х123ас писал(а):таких сервисменов - в сад
плюсую.
х123ас писал(а):трещины от того, что на машине ездят не так как планировали разработчики)) имхо с растяжками скорее наоборот появление трещин оттянется...
ну и плюс к этому метал стареет)))Raptor писал(а):Сегодня мне об этом очень авторитетно и убедительно один работник СТО рассказывал. Расписывал как образуются трещины на лонжеронах, стаканах и т.п. Я конечно понимаю, что это сродни "при ударе в крыло ведет вторую сторону", ну а вдруг все заверения ТМ и Автопродукта об увеличении срока службы кузова ошибочны. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Нет, не сталкивался... тазы у нас сгнивают раньше
Но, доля правды в этом есть
Таззло - эта вам не мазератти ни разу
Кузов проектировали на определённые изгибы и кручение,
если эту нагрузку заневолить или локализовать,
то нагрузка (вибрации-удары) пойдёт уже не на весь кузов,
а только на его часть.
И вот тут уже - будущее зависит только от запаса прочности
Кстати, не раз слышал,
что при снятии распорки стаканов,
передок становится тише и комфортнее
А самый комфортный таз
- который ващще без нифига и стоит на штатном пластилиновом литье Кир-кук писал(а):Таззло - эта вам не мазератти ни разу
Кузов проектировали на определённые изгибы и кручение,
если эту нагрузку заневолить или локализовать,
то нагрузка (вибрации-удары) пойдёт уже не на весь кузов,
а только на его часть.
Частично согласен с Кир-Кук'ом. Только никак не могу вспомнить железку, которая бы так сильно увеличивала нагрузки в каком-либо месте Serg_x писал(а):Только никак не могу вспомнить железку, которая бы так сильно увеличивала нагрузки в каком-либо месте
Верхняя распорка убирает пружинность стаканов.
Нижняя - рычагов.
Треуголки, выбрав все продольные и поперечные люфты,
начнёт вытягивать балку и кронштейны крепления нижних рычагов.
А вот УЩП, зацементировав рейку к щиту, быстрее добьёт саму рейку
Подетально.
Чем крепче аморт,
чем шире протектор и ниже профиль резины
- тем меньше живут другие детали подвески
(верхние опоры, шаровые, ступ.подшипники).
На полуспортивных авто,типа БМВ или Хонда,
подвеска - расходник, а силовые элементы кузова сделаны из такого металла,
что на увесистый удар кувалдой - они ващще не реагируют Кир-кук писал(а):Верхняя распорка убирает пружинность стаканов.
И? Меньше изгибающих нагрузок будет на швах брызговиков
Кир-кук писал(а):Нижняя - рычагов.
Ну как бы аналогично Эта растяжка тупо связывает приваренные к лонжеронам уши.
Кир-кук писал(а):Треуголки, выбрав все продольные и поперечные люфты,
начнёт вытягивать балку и кронштейны крепления нижних рычагов.
Вот тут не согласен. Я тоже хотел привести пример с треуголками. Но подумав, пришел к выводу что нифига они не усилий не прибавляют, а наоборот значительно уменьшают. Представь что стойка снята. Ты берешь кувалду и стучишь по стоковому рычагу и сабле по направлению назад (от балки). Куда действует сила удара по балке? Опять же назад. Тут думаю все понятно. А вот поставили мы треуголки. Ударяем так-же, по шаровой. Куда теперь направлена сила удара? Её вектор изменился в сторону, поскольку треугольный рычаг в отличие от сабли конструкция жесткая. Так что балку им выдрать еще сложнее
Кир-кук писал(а):А вот УЩП, зацементировав рейку к щиту, быстрее добьёт саму рейку
Пожалуй вот с этим согласен Raptor писал(а):А что на счет усилителя кузова? Не создает ли он повышенные нагрузки на нижние места крепления к полу и сам пол?
Ты все еще веришь в страшилки? Raptor писал(а):Но все равно интересно как оно все с инженерной точки зрения .
Ну вот и проверишь, и через 10 лет отпишешься, только не забудь Serg_x писал(а):Raptor писал(а):Но все равно интересно как оно все с инженерной точки зрения .
Ну вот и проверишь, и через 10 лет отпишешься, только не забудь
Ок