Robinzon 54 писал(а):Бендикс заменить и масло.
http://ufa-avtoelektrik.ru/vaz2109/62-zamena-bendiksa-vaz-2109-08-klassika.html вот этой инструкции следовать???Robinzon 54 писал(а):Вполне подойдёт,раз уж начал проскальзывать то это начало конца,менять его.
огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно ![Wink](images/smiles/wink.gif)
AJ_REX писал(а):огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно
Не за что,а вот мою поправку прочтите,это важно!Robinzon 54 писал(а):AJ_REX писал(а):огромное спасибо))))
потерлее будет займусь этим,а в -20 не особо корячиться удобно
Не за что,а вот мою поправку прочтите,это важно!
значит сначало снимать стартер,разбирать(смотреть производителя) и вперёд по магазинам ![Smile](images/smiles/smile.gif)
AJ_REX писал(а):значит сначало снимать стартер,разбирать(смотреть производителя) и вперёд по магазинам
Только так,в нормальных магазинах и не продадут даже если не скажешь чьего производства стартер,а то потом делай возврат обмен,цены то разные,в общем что бы не создавать гемора ни себе ни продавцам,лучше так.AJ_REX писал(а):-щелчок(я так понимаю срабатвает втягивающее),и ...тишина.....
поворот ключа на четверть обратно потом опять зажигание,и о чудо-машина срузу заводиться
Внутри втягивающего реле контактная шайба с первого раза не закорачивает подгоревшие пятаки болтов т.е. силовую цепь стартера на вращение якоря..
На классике вроде нет реле стартера
Я отстал или ушёл вперед? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Тимофеевич161 писал(а):На классике вроде нет реле стартера... Я отстал или ушёл вперед?
Имеется - позиция №20 на электросхеме ВАЗ-2107 - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-cxema-big.jpgВячеслав Карпов писал(а):А вот не факт
Но можно проверить еще проще чем по звуку - если стрелка вольтметра дергается чуть-чуть, то пятаки, если вообще неподвижна - то реле включения стартера.
да дёргается
щёлчёк громкий(как поворотники)
Тимофеевич161,Вы скорее всего правы.
вот только я так понял надо снимать стартер,и вот сильно не бейте,но более развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем
)
Цитата:Внутри втягивающего реле контактная шайба с первого раза не закорачивает подгоревшие пятаки болтов т.е. силовую цепь стартера на вращение якоря..
вчера всё же поменял масло на шелл 10в40(5в40 не стал брать,всё таки думаю в ближайшее время кончиться зима)
так вот утром(температура -12) пытаюсь завести,так стартер еле крутит,как будто старое масло и на улице все -35-открываю капот и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл....на горячую машина заводиться с пол пинка...Акком новый и заряженныйAJ_REX писал(а):щёлчёк громкий(как поворотники)
Так громкий или как поворотники? Втягивающее срабатывает - это скорее бабаханье, нежели щелчек.
Проверь так короче: Когда опять начнется, открываешь капот - от стартера к реле включения стартера (на крыле которое) идет провод примерно 4 мм в диаметре (может быть еще в толстой черной трубке). На этом проводе есть одиночная клеммная колодка. Размыкаешь её и подключаешь на плюс аккума напрямую. Если не помогает - втягивающее, если помогает - значит релюха за 40 рублей виновата.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-25.htmlAJ_REX писал(а):развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )
Снять стартер... снять втягивающее,разобрать ..
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.Внутри эти 2 болта имеют контактные пятаки,которые при втягивании соленоида замыкаются тоже контактной шайбой.При многократном искрении и механическом воздействии (удары при взаимном соприкосновении)между этими контактами нарушается электромеханический контакт, т.е нет перемыкания иногда,что и проявилось,судя по симптому.Помогает для появления контакта замена деталей или разворот шайбы и разворот болтов на 180 градусов,для использования цельных контактирующих поверхностей ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Тимофеевич161 писал(а):AJ_REX писал(а):развёрнуто ответте пожалуйста что где находиться и что делать(я обучаем Drinks or Beer )
Снять стартер... снять втягивающее,разобрать ..
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.Внутри эти 2 болта имеют контактные пятаки,которые при втягивании соленоида замыкаются тоже контактной шайбой.При многократном искрении и механическом воздействии (удары при взаимном соприкосновении)между этими контактами нарушается электромеханический контакт, т.е нет перемыкания иногда,что и проявилось,судя по симптому.Помогает для появления контакта замена деталей или разворот шайбы и разворот болтов на 180 градусов,для использования цельных контактирующих поверхностей
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Огромное СПАСИБО ВСЕМ за грамотную помощь,вроде всё понятно объяснили,придётся ждать тепла,своего гаража нет,а на морозе колупаться не очень хочется
страничка не открывается((((AJ_REX писал(а):страничка не открывается((((
Всё открывается
AJ_REX писал(а):и вижу идёт сизый дымок с запахом горелой проводки(((,через некоторое время машину всё же завёл.
Как всё запущено ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Тимофеевич161 писал(а):
Сверху стартера есть втягивающее реле,к которому подходят провода.Толстый от АКБ и тонкий от реле стартера.На текстолитовой круглой торцевой части видны 2 медных болта Мх8.На один посажен провод от АКБ,а с другого болта клемма уходит вовнутрь стартера.
Вот можно неправильно поставить втягивающее реле и тем самым неправильно его подсоединить????