link878 писал(а):Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку
Можно
link878 писал(а):или их менять нужно только парами и почему так?
менять желательно парами, если просто, то старый и новый аммо отличаются по характеристикам и на дороге от этого хорошего мало.kotmu писал(а):полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...
А какой смысл? Отдать денег и расстроиться Тогда уж брать KONI с регулировкой, но в этом случае бюджет нервно курит в сторонке. Если ставить одну стойку, то того же производителя. Если будет большая разница, то нужно сменить и вторую.kotmu писал(а):полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...
Ну сравнишь и что дальше? Опять купить новые, поставить, заехать на стенд, сравнить? Далее снова купить, поставить, заехать, сравнить... И так, пока не повезет? Разоришься.link878 писал(а):Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку, или их менять нужно только парами и почему так?
Если разница в пробеге стоек до 10-15 тыщ, можно менять одну. Иначе - пару. Т.е. если поменял две стойки, и через 10-15 одна гавкнулась, можно поменять одну. Хотя знакомый таксист меняет на приоре одну с пробегом 90 000, говорит, нима денег сейчас на вторую.
ps ТС, если стойки родные 2001 года, ка твое авто, то они разборные. Но у меня пред. хозяин в 2007 поменял на неразборные СААЗ , сэкономил, чудак, вместо того, чтоб поставить нормальные вкладыши... Мне пришлось через 30 000 покупать и патроны, и вкладыши.KIB писал(а):kotmu писал(а):полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели...
Ну сравнишь и что дальше? Опять купить новые, поставить, заехать на стенд, сравнить? Далее снова купить, поставить, заехать, сравнить... И так, пока не повезет? Разоришься.
примерно выглядит так... сменить термос.. залить тосол... не проверяя герметичность системы махнуть верст 500... авось мотор не стукнет... если течь...
когда итальянцы открывали для нас центры по обслуживанию а/м, то станции комплектовались различным оборудованием, которое позволяло ... и т.д.
Отсутствие такого оборудования в своем гараже качества запчастей не улучшает...
По менталитету наших автолюбителей... развал делают по веревочке... давление колес пинком... фары... на гаражные ворота регулируем...
Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться... что именно стойки болтают машину... что бы вернуть их с треском и чистой совестью...
Качественный ремонт требует в том числе и контроля на выходе... иногда дорого вот и халявим kotmu писал(а):Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться... что именно стойки болтают машину... что бы вернуть их с треском и чистой совестью...
Ну так удалось вернуть? Для меня это интересно. Полезный опыт. А то мы покупаем контрафакт или брак, а потом идем за следующим. Это касается не только стоек и аммортов.
kotmu писал(а):развал делают по веревочке
Ну такого у нас давно уж нет. Везде компьютерные стенды понаставили. Может в других местах еще осталось.
kotmu писал(а):фары... на гаражные ворота регулируем...
А таким способом часто точнее настроишь.
kotmu писал(а):иногда дорого вот и халявим
Дорого. Но не халявим, а пытаемся по мере возможности сэкономить и часто делаем не хуже, а даже лучше, чем в крутых сервисах, которые для нас итальянцы открывали.KIB писал(а):kotmu писал(а): фары... на гаражные ворота регулируем...
А таким способом часто точнее настроишь.
А лучше по встречке, если мигает значит надо пониже skostya писал(а):А лучше по встречке, если мигает значит надо пониже
Этот способ менее точный
З.Ы. Все, хорош смешить.