100-200 быстрее, чем 0-100 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: 100-200 быстрее, чем 0-100 Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 11:52
На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?

#2: Re: 100-200 быстрее, чем 0-100 Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 11:55
Unforgiven писал(а):

На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?



второе дыхание открывается

#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 11:55
это получается 100-200 за 1,6с ...? нихрена себе
#4:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 11:59
ну понятно что тяжелее сдвинуться с места, чем двигаться с какой то начальной скоростью, но чтобы ТАКАЯ разница...
#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:00
Unforgiven писал(а):

Weineck Cobra 780 cui:


что за чудо то?

#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:01
На первой сотне пробуксовка заканчивается ROFL
#7:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:02
SUNshineNT писал(а):

что за чудо то?


http://www.avtosport.ru/1032/

#8: Re: 100-200 быстрее, чем 0-100 Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:03
Unforgiven писал(а):

На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?


лошадей докуищща, на малых коростях тупо в букс мноо уходит, а 100-200 уже прижимная сила намного выше и двиг полностью потенциал отдает

#9:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:03
viper31 писал(а):

На первой сотне пробуксовка заканчивается


1100 коней... он походу буксует вплоть до 300км/ч))

#10:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:04
Откуда сведения 0-100? Вроде фишка в том что у этого аппарата данный параметр не указывают, якобы неактуально
#11:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:14
http://www.youtube.com/watch?v=fngVM-hl8uc&feature=related
#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:50
Unforgiven писал(а):

Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?


Дури дохрена, антикрыло большое. После 100км/ч ее вдавливает в дорогу и больше дури идет в разгон, а не в букс колес.
Но дури должно быть очень много.

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 12:51
wraithik писал(а):

Unforgiven писал(а):

Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?


Дури дохрена, антикрыло большое. После 100км/ч ее вдавливает в дорогу и больше дури идет в разгон, а не в букс колес.
Но дури должно быть очень много.


bboyan

#14:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:06
Вообще то , кобры не делают для гонок ибо они тяжелые...да и откровенно мало кто их даже готовят под гонки, поэтому каждая реплика кобры в характеристике-епта оно ездиет!....это сенсация.
Намного веселее в плане рулежки и скорости это катерхем рх500
ибо именно это и есть тачко под гонки....да и по соотношению веса на лс...он переплюнет кобру.....
даже сравнение весе рамы или кузова...не дает кобре ниодного шанса....так что кобра не айс.
но как история....в виде реплики нужная вещь..в гараже.

#15:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:09
Unforgiven писал(а):

Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?


SAAB? Razz

#16:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:13
almaznic писал(а):




Вообще то , кобры не делают для гонок ибо они тяжелые...да и откровенно мало кто их даже готовят под гонки, поэтому каждая реплика кобры в характеристике-епта оно ездиет!....это сенсация.
Намного веселее в плане рулежки и скорости это катерхем рх500
ибо именно это и есть тачко под гонки....да и по соотношению веса на лс...он переплюнет кобру.....
даже сравнение весе рамы или кузова...не дает кобре ниодного шанса....так что кобра не айс.
но как история....в виде реплики нужная вещь..в гараже.


а есть инфа по наборе скорости для рх500?

#17:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:14
wraithik писал(а):

антикрыло большое


Антикрыла нету

Да и форма кузова больше на крыло смахивает, чем на антикрыло.

#18:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:29
Unforgiven писал(а):

Да и форма кузова больше на крыло смахивает, чем на антикрыло.


Так ,может там на месте шлифует -по спидометру скорость смотрят? lol1

#19: Re: 100-200 быстрее, чем 0-100 Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:51
Unforgiven писал(а):

На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?


я так понимаю, что в Ухте тринадцатую зарплату и премию начали выдавать? Wink

#20:  Автор: DrAkyla СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 13:52
как там только коробку не разрывает с таким моментом ? wwow
#21:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:00
Вот очень хорошее телешоу британское, про мужика который тачки собирает или реставрирует (Марк Эванс его зовут):http://www.multidisk.ru/goods_rozhdenie_avtomobilja___kobra___a_car_is_born___cobra_peter_walker_199.htm?MS_MSS=0ifqqojnf2glhhvj1ruvbnutjubvguru

Все его передачи можно скачать с торрента.
Мне больше всего понравились его фильмы:
Рождение внедорожника
Рождение MG
gpn

#22:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:05
Unforgiven писал(а):

0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с


pst
над тобой жестоко посмеялись Тебя обманули! Вместо нулей предыдущее последнее значение.

#23:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:14
Adaptechnic писал(а):

Тебя обманули! Вместо нулей предыдущее последнее значение.


На домкрате мерили 63

#24:  Автор: Витюшка СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:19
viper31 писал(а):

На домкрате мерили


да там при таких лошадях и моменте можно на месте и без домкратата шлифовать

#25:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 14:22
Витюшка писал(а):

almaznic писал(а):




Вообще то , кобры не делают для гонок ибо они тяжелые...да и откровенно мало кто их даже готовят под гонки, поэтому каждая реплика кобры в характеристике-епта оно ездиет!....это сенсация.
Намного веселее в плане рулежки и скорости это катерхем рх500
ибо именно это и есть тачко под гонки....да и по соотношению веса на лс...он переплюнет кобру.....
даже сравнение весе рамы или кузова...не дает кобре ниодного шанса....так что кобра не айс.
но как история....в виде реплики нужная вещь..в гараже.


а есть инфа по наборе скорости для рх500?


в инете есть все...
500 лс на 600 кг...как бы внушает некисло!
у кобры хреновастей все.
DrAkyla писал(а):

как там только коробку не разрывает с таким моментом ? wwow


из за веса...
тажа копеечная коробка 4х ступка умирающая на переделанной класике...без проблем живет на лотусе
Eugen[kgn] писал(а):

Вот очень хорошее телешоу британское, про мужика который тачки собирает или реставрирует (Марк Эванс его зовут):http://www.multidisk.ru/goods_rozhdenie_avtomobilja___kobra___a_car_is_born___cobra_peter_walker_199.htm?MS_MSS=0ifqqojnf2glhhvj1ruvbnutjubvguru

Все его передачи можно скачать с торрента.
Мне больше всего понравились его фильмы:
Рождение внедорожника
Рождение MG
gpn


про чувака что покупает наборы и с умным видом показывает как крутить гайки? без базара...россиянцам недолго осталось...скоро и мы так восторженно будем относиться к кручению гаек.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU