Unforgiven писал(а):На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?
второе дыхание открываетсяUnforgiven писал(а):На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?
лошадей докуищща, на малых коростях тупо в букс мноо уходит, а 100-200 уже прижимная сила намного выше и двиг полностью потенциал отдаетviper31 писал(а):На первой сотне пробуксовка заканчивается
1100 коней... он походу буксует вплоть до 300км/ч))Unforgiven писал(а):Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?
Дури дохрена, антикрыло большое. После 100км/ч ее вдавливает в дорогу и больше дури идет в разгон, а не в букс колес.
Но дури должно быть очень много.wraithik писал(а):Unforgiven писал(а):Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?
Дури дохрена, антикрыло большое. После 100км/ч ее вдавливает в дорогу и больше дури идет в разгон, а не в букс колес.
Но дури должно быть очень много.
Unforgiven писал(а): Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?
SAAB? almaznic писал(а):
Вообще то , кобры не делают для гонок ибо они тяжелые...да и откровенно мало кто их даже готовят под гонки, поэтому каждая реплика кобры в характеристике-епта оно ездиет!....это сенсация.
Намного веселее в плане рулежки и скорости это катерхем рх500
ибо именно это и есть тачко под гонки....да и по соотношению веса на лс...он переплюнет кобру.....
даже сравнение весе рамы или кузова...не дает кобре ниодного шанса....так что кобра не айс.
но как история....в виде реплики нужная вещь..в гараже.
а есть инфа по наборе скорости для рх500?Unforgiven писал(а):Да и форма кузова больше на крыло смахивает, чем на антикрыло.
Так ,может там на месте шлифует -по спидометру скорость смотрят? Unforgiven писал(а):На примере Weineck Cobra 780 cui:
0-100 - 3.3 с
0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
Вторую сотню набирает в 2 раза быстрее, чем первую. Как такое может быть?
я так понимаю, что в Ухте тринадцатую зарплату и премию начали выдавать? Unforgiven писал(а):0-200 - 4.9 с
0-300 - 10 с
над тобой жестоко посмеялись Тебя обманули! Вместо нулей предыдущее последнее значение.Adaptechnic писал(а):Тебя обманули! Вместо нулей предыдущее последнее значение.
На домкрате мерили Витюшка писал(а):almaznic писал(а):
Вообще то , кобры не делают для гонок ибо они тяжелые...да и откровенно мало кто их даже готовят под гонки, поэтому каждая реплика кобры в характеристике-епта оно ездиет!....это сенсация.
Намного веселее в плане рулежки и скорости это катерхем рх500
ибо именно это и есть тачко под гонки....да и по соотношению веса на лс...он переплюнет кобру.....
даже сравнение весе рамы или кузова...не дает кобре ниодного шанса....так что кобра не айс.
но как история....в виде реплики нужная вещь..в гараже.
а есть инфа по наборе скорости для рх500?
в инете есть все...
500 лс на 600 кг...как бы внушает некисло!
у кобры хреновастей все.
DrAkyla писал(а):как там только коробку не разрывает с таким моментом ?
из за веса...
тажа копеечная коробка 4х ступка умирающая на переделанной класике...без проблем живет на лотусе
Eugen[kgn] писал(а):Вот очень хорошее телешоу британское, про мужика который тачки собирает или реставрирует (Марк Эванс его зовут):http://www.multidisk.ru/goods_rozhdenie_avtomobilja___kobra___a_car_is_born___cobra_peter_walker_199.htm?MS_MSS=0ifqqojnf2glhhvj1ruvbnutjubvguru
Все его передачи можно скачать с торрента.
Мне больше всего понравились его фильмы:
Рождение внедорожника
Рождение MG
про чувака что покупает наборы и с умным видом показывает как крутить гайки? без базара...россиянцам недолго осталось...скоро и мы так восторженно будем относиться к кручению гаек.