моя дешевая корейская иномарка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: моя дешевая корейская иномарка Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:44
Модератор, не переноси пжалста, пусть тема висит в Курилке, спасибо Smile Ну вот, дешевая корейская иномарка kia rio 2010 прошла 22000 км за 8мес, эксплуатируется ежедневно, стоит на улице, гаража нету. Отлично показала себя как в жару эти летом (не перегревалась), так и в мороз (заводилась с 1 раза), кондей и печка работают как звери. Расход 95 бензина летом по трассе был 5,3, по городу около 6, с кондиционером до 10. Зимой по трассе с печкой расход около 7, в городе около 8. Ничего не ломалось, сверчков нет.

Достоинства: приемистая машинка для своего объема двигателя, удобно на обгоне, при двойном выжиме газа скорость набирает очень резко, а если в следующем году будут ставить турбированные двигатели, вообще будет пуля; легкое сцепление, четкое переключение передач;хорошо держит дорогу, цепко входит в повороты; удобное водительское кресло с боковой поддержкой-700-800 км я высиживаю без проблем и спина не болит; нормальная встроенная музыка-мы не особые ценители, есть и ладно;торпеда и стекла не бликуют, приятная подсветка приборов ночное время; очень цепкие тормоза (правда АБС у меня нет, приходится по старинке тормозить заранее); достаточный клиренс в условиях нашего города (15,5 см) -не пузотерка; большой багажник (390 л).

Недостатки: слабый штатный дальний -поставили osram night breacker+90,, нормально; ближний очень яркий, а корректора нет, встречные мигают через одного, хотя свет выставлен нормально; на морозе стучат задние амортизаторы- но это болезнь киа и сидов, поэтому особо не паримся; жесткая подвеска-все неровности на опе; нет компьютера, только одометр; сзади достаточно места для ног, но троим уже тесновато; недостаточно тяги с низов (скучаю по троллейбусной тяге Калины); с завода неправильно был выставлен развал, что обнаружилось при замене резины на зимнюю, итог-внутренняя часть всех шин стерта больше наружной

Не нравится конкретно мне: очень короткие передачи, на 60км/ч требует пятую, надоедливый экономайзер с подсказками о переключении передач, слабая тяга снизу, отсутствие корректора фар.
Вывод: отличная поповозка за свои деньги (410 тыр на момент покупки, кондиционер, 4 стеклоподъемника, 2 подушки, АБС нет) для семьи из 3 человек-едем дальше rlzz

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:47
Цитата:

при двойном выжиме газа скорость набирает очень резко,


с чем связанно?

#3: Re: моя дешевая корейская иномарка Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:47
psiha писал(а):

удобно на обгоне, при двойном выжиме газа скорость набирает очень резко


а три(4) раза не пробовали нажать? страшно?

#4:  Автор: Коловрат001Откуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:49
Хорошо когда машина радует )))) Поздравляю.

Багажник 390 литров маловат , отнес бы к минусам.

А так не плохая машинка за свои деньги.

А калиновских низов и правда не хватает, крутить до 4-6 тысяч приходится , правда у сеня "Сексик"


Последний раз редактировалось: Коловрат001 (28 Декабря 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: atimeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:50
psiha

Русские теги с флешки понимает мафон?

psiha писал(а):

на морозе стучат задние амортизаторы- но это болезнь киа и сидов



Постоянно стучат или до прогрева?

#6:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:51
нормульная машинка, кстати, почему солярис поставили в производство?

рио при русификации небось еще дешевле бы получился..... Pardon

#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:52
Коловрат001 писал(а):

правда у сеня "Сексик"


Че там у тебя 63

#8:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:52
Хотелось бы услышать про деньги потраченные на ТО...
надеюсь все чеки от заправки сохраняете?раз нет компа,откуда такие подсчеты?

#9:  Автор: Коловрат001Откуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:53
viper31 писал(а):

Коловрат001 писал(а):

правда у сеня "Сексик"


Че там у тебя 63


Сексик так Сузуки SX4 в простонародье кличут.

#10:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:53
psiha писал(а):

приемистая машинка


psiha писал(а):

слабая тяга снизу


?

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:54
всё просто я знаю...с каждым нажатием газа до упора включаются турбины как в самолётое поочерёдно
#12:  Автор: Коловрат001Откуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:55
strong писал(а):

psiha писал(а):

приемистая машинка


psiha писал(а):

слабая тяга снизу


?


Многии ино просыпаются только после 3000 оборотов.

#13:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:55
Коловрат001 писал(а):

Многии ино просыпаются только после 3000 оборотов.



многие ино вообще не просыпаются 63

#14:  Автор: Коловрат001Откуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:56
Ромег писал(а):

Коловрат001 писал(а):

Многии ино просыпаются только после 3000 оборотов.



многие ино вообще не просыпаются 63


И это бывает ROFL

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:57
Ну не такая уж и дешевая я бы сказал совсем не дешевая.
#16:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:59
все фигня! на недопривод больше не пересяду! Wink
#17:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:59
Alexxxa писал(а):

все фигня! на недопривод больше не пересяду!



а БМВ?

#18:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:00
приора чо хуже была бы?
#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:00
FilmFilmFilm писал(а):

всё просто я знаю...с каждым нажатием газа до упора включаются турбины как в самолётое поочерёдно



не
тут не так
нажад раз - один горшок
два раза -2 горшка

вобщем больше 4 раз жать бесполезно

#20:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:00
Alexxxa писал(а):

все фигня! на недопривод больше не пересяду!



а еще раз на недомотор? Wink

#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:00
Extreme писал(а):

приора чо хуже была бы?


Лучше, ибо Valet. gpn

#22:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:01
Комп внешний думаю не проблема воткнуть, наверняка OBD2 протокол.
#23:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:02
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

при двойном выжиме газа скорость набирает очень резко,


с чем связанно?


Думаю, что это от общей прошивки с версией с автоматом, там так реализуется кик-даун, перегазовал и перешел на пониженную.
Мотор просыпается после 2500, после 3000 прет как зверь, но вот потихоньку тронуться например на льду сложно, срывается в пробуксовку.

#24:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:03
psiha писал(а):

после 3000 прет как зверь, но вот потихоньку тронуться например на льду сложно, срывается в пробуксовку



так у тебя киа рио 3.5? 63

#25:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:03
psiha писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

при двойном выжиме газа скорость набирает очень резко,


с чем связанно?


Думаю, что это от общей прошивки с версией с автоматом, там так реализуется кик-даун, перегазовал и перешел на пониженную.
Мотор просыпается после 2500, после 3000 прет как зверь, но вот потихоньку тронуться например на льду сложно, срывается в пробуксовку.



прям как у меня
тока без автомата

или поискать?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU