда я тоже не знаю, чет я наверно туплю...