Двигун классики 214,2123 и 2112 мотора почему ресурс больше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигун классики 214,2123 и 2112 мотора почему ресурс больше? Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:21
По скольку образование у меня высшее экономическое и в теории ДВС я еще не разобрался собственно вопрос
- почему наши моторы ходят минимум по 250 000 а нивы жигули и прочее цепное ходят макс 150 почему так?

я канечно могу пойти в курилку но там будет срач поэтому я у себя в профильнике малость насру - спрошу а модеры если посчитают нужным потом снесут

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:46
Потому как ремень не холодный дискретный инструмент передачи, а обладает возможностью тянуться - отсюда "теплый ламповый" эффект, и техника это оценивает Smile
#3:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:05
На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.
#4:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:20
pavel74 писал(а):

На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.



а этот вид хонингования делают ли в мастерских?

#5:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:39
Чем больше диаметр поршня тем меньше давление его на стенку цилиндра, тем меньше износ. (на классике поршня 76 и 79 на 10м и выше семействе не меньше 82)
Конструкция ГРМ более совершенная.
Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.
Аэродинамика машины уменьшает напряг работы движка.
Думаю этот список можно продолжать.
Общая картина складывается из мелочей, а эти мелочи это закономерность технического прогресса. Классический движёк разработан в конце 50х, а у наших корни от движка 2108, который в своё время сделала фирма "Порш" по заказу союза, реализовав в нём все прогрессивные наработки имеющиеся на тот момент. А наши его уже довели до нынешнего состояния.
Вот поэтому так! Smile

#6:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:20
Все зависит от эксплуатации авто и своевременного обслуживания!
#7:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 01:35
Anton_K писал(а):

Все зависит от эксплуатации авто и своевременного обслуживания!


Это само собой, но вопрос стоит в отличиях конструктивных.
К примеру сравним ракету ФАУ2 и современную ракету они отличаются по степени совершенства технического исполнения.
Новое, как правило лучше и совершенней предидущего. Smile

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 07:46
а нефиг на классике как на 2112 гонять
у негонщиков тоже по три круга ходит

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 11:58
zmey999 писал(а):

По скольку образование у меня высшее экономическое и в теории ДВС я еще не разобрался собственно вопрос
- почему наши моторы ходят минимум по 250 000 а нивы жигули и прочее цепное ходят макс 150 почему так?


Слушай сюда, иканамист Wink
нивы-жиги имеют удовольствие созерцать на своём борту моторы... родом из 60-х годов.
Это абсолютный мировой рекорд...
по удержанию черметовского старья на конвейере rlzz
На 2-м месте - двиг 21083.
Можно смело сказать - 25 лет без модернизаций Pardon

Теперь, пащиму дольше ходим ???
На всём этом пляцтве стоял карб и ручное зажигание.
Малейшая промашка - писец, тузик лежал... прям-таки быстро Drinks or Beer
Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского...
но с выходом в свет инжектора, таки модернизировали и фильтрацию,
что прозвучало как - Мы увеличили ресурс аж на 25% rlzz до 125ткм 63
16кл сразу получил 150ткм.
Потом уже моё поколение стало писать :
Эй, удоты, а из какого дерьма вы делаете прокладки гбц,
этожышь первое что летит... после 200ткм wwow ???
Снова картина неизвестного художника "Морда ишака, которому дали посмотреть Рэмбо-5" Razz
И в 2007 году выдали 126 мотор с металлической прокладкой ГБЦ и ресурсом - 200ткм Drinks or Beer

ПыСы-1. По 16кл продолжу ипашить,
когда 8кл старух снимут с производства на модернизацию.
ПыСы-2. Плосковершинный хон сделали для того,
чтоб дорогой пакупашка мог сразу из салона топить гашетко.
К ресурсу имеет оченно отдалённое отношение.
ПыСы-3. Периодичность ТО-15ткм была достигнута только на инжевых системах.
На карбе было - 10ткм supercool

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:15
Кир-кук
pst
Цитата:

Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского..



надо было рамсить
валить клоунов непонятливых 63

#11:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:14
Ven-n писал(а):


Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.


причем тут это?,зубилы карбовые ходили дольше карбовых классик, тоже самое инжевые зубилы хоят больше инжевых классик

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 15:15
Движки на классике хавали бензина на 1,5-2 л больше... т.е. сгорание топлива на ВАЗ-08 моторе организовано лучше. Мое мнение - не крабюратор/инжектор основной вклад, а именно голова и поршневая были сделаны "правильнее"... т.е. "работая более правильно" на моторе повысился ресурс... у меня карбовые 09 ходили по 240.000 (2 шт) потом я их продавал и люди еще пару лет ездили без капиталки.., а вот классика больше 160.000 не прошла (
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 16:35
Я на классике с двигателем 1.3 накатал в старые добрые времена на масле отечественном 300 тык, на зубиле карбовой 290 тык. на буржуйском масле, после чего делал кап. ремонт двигателя, на матрехе 16v накатывают уже за 300 тык. т.к система фильтрации воздуха поступающего в ДВС существенно выше карбовых машин.
#14:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:17
Tom669 писал(а):

Я на классике с двигателем 1.3 накатал в старые добрые времена на масле отечественном 300 тык, на зубиле карбовой 290 тык. на буржуйском масле, после чего делал кап. ремонт двигателя, на матрехе 16v накатывают уже за 300 тык. т.к система фильтрации воздуха поступающего в ДВС существенно выше карбовых машин.



то есть движок Шеви Нивы спокойно выходит 200 тыков?

#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:23
zmey999 писал(а):

то есть движок Шеви Нивы спокойно выходит 200 тыков?


Если я за руль не сяду.
Если сяду, ровно в 50ткм он начнёт болты выплёвывать Good

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:37
Цитата:

Если сяду, ровно в 50ткм он начнёт болты выплёвывать



а нефиг на ней как на 2112 гонять

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:47
Mihalych78 писал(а):

а нефиг на ней как на 2112 гонять


Вот оно чё, Михалыч ROFL
А почему про это нигде не написали ???

По мотору шнивы.
После 100ткм была наглухо забита система вентиляции.
Если б я в поддон пятак не засунул, лежать бы этому мотору очень скоро.
После 150ткм начился заёп с этими долбанутыми гидриками.
Вот жешь идиоты, ну какой болван решил не модернизировать мотор,
а всунуть туда гидросы... аааааа 63
5ткм - и новые гидрики опять застучали hehe
Дальше я от этой машины откланился, что там куевертили - не знаю,
но ближе к 200ткм это ведро продали... с разобранным мотором supercool

#18:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 01:07
Кир-кук
шеви нива вообще больше выкидышь напоминает-и не шеви и не нива...

#19:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 01:18
Кир-кук писал(а):

ПыСы-2. Плосковершинный хон сделали для того,

чтоб дорогой пакупашка мог сразу из салона топить гашетко.

К ресурсу имеет оченно отдалённое отношение.



а мне кажется это большой плюс. т.к от правильной обкатки и зависит дальнейшая работа двигателя. Wink

#20:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 01:21
serrodjja_603_ писал(а):

Ven-n писал(а):


Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.


причем тут это?,зубилы карбовые ходили дольше карбовых классик, тоже самое инжевые зубилы хоят больше инжевых классик



Во первых я говорил
Цитата:

Аэродинамика машины уменьшает напряг работы движка.



А во вторых это одно из многих конструктивных новшеств и я говорил
Цитата:

Думаю этот список можно продолжать.



Кстати Кир-кук его удачно продолжил


Цитата:

Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского...
но с выходом в свет инжектора, таки модернизировали и фильтрацию



+100
Так что serrodjja_603 не надо цепляться к словам, вопрос был поставлен широко и ответ на него ширкий.
Smile

#21:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 20:01
serrodjja_603_ писал(а):

Кир-кук
шеви нива вообще больше выкидышь напоминает-и не шеви и не нива...



может и так но всяко лучше ведра патриот

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 21:07
Кир-кук

pst Good

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:12
если у карбов система фильтрации гумно
то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?
фильтра одинаковы, кастрюля тоже

#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:04
Mihalych78 писал(а):

то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?


Ты смари, не скажи такое в разделе "Классига", живьём закопают Smile

Ну, а так, если строго по технике...
на классике проблемы были - ипанёшься,
то у них кулаки на распредах съедало, то рокеры отваляцца,
кроме того, пока на тазе асилили надёжный цепной привод,
много железа в помойку улетело.
Поршни там юбкой лужённые и хон обыкновенный,
кольца - мичуринск-проволка-корпорейшн, мск - сызраньрезиномама
на ПП - микропрофиль на юбке и плосковершинный хон,
кольца - лицуха Рикен-джапейн, мск - стандартрезерв (тоже по лицухе)

На скок помню,
классику заряжали максимум на 100ткм.
Потом надо было менять кольца, поршни по состоянию,
клапы притирать, втулки по состоянию, мск - 100% под замену.
Так пару раз, потом капиталко, ибо хоном там не пахнет и поршня не подобрать gpn

Народ на классике ездил суровый,
они капиталку откладывали до самых последних пистецофф.
Не тащит уже мотор, тухнет в гору даже на 3-й,
дымяра валит со всех дыр, вентиляция картера строго по Е-4 - в атмосферу,
в багажнике обязательно 5л минералки за 115 руб и вместо тосола - вода...
Вот хрен там кого уговоришь на капиталку.
Поездит ещё и ниипёт rlzz

На капиталку они обычно сами не приезжают, их притаскивают,
ибо там что-то или клина словило или молотом застучало Drinks or Beer

#25:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 14:11
Читал тут эту тему:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Пишут, что в классику ставят кольца нехромированные, а в переднеприводных используются кольца хромированные, что повышает ресурс двигателя.
Только вот не пойму-какого хрена не ставить тогда хромированные кольца в классику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU