Свежая страшилка: из-за растяжек лонжероны идут трещинами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Свежая страшилка: из-за растяжек лонжероны идут трещинами Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:16
Сегодня мне об этом очень авторитетно и убедительно один работник СТО рассказывал. Расписывал как образуются трещины на лонжеронах, стаканах и т.п. Я конечно понимаю, что это сродни "при ударе в крыло ведет вторую сторону", ну а вдруг все заверения ТМ и Автопродукта об увеличении срока службы кузова ошибочны. Кто-нибудь сталкивался с таким?
#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:55
трещины от того, что на машине ездят не так как планировали разработчики)) имхо с растяжками скорее наоборот появление трещин оттянется...
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:56
да, забыл добавить, таких сервисменов - в сад
#4:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 20:59
х123ас писал(а):

таких сервисменов - в сад


плюсую.
Smile

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:17
Фамилия у него не Петросян?
#6:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:18
Kirill111
Задорнов его фамилия hehe

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:19
Аа, ну ты еще Петросяна спроси, чтоб все мнения собрать. Wink
#8:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:22
х123ас писал(а):

трещины от того, что на машине ездят не так как планировали разработчики)) имхо с растяжками скорее наоборот появление трещин оттянется...


ну и плюс к этому метал стареет)))

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 21:34
Raptor писал(а):

Сегодня мне об этом очень авторитетно и убедительно один работник СТО рассказывал. Расписывал как образуются трещины на лонжеронах, стаканах и т.п. Я конечно понимаю, что это сродни "при ударе в крыло ведет вторую сторону", ну а вдруг все заверения ТМ и Автопродукта об увеличении срока службы кузова ошибочны. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Нет, не сталкивался... тазы у нас сгнивают раньше Smile
Но, доля правды в этом есть supercool
Таззло - эта вам не мазератти ни разу ROFL
Кузов проектировали на определённые изгибы и кручение,
если эту нагрузку заневолить или локализовать,
то нагрузка (вибрации-удары) пойдёт уже не на весь кузов,
а только на его часть.
И вот тут уже - будущее зависит только от запаса прочности Drinks or Beer

Кстати, не раз слышал,
что при снятии распорки стаканов,
передок становится тише и комфортнее Pardon

А самый комфортный таз
- который ващще без нифига и стоит на штатном пластилиновом литье Razz

#10:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:05
Была у меня сиерра так вот там треснул брызговик передний левый...Треснул вместе с пружиной после того как я не заметил впадину в асфальте на пр. Наставников после чего удар и левая сторона даж от земли подпрыгнула) сантимов на 30 наверное...Ланжероны на месте...Думаю с ТАЗами тоже самое...Не более!
Кстати сиерра 85 года была метал то устарел

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 00:16
Старая страшилка supercool
#12:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 01:29
я на 14ку ничего не ставил, и ставить не собираюсь...
на 12ке тож ничего не было...

на 8ке сейчас растяжка опор и задний усилитель... к лету будет подрамник...

#13:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 07:50
Raptor, есть доля правды в словах юмориста. Статистика может подтвердить его правоту. Пенсионеры которые останавливаются перед каждой выбоиной на дороге не ставят распорки и кузова у них живут дольше чем у тех кто на машинах ездят ;)


P.S. вроде это называется "парадокс пожарника" -- чем больше пожарных машин выехало на пожар тем страшнее последствия - значит пожарников надо запретить ;)

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:17
Кир-кук писал(а):

Таззло - эта вам не мазератти ни разу

Кузов проектировали на определённые изгибы и кручение,

если эту нагрузку заневолить или локализовать,

то нагрузка (вибрации-удары) пойдёт уже не на весь кузов,

а только на его часть.


Частично согласен с Кир-Кук'ом. Только никак не могу вспомнить железку, которая бы так сильно увеличивала нагрузки в каком-либо месте Pardon

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:41
Serg_x писал(а):

Только никак не могу вспомнить железку, которая бы так сильно увеличивала нагрузки в каком-либо месте


Верхняя распорка убирает пружинность стаканов.
Нижняя - рычагов.
Треуголки, выбрав все продольные и поперечные люфты,
начнёт вытягивать балку и кронштейны крепления нижних рычагов.
А вот УЩП, зацементировав рейку к щиту, быстрее добьёт саму рейку Smile

Подетально.
Чем крепче аморт,
чем шире протектор и ниже профиль резины
- тем меньше живут другие детали подвески
(верхние опоры, шаровые, ступ.подшипники).

На полуспортивных авто,типа БМВ или Хонда,
подвеска - расходник, а силовые элементы кузова сделаны из такого металла,
что на увесистый удар кувалдой - они ващще не реагируют Smile

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 12:51
Кир-кук писал(а):

Верхняя распорка убирает пружинность стаканов.


И? Меньше изгибающих нагрузок будет на швах брызговиков Wink
Кир-кук писал(а):

Нижняя - рычагов.


Ну как бы аналогично Pardon Эта растяжка тупо связывает приваренные к лонжеронам уши.
Кир-кук писал(а):

Треуголки, выбрав все продольные и поперечные люфты,

начнёт вытягивать балку и кронштейны крепления нижних рычагов.


Вот тут не согласен. Я тоже хотел привести пример с треуголками. Но подумав, пришел к выводу что нифига они не усилий не прибавляют, а наоборот значительно уменьшают. Представь что стойка снята. Ты берешь кувалду и стучишь по стоковому рычагу и сабле по направлению назад (от балки). Куда действует сила удара по балке? Опять же назад. Тут думаю все понятно. А вот поставили мы треуголки. Ударяем так-же, по шаровой. Куда теперь направлена сила удара? Её вектор изменился в сторону, поскольку треугольный рычаг в отличие от сабли конструкция жесткая. Так что балку им выдрать еще сложнее Wink
Кир-кук писал(а):

А вот УЩП, зацементировав рейку к щиту, быстрее добьёт саму рейку


Пожалуй вот с этим согласен Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Декабря 2010 14:57), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:55
А что на счет усилителя кузова? Не создает ли он повышенные нагрузки на нижние места крепления к полу и сам пол?
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:57
Raptor писал(а):

А что на счет усилителя кузова? Не создает ли он повышенные нагрузки на нижние места крепления к полу и сам пол?


Ты все еще веришь в страшилки? pst

#19:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:36
пошел я снимать УЩП... ROFL
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:40
Пойду трещины подварю Smile
#21:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:41
Serg_x
Не верю и по своей машинке наблюдаю, что все ок. Но все равно интересно как оно все с инженерной точки зрения Pardon .

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:06
Raptor писал(а):

Но все равно интересно как оно все с инженерной точки зрения .


Ну вот и проверишь, и через 10 лет отпишешься, только не забудь Wink

#23:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 20:19
Serg_x писал(а):

Raptor писал(а):

Но все равно интересно как оно все с инженерной точки зрения .


Ну вот и проверишь, и через 10 лет отпишешься, только не забудь Wink


Ок Smile

#24:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:36
Ну вот только собрался растяжку передних стоек купить и установить. Ищу нерегулируемую, почитав форум. А тут такое...... wwow cry
#25:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 09:06
Alexandr972
Ставь и не парься. Я год отъездил с регулируемой, теперь уже полгода с нерегулируемой и все отлично, думаю так и дальше будет. Посмотрим Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU