Брат авиатора писал(а):что может в генераторе сломаться ???
Много чего. Рн, например. Диодный мост, может навернуться, обмотки статора или ротора оборваться, или закоротить на массу. А, поскольку Брат авиатора писал(а):я по электрике полный н
, то имеет смысл - обратиться к знающему товарищу. За неимением такого, к специалисту, в сервис.
Мог ЧЯ зелёной плесенью покрыться (изнутри).Брат авиатора писал(а):а что значит "диод в мосте перевед"
Не перевед, а ПРЕВЕД... Умер, значит, диод... И шо интересно, прям в мосте... Брат авиатора писал(а):сколько я могу на такой гене проехать ???
Померь напряжение на АКБ на заведенной.Если будет не ниже 13,9 вольта,то ездить можешь очень долго,несмотря на тлеющую лампочку аккумулятора.Брат авиатора писал(а):а что значит "диод в мосте перевед"
Один из трех маленьких черных диодов стал хуже проводить ток.Диод несложно заменить,если есть еще один неисправный мост.
Вот фото,диоды обведены зеленым http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg
Брат авиатора писал(а):а от этой проблемы может глохнуть ну типо электричества не хватает
Теперь уже глохнуть не будет.Ведь ты заменил реле зажигания,которое под кнопкой подсоса под торпедой стоит.Глохла из за него.Брат авиатора писал(а):и сейчас глохнет если подсос утопить
раньше не глохла
ХХ нет, какпонимаю...??? Клапан щёлкает...?Брат авиатора писал(а):и сейчас глохнет если подсос утопить
Возможно попала соринка в жиклер электроклапана карбюратора или сам клапан неисправен.В теме про карбюраторы все ответы как добиться устойчивого холостого хода.