Резинка лобового стекла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резинка лобового стекла Автор: DJONIОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:01
Заменили стекло на фирме , когда забирал машину увидел что в местах старой резинки натёрло где до металла а где до грунтовки чё делать хз знает , заехал в магазин посоветовали преобразователь ржавчины BBF , крышу красить 7р. стоит , вот я думаю мож как нибудь заделать.
#2:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:52
Уже обсуждали где-то здесь эту проблему,поиском поищи.Крышу с переходом покрасить можно,всю дорого будет,ну а ржу убрать думаю каждый может.
#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:02
Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет hehe на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так supercool
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:05
Переходом или целиком стоит одинаково. Заматовать всю крышу если она ровная без глубоких царапин - дело 10 минут supercool
#5:  Автор: DJONIОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:36
coup16v писал(а):

Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет hehe на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так supercool
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.


Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 15:59
DJONI писал(а):

Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?


Думаю, лучше всего нормально сделать с удалением ржавчины, грунтовкой и покраской. Хотя хз, что будет если не красить. Да, берешь двухсторонний скотч, лучше подороже соотвествующей ширины и клеишь под резинкой. Резинка соотвественно тоже приклеиться когда её прижмёшь. Или наоброт сначала на резинку приклеешь скотч, а потом прижмёшь её к крыше. Как удобней будет так и сделаешь. У меня уже с завода под резинкой скотч был приклеен как писал уже выше. Т.е резинка приклеена к крыше скотчем двухсторонним. Если отогнуть резинку немного, то его видно. В итоге она не натерает крышу и грязь там не скапливается и как следствие это место не ржавеет.
Или можно Приорорезинку поставить, она вообще на крышу не заходит, но тогда полюбас красить надо толково, а то некрасиво будет.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:11
DJONI писал(а):

обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?


После преобразователя надо еще положить кислотный грунт, потом акриловый, потом краску. Краску обязательно, т.к. грунт впитывает влагу. Если краска металлик, то лак сверху обязательно. И только потом можно клеить что хочешь. Все остальные варианты для продажи сгодятся. Через месяц все опять вылезет.

#8:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:12
coup16v писал(а):

Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет hehe на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так supercool


скотч там только по краям наклеян см по 10 всего лишь. так что не спасает нифига Sad

#9:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 16:32
Тут темка где то рядом была. Там фотки каждого этапа даже есть. Парень в гаражных условиях всё сделал.
#10:  Автор: ArmyManОткуда: Новгород-на-Волхове СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 18:53
Serg_x писал(а):

Переходом или целиком стоит одинаково.

Видно цена сильно зависит от города,региона.У нас элемент любой покрасить стоит 3 рубля,это если нормально и качественно.Крышу или крыло переднее,неважно.Во как!А переходом можно за 1-1,5 рубля договориться.А к примеру стекло лобовое вклеить 2 тыс.руб. и выше,а здесь читал что многие вклеивают порядком дешевле.Ну да ладно,не будем отклоняться от темы.

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 19:08
Этим летом нашёл на своей тоже самое, под резинкой песок/грязь+сырость. Я эту резинку срезал на половину - чтоб металл не задевала, а места потертостей закрасил карандашом для ремонта скол - колхоз, но со стороны не заметно.
#12:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 14:48
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230396&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52944&highlight=

пожалуйста

#13:  Автор: Baklan494Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:22
Я сделал так, при замене лобового стекла попросил мастера зачистить,очаги ржавчины обработать, а затем (т.к. ржа поперла уже над резинкой) обработать черной грунтовкой и краской. Получилась небольшая черная полоса над резинкой (2-3 мм), и в связи с тем, что резинка тоже черная даже при ближайшем рассмотрении практически не заметно, а тем более из-дали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU