coup16v писал(а):Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.
Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?DJONI писал(а):Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?
Думаю, лучше всего нормально сделать с удалением ржавчины, грунтовкой и покраской. Хотя хз, что будет если не красить. Да, берешь двухсторонний скотч, лучше подороже соотвествующей ширины и клеишь под резинкой. Резинка соотвественно тоже приклеиться когда её прижмёшь. Или наоброт сначала на резинку приклеешь скотч, а потом прижмёшь её к крыше. Как удобней будет так и сделаешь. У меня уже с завода под резинкой скотч был приклеен как писал уже выше. Т.е резинка приклеена к крыше скотчем двухсторонним. Если отогнуть резинку немного, то его видно. В итоге она не натерает крышу и грязь там не скапливается и как следствие это место не ржавеет.
Или можно Приорорезинку поставить, она вообще на крышу не заходит, но тогда полюбас красить надо толково, а то некрасиво будет.DJONI писал(а):обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?
После преобразователя надо еще положить кислотный грунт, потом акриловый, потом краску. Краску обязательно, т.к. грунт впитывает влагу. Если краска металлик, то лак сверху обязательно. И только потом можно клеить что хочешь. Все остальные варианты для продажи сгодятся. Через месяц все опять вылезет.coup16v писал(а):Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так
скотч там только по краям наклеян см по 10 всего лишь. так что не спасает нифига Serg_x писал(а):Переходом или целиком стоит одинаково.
Видно цена сильно зависит от города,региона.У нас элемент любой покрасить стоит 3 рубля,это если нормально и качественно.Крышу или крыло переднее,неважно.Во как!А переходом можно за 1-1,5 рубля договориться.А к примеру стекло лобовое вклеить 2 тыс.руб. и выше,а здесь читал что многие вклеивают порядком дешевле.Ну да ладно,не будем отклоняться от темы.