pavel74 писал(а):На двигателях 2108,21083,2111 и тд. применяют плосковершинное хонингование цилиндров. Потому и ресурс выше.
а этот вид хонингования делают ли в мастерских?Anton_K писал(а):Все зависит от эксплуатации авто и своевременного обслуживания!
Это само собой, но вопрос стоит в отличиях конструктивных.
К примеру сравним ракету ФАУ2 и современную ракету они отличаются по степени совершенства технического исполнения.
Новое, как правило лучше и совершенней предидущего. zmey999 писал(а):По скольку образование у меня высшее экономическое и в теории ДВС я еще не разобрался собственно вопрос
- почему наши моторы ходят минимум по 250 000 а нивы жигули и прочее цепное ходят макс 150 почему так?
Слушай сюда, иканамист
нивы-жиги имеют удовольствие созерцать на своём борту моторы... родом из 60-х годов.
Это абсолютный мировой рекорд...
по удержанию черметовского старья на конвейере
На 2-м месте - двиг 21083.
Можно смело сказать - 25 лет без модернизаций
Теперь, пащиму дольше ходим ???
На всём этом пляцтве стоял карб и ручное зажигание.
Малейшая промашка - писец, тузик лежал... прям-таки быстро
Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского...
но с выходом в свет инжектора, таки модернизировали и фильтрацию,
что прозвучало как - Мы увеличили ресурс аж на 25% до 125ткм
16кл сразу получил 150ткм.
Потом уже моё поколение стало писать :
Эй, удоты, а из какого дерьма вы делаете прокладки гбц,
этожышь первое что летит... после 200ткм ???
Снова картина неизвестного художника "Морда ишака, которому дали посмотреть Рэмбо-5"
И в 2007 году выдали 126 мотор с металлической прокладкой ГБЦ и ресурсом - 200ткм
ПыСы-1. По 16кл продолжу ипашить,
когда 8кл старух снимут с производства на модернизацию.
ПыСы-2. Плосковершинный хон сделали для того,
чтоб дорогой пакупашка мог сразу из салона топить гашетко.
К ресурсу имеет оченно отдалённое отношение.
ПыСы-3. Периодичность ТО-15ткм была достигнута только на инжевых системах.
На карбе было - 10ткм Кир-кук
Цитата:Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского..
надо было рамсить
валить клоунов непонятливых Ven-n писал(а):
Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.
причем тут это?,зубилы карбовые ходили дольше карбовых классик, тоже самое инжевые зубилы хоят больше инжевых классикTom669 писал(а):Я на классике с двигателем 1.3 накатал в старые добрые времена на масле отечественном 300 тык, на зубиле карбовой 290 тык. на буржуйском масле, после чего делал кап. ремонт двигателя, на матрехе 16v накатывают уже за 300 тык. т.к система фильтрации воздуха поступающего в ДВС существенно выше карбовых машин.
то есть движок Шеви Нивы спокойно выходит 200 тыков?zmey999 писал(а):то есть движок Шеви Нивы спокойно выходит 200 тыков?
Если я за руль не сяду.
Если сяду, ровно в 50ткм он начнёт болты выплёвывать Цитата:Если сяду, ровно в 50ткм он начнёт болты выплёвывать
а нефиг на ней как на 2112 гонятьMihalych78 писал(а):а нефиг на ней как на 2112 гонять
Вот оно чё, Михалыч
А почему про это нигде не написали ???
По мотору шнивы.
После 100ткм была наглухо забита система вентиляции.
Если б я в поддон пятак не засунул, лежать бы этому мотору очень скоро.
После 150ткм начился заёп с этими долбанутыми гидриками.
Вот жешь идиоты, ну какой болван решил не модернизировать мотор,
а всунуть туда гидросы... аааааа
5ткм - и новые гидрики опять застучали
Дальше я от этой машины откланился, что там куевертили - не знаю,
но ближе к 200ткм это ведро продали... с разобранным мотором Кир-кук писал(а):ПыСы-2. Плосковершинный хон сделали для того,
чтоб дорогой пакупашка мог сразу из салона топить гашетко.
К ресурсу имеет оченно отдалённое отношение.
а мне кажется это большой плюс. т.к от правильной обкатки и зависит дальнейшая работа двигателя. serrodjja_603_ писал(а):Ven-n писал(а):
Оптимальное управление работой двигателя при помощи ЭСУД очень продляет ресурс сравнительно с карбюраторными собратьями.
причем тут это?,зубилы карбовые ходили дольше карбовых классик, тоже самое инжевые зубилы хоят больше инжевых классик
Во первых я говорил Цитата:Аэродинамика машины уменьшает напряг работы движка.
А во вторых это одно из многих конструктивных новшеств и я говорил
Цитата:Думаю этот список можно продолжать.
Кстати Кир-кук его удачно продолжил
Цитата:Кроме того, братва десятилетиями писала этим тазовским отморозкам,
что, типа сцуки, ваш воздушный фильтр - Куёвенько фильтрует воздух.
Те придурки делали морды как у асла, которому читают Достоевского...
но с выходом в свет инжектора, таки модернизировали и фильтрацию
+100
Так что serrodjja_603 не надо цепляться к словам, вопрос был поставлен широко и ответ на него ширкий.
serrodjja_603_ писал(а):Кир-кук
шеви нива вообще больше выкидышь напоминает-и не шеви и не нива...
может и так но всяко лучше ведра патриотMihalych78 писал(а):то почему один *** карбовый передйпривод лучше заднеприводного сохраняется?
Ты смари, не скажи такое в разделе "Классига", живьём закопают
Ну, а так, если строго по технике...
на классике проблемы были - ипанёшься,
то у них кулаки на распредах съедало, то рокеры отваляцца,
кроме того, пока на тазе асилили надёжный цепной привод,
много железа в помойку улетело.
Поршни там юбкой лужённые и хон обыкновенный,
кольца - мичуринск-проволка-корпорейшн, мск - сызраньрезиномама
на ПП - микропрофиль на юбке и плосковершинный хон,
кольца - лицуха Рикен-джапейн, мск - стандартрезерв (тоже по лицухе)
На скок помню,
классику заряжали максимум на 100ткм.
Потом надо было менять кольца, поршни по состоянию,
клапы притирать, втулки по состоянию, мск - 100% под замену.
Так пару раз, потом капиталко, ибо хоном там не пахнет и поршня не подобрать
Народ на классике ездил суровый,
они капиталку откладывали до самых последних пистецофф.
Не тащит уже мотор, тухнет в гору даже на 3-й,
дымяра валит со всех дыр, вентиляция картера строго по Е-4 - в атмосферу,
в багажнике обязательно 5л минералки за 115 руб и вместо тосола - вода...
Вот хрен там кого уговоришь на капиталку.
Поездит ещё и ниипёт
На капиталку они обычно сами не приезжают, их притаскивают,
ибо там что-то или клина словило или молотом застучало