Что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что может быть? Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:48
Приветствую всех.

Полторы недели назад заметил что детонация в двигателе услилилась при резком наборе скорости - подумал на левый бензин. Залил уже 2 раза нормальный, но детонация из еле заметной превратилась в ужасные повторяющиеся хлопки при быстром наборе скорости. Машинка уже с напрягом заезжает на крутые продолжительные горки на 2 передаче, на которые раньше заезжала на 3й.

Посмотрел зажигание, карб, свечи, холостые в норме. Проблеммы начинаются именно при нажатии на педаль газа, если давить плавно и постепенно набирать скорость то детонации почти нет.

У кого какие мысли что могло случится?

И куда копать???

#2:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:50
Забыл написать - мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7.
#3:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:51
Раннее зажигание...Трамблер не раскручен?
#4:  Автор: BlyamОткуда: Татария Кукмор СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:52
зажигание передвинь на чуток попозднее,
#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:01
Может трубка с разрежением на трамблер отвалилась или с дыркой. Ну или мембрана на трамблере вышла из строя.
#6:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:56
Mavron писал(а):

мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7


Так может у тебя клапан выпускной догорел в первом гошке, вот и цоконье будет как при детонации (звук похож) и хлопки и тянуть не будет,при заводе на холодную не троит? Хотя 7-это совсем мало, 1 горшок совсем не работает, может и детонация быть, на 3 горшках трудно машину тянуть, поршневую сложно довести до такого состояния (хотя можно), похоже голову смотреть надо.

#7:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:59
Да еще, сначала зазоры в клапанах проверь, может пережат!
#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:04
Biger015
+1
Надо компрессию точнее померять. С маслом. И смотреть скорость нарастания давления. Клапана выпускные когда прогорают, то как раз такие симптомы и проявляются

#9:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 14:35
Посмотри еще свечи, если в 1 горшке свеча отличается по нагару от остальных, то точно горшок не работает, но это так на всякий, движку уже точно делать надо, только осталось только определить что именно.
#10:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 17:19
Трамблер смотрел досконально, трубка от него белая в норме, мембрана там не порвана...

Я думаю что это или клапан или пружина лопнула на нем...

#11:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 17:20
Свечи все одинаковые во всех горшках - вид совершенно нормальный.

Но на всякий новые заеду куплю сегодня, поставлю - проверю...

#12:  Автор: БэТэРОткуда: 74.ru СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:44
Посмотри жиклеры топливные - могут засраться.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 22:00
Mavron писал(а):

мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7.


что то маловато 10. а уж 7 так вообще мало. вскрытие покажет

#14:  Автор: MavronОткуда: Россия Липецк СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 09:10
Свечи новые поставил, всё тоже самое. Не в свечах дело Sad

Может там закоксовалось что?
Как раскоксовывают?
Какая технология?

Кстати при регулировке трамблера в max ,+, - постоянная детонация идет при наборе скорости и очень плохо едет, а при max "-" - уменьшаются обороты и работает движек не очень стабильно.

Не мог ремень ГРМ перескочить к примеру?

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 09:47
Сначала компрессию в первом горшке с маслом померяй.
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 10:16
Сергей 22 писал(а):

что то маловато 10. а уж 7 так вообще мало. вскрытие покажет


А кто его знает, как и чем мерялось...
Я себе разок по 16 везде намерял... hehe Мерялку выкинул сразу... supercool

#17:  Автор: егорычОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:35
Mavron писал(а):

Как раскоксовывают?

Какая технология?



Берешь ЛАВР, на ночь (но лучше на сутки) заливаешь в каждый цилиндр.
Утром заводишь, прогреваешь с прогазовкой, всю срань выкинет. Далее померь компрессию (должно помочь)

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 13:52
Mavron писал(а):

при регулировке трамблера в max ,+,


Это чушь,а не проверка.
Бери стробоскоп и выясняй по нему УОЗ.
Mavron писал(а):

трубка от него белая в норме, мембрана там не порвана..


Заведи.Сними эту трубку с карбюратора.Обороты ХХ не должны измениться.Теперь создай в ней разряжение ртом - обороты двигателя должны увеличиться.Затыкаешь ее языком - обороты обязаны остаться повышенными.
Mavron писал(а):

Не мог ремень ГРМ перескочить к примеру?


Проверь его по меткам на шкиве РВ http://car-exotic.com/image/vaz_2108_238.jpg и совпадают ли с меткой на маховике в лючке картера сцепления. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg

#19:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 16:13
Причина были в том: 1.Прокладука выпускного коллектора прогорела; 2. Система ЭПХХ на карбе не работает; 3. Заслонка подсоса не открывалась на полную; 4. Трубка разрежение от трамблера мертвая; Пока нашли только эти причины. Компрессия 12 во всех ровная!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU