Mavron писал(а):мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7
Так может у тебя клапан выпускной догорел в первом гошке, вот и цоконье будет как при детонации (звук похож) и хлопки и тянуть не будет,при заводе на холодную не троит? Хотя 7-это совсем мало, 1 горшок совсем не работает, может и детонация быть, на 3 горшках трудно машину тянуть, поршневую сложно довести до такого состояния (хотя можно), похоже голову смотреть надо.Mavron писал(а):мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7.
что то маловато 10. а уж 7 так вообще мало. вскрытие покажетСергей 22 писал(а):что то маловато 10. а уж 7 так вообще мало. вскрытие покажет
А кто его знает, как и чем мерялось...
Я себе разок по 16 везде намерял... Мерялку выкинул сразу... Mavron писал(а):Как раскоксовывают?
Какая технология?
Берешь ЛАВР, на ночь (но лучше на сутки) заливаешь в каждый цилиндр.
Утром заводишь, прогреваешь с прогазовкой, всю срань выкинет. Далее померь компрессию (должно помочь)Mavron писал(а): при регулировке трамблера в max ,+,
Это чушь,а не проверка.
Бери стробоскоп и выясняй по нему УОЗ.Mavron писал(а): трубка от него белая в норме, мембрана там не порвана..
Заведи.Сними эту трубку с карбюратора.Обороты ХХ не должны измениться.Теперь создай в ней разряжение ртом - обороты двигателя должны увеличиться.Затыкаешь ее языком - обороты обязаны остаться повышенными.Mavron писал(а):Не мог ремень ГРМ перескочить к примеру?
Проверь его по меткам на шкиве РВ http://car-exotic.com/image/vaz_2108_238.jpg и совпадают ли с меткой на маховике в лючке картера сцепления. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg