temych_p писал(а):Баян. Начать с чистки ДУ и проверки РХХ. Если там грязно, то ...
... почистить для начала.
Грязно там через 20-30 тыс. будет по любому и от заправки это не зависит.ivan84 писал(а): после выключения скорости очень часто глогхет двигатель
Я,так понимаю,что когда выключаешь передачу, двигатель должен перейти в режим холостого хода.А,у тебя-глохнет.Попробуй проверить ВУТ или шланг к нему и т.д.Когда-то, и у меня было такое,один к одному ivan84 писал(а): после выключения скорости очень часто глогхет двигатель
Очень быстро лечится сменой прошивки ЭБУ. Раз и навсегда... А что-то там промывать и менять рановато, однако. При таком пробеге-то! У меня точно также было, один в один. Порылся в нэте, скачал на флешку нужную прошу, потом взял у знакомого кабель-переходник, подключил мозги машины к ноуту, и залил туда новую прошивку. Всё... Проблема исчезла. Ничего не мыл, не чистил, не менял... Пробег был где-то 10-12 тысяч. Точно уже не помню...
Сейчас такие услуги на каждом шагу предлагают. Главное, чтобы мастер был толковым, и понял, о чем идет речь...ivan84 писал(а):Здравствуйте! мастер говорит, проблема не наша, плохой бензин льешь, меняй заправку. После этих слов и выражения физиономии мастера, у меня вопросы все отпали. Может у кого была проблема такая, подскажите!
Ф топку мастера. Езжай на другой сервис, пусть устраняют по гарантии. А то накой она вообще нужна тогда, если так паркуют да ещё с бешенными ценами на ТО. И жалобу я бы ещё в АвтоВАЗ накатал о некачественной работе СТО, чтобы не расслаблялись там такие мастера-незнайки. Это так можно по любой проблеме отфутболить, плохой бензин льёш, по плохим доргам ездишь... Milly писал(а):согласен про смену прошивки. Как купил тоже стал такое замечать.
Промыл ДУ, поменял РХХ. Пофиг. Проявляется когда едешь с горки на скорости без газа, потом внизу горы нажимаешь сцепление и всё заглохла. Просто мозги не успевают включить ХХ. Если внизу горы газку дать чуть и потом сцепу нажать - не глохнет. Это проблема мозгов. Сам пока не прошивал.
Да, проблема мозгов...Какой то дурной тон. Чуть что - едь на перепрошивку. Только с одинаковыми мозгами у одних есть проблема, а у других нет. Странно, не правда ли? ivan84 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: ВАЗ 21124, 1.6, 16V, независимо от скорости движения, температуры окружающей среды и температуры двигателя, после выключения скорости очень часто глогхет двигатель . Очень неприятный дефект, особенно в плотном потоке движения. Машина 2008 года, пробег 14 тыс.км, бензин 95 Лукойл. Заезжал по гарантии в сервис, но сервис чисто "ВАЗовский": мастер говорит, проблема не наша, плохой бензин льешь, меняй заправку. После этих слов и выражения физиономии мастера, у меня вопросы все отпали. Может у кого была проблема такая, подскажите!
Яб для начала поставил пластинку толщиной 1мм. между упором на заслонке и рычагом на секторе.AMAROCK писал(а):Яб для начала поставил пластинку толщиной 1мм. между упором на заслонке и рычагом на секторе.
Колхоз. некторые еще сверлят ДЗ
Расскажу немного про свои чудеса. Имел стоковую прошивку E65. Поменял РХХ (думал что мой уже старый, кпуил новый, поставил). проблем как не было, так и нет, провалов оборотов нет и не глохла. Но, поставил я другую прошивку V33 , от нивы. И тут начались чудеса. Обороты при включени нейтралки и остановке на светофорах проседали до 500-600 и иногда машина глохла. Ну, я изменил тарировку РХХ в прошивке, подправил график. Проблема ушла. Кстати, сперва подложилкк ты и советуешь пластинку под упор ДЗ, убедился, что машине тупо не хватает воздуха. Но я был уверен на 100%, что новый РХХ косяичть так не может. каково было мое удивление, когда я вернул старый РХХ и прошился прошивкой от нивы еще раз - никаких проблем с оборотами. Вывод - новый РХХ - не значит рабочий.Серый110 писал(а):А просто на холостых как работает? Машина завелась, прогрелась, и?..
У меня на хх работает отлично!Milly писал(а):согласен про смену прошивки. Как купил тоже стал такое замечать.
Промыл ДУ, поменял РХХ. Пофиг. Проявляется когда едешь с горки на скорости без газа, потом внизу горы нажимаешь сцепление и всё заглохла. Просто мозги не успевают включить ХХ. Если внизу горы газку дать чуть и потом сцепу нажать - не глохнет. Это проблема мозгов. Сам пока не прошивал.