ББ писал(а):Известно,что коррозия на металле образуется от сочетания,в основном,двух факторов - влаги и воздуха(опустим соль,электрохимические процессы и т.п.,так как хз как с ними эффективно бороться).В общем,надо защитить пороги и другие скрытые места не пустив внутрь воду и воздух!
Неверно. Коррозия образуется как-раз таки электрохимическим путем. Сам по себе кислород, содержащийся в воздухе мало активен к металлу, т.к. облепелен со всех сторон азотом. В воде же он вообще связан с водородом.
А вот когда капля воды оказывается на поверхности металла (или не капля, а пленка - от высокой влажности воздуха), через неё начинает течь ток. И чем больше в этой капле солей, тем больше будет ток и, соответственно, коррозия.
Поэтому идея заблокировать дренажные отверстия - в корне не верна. От них больше толку, чем от "антикоров", потому что через них происходит удаление влаги.
Герметичный порог ты не сделаешь 100% - "вода дырочку найдет".
Масло вытечет, а если применять консистентные наполнители, то по любому будут полости, где скопится вода.
И еще - имхо, очень трудоемкую ставишь задачу. Лучше уж по старинке...НЕСТЕР писал(а):Тоже заметил всю зиму авто держалась на ура. Сейчас как начались оттепели, пошли рыжики.
+1
машина с салона была обработана Тектил-Цинком. Регулярно летом после мойки (раза 3 за лето) кузов натирается полиролью с воском Доктор Вакс
Каждые пол-года на профилактическом осмотре на подъемнике кузов осматривался на предмет ржавчины. Живёт на улице. Четвёртая зима. И вот вражина (первая ржа) была обнаружена!!!
И как раз после недельной оттепели углядел что-то типа потёков ржи на стыке правого крыла и порога. Чего с этим делать (как ТУДА залезть в стык этот) я не знаю... не крыло же отламывать и солидолом натирать
Место обнаруженной ржи на фотке -
ББ писал(а):а вот такой способ попробовать хочется: Запаять дренажные отверстия(хотя бы холодной сваркой) и залить пороги ну хотя бы трансмиссионкой(самой дешёвой,ОЛЛРАЙТ,например) до самого,подчёркиваю,верха(пока выливаться не начнёт).
А вот такой способ не стоит пробовать.
Дело в том. что порог "классики" не является "коробом", как его привыкли все называть. Порог, помимо дренажныч отверстий, имеет технологические отверстия, выходящие в салон (подними полики и шумку в районе ног переднего пассажира и водителя и увидишь). Соответственно, твоя трансмиссионка окажется в салоне. Кроме того, идея герметизировать полости не нова и до тебя лет за тридцать применялась на ГАЗ 3102. Там газовские инженеры додумались заполнять полости порогов пенополиуретаном (ну типа строительной пены). Так вот "тридцатьпервые" Волги гнили "дальше, лучше, быстрее" чем старые добрые6 "двадцатьчетверки".
Не беря во внимание новомодные материалы и технологии, скажу так: лучше всего себя зарекомендовал способ безвоздушного распыления в полостях старого доброго Мовиля. Причем длина распылителя должна позволять ввести его на всю длину полости и распылить до состояния "тумана". Пару лет проездшь, а потом заполняй полости маслом, ток без фанатизма. А то сам знаешь (теперь уже знаешь), что будет.OldFeld писал(а):(как ТУДА залезть в стык этот) я не знаю... не крыло же отламывать и солидолом натирать
Снимаешь колесо, снимаешь "подкрылок" (или что там у тебя установлено), там между крылом и панелью передка есть полость, в которую набивается грязь даже при наличии подкрылка. Промой все (если грязи нет, то не нужно промывать), посвети "переноской" и там увидишь твое "причинное место".Вова Длинный писал(а):OldFeld писал(а):(как ТУДА залезть в стык этот) я не знаю... не крыло же отламывать и солидолом натирать
Снимаешь колесо, снимаешь "подкрылок" (или что там у тебя установлено), там между крылом и панелью передка есть полость, в которую набивается грязь даже при наличии подкрылка. Промой все (если грязи нет, то не нужно промывать), посвети "переноской" и там увидишь твое "причинное место".
Чем залить полость? СтопРаст какой-то есть, якобы ржавчину преобразует в нечто. Ну в любом случае до лета ничего сделать нельзя.. колотун -15 на двореOldFeld писал(а):НЕСТЕР писал(а):Тоже заметил всю зиму авто держалась на ура. Сейчас как начались оттепели, пошли рыжики.
+1
машина с салона была обработана Тектил-Цинком. Регулярно летом после мойки (раза 3 за лето) кузов натирается полиролью с воском Доктор Вакс
Каждые пол-года на профилактическом осмотре на подъемнике кузов осматривался на предмет ржавчины. Живёт на улице.
Четвёртая зима. И вот вражина (
первая ржа) была обнаружена!!!
И как раз после недельной оттепели углядел что-то типа потёков ржи на стыке правого крыла и порога. Чего с этим делать (как ТУДА залезть в стык этот) я не знаю... не крыло же отламывать и солидолом натирать
Место обнаруженной ржи на фотке -
самое плядское место не поверю что нет ржи на нижней части, куда суется домкрат...
по теме снова может помочь хороший антигравий и постоянно его поддерживать ББ писал(а):Поправьте,укажите на ошибку,буду вам только признателен
Указываю. Усилитель и порог приварен как? Правильно, точечной сваркой. А что это значит? Правильно, негерметично. Так что вся обработка в любом случае вытечет, и останется только на стенках короба. Что и делается на станциях антикоррозийной обработки. Только эту обработку необходимо переодически повторять. А заваривать технологические отверстия - глупость. Их наооборот можно расширить, и внутренние полости будут интенсивнее обдуваться воздухом, и там будет сухо. Но, правда, и будет попадать грязь туда...OldFeld писал(а):если она конечно покрашена по технологии
Как-то видел только что битую трехлетнюю семерку... Так вот краска лежала прямо на железе, без грунта... Не удивительно, что уже в таком возрасте машины уже ржавые.Wanderlust писал(а):Я бы по первой мовиль с бронзой - экранирование, потом мовиль с цинком - защита.
Чтобы цинк работал как протектор, нужен электрический контакт с железом. А если первым слоем класть бронзу, то наоборот будет корродировать железо, потому что бронза (и медь и олово) положительнее железа в ряду напряжений.
Но это если в мовиле действительно есть эти металлы. Мне думается, что это не более чем рекламный ход Neonl писал(а):Про лакокрасочное молчу уже. Машины без грунта в принципе. Да и слой краски минимальный. Вот и покупай наше авто.
Вот-вот. И нам придется ездить на новом росавтопроме в лета....OldFeld писал(а):Чем залить полость? СтопРаст какой-то есть, якобы ржавчину преобразует в нечто. Ну в любом случае до лета ничего сделать нельзя.. колотун -15 на дворе
Преобразователи ржавчины - хорошая штука. Но на морозе тоже особо не работают. Например летом за 10 минут получится довольно прочное покрытие ("типа грунт") а при минус 15 он даже не потемнеет за это время.
Но ни в коем случает не заливай его в полости! В нем содержится кислота и его надо наносить кистью, чтобы кислота проела только тонкий слой специально оставленной ржи и вся ушла на создание "грунта". А если зальешь, она тебе металл насквозь в грунт преобразует!
(На самом деле я запугиваю - этот процесс довольно длительный и за время требуемое чтобы проесть металл, она просто вытечет и высохнет, но принцип именно такой - расходуется металл).
Сейчас можно ничего не делать - коррозия на морозе тоже замедляется. Можно сковырнуть ржу отверткой и помазать преобразователем. А вот когда будет уже около нуля - машина зацветет ББ писал(а):Конечно,вакуум мне не создать ,а вот такой способ попробовать хочется: Запаять дренажные отверстия(хотя бы холодной сваркой) и залить пороги ну хотя бы трансмиссионкой(самой дешёвой,ОЛЛРАЙТ,например) до самого,подчёркиваю,верха(пока выливаться не начнёт).
...пушечное сало... Neonl писал(а):
Я уж лучше матиза куплю нового чем 5 или 7...
В свое время раздумывал что купить, "семёрку" или "матиза", шарился на матизовском форуме и вычитал в частности, что ИХНЕЕ железо плохое, быстро ржавеет и т.п.
Ну не знаю какое оно там "плохое", но.. есть одно НО. Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве. Хотя продаются они чуть не 10 лет, полно машин, судя по регистрации старше 5 лет. Внешне - конфетки. Одно время специально присматривался к Матизам на предмет ржави.
Зато во дворах пятёрок\семёрок в возрасте бОлее 5 лет море и практически ВСЕ ржавые по-кругу. То есть и крылья и двери снизу, готовые клиенты на покраску. Некоторые уже и с дырами в железе.
Соседская Нива 8 лет - вся ржавая. То есть и низ машины и верх, вся в рыжиках, рже в стыкак деталей. потёках ржавых. Пиндец.. OldFeld писал(а):
В свое время раздумывал что купить, "семёрку" или "матиза", шарился на матизовском форуме и вычитал в частности, что ИХНЕЕ железо плохое, быстро ржавеет и т.п.
Ну не знаю какое оно там "плохое", но.. есть одно НО. Ржавых Матизов, в "рыжиках" или с дырками в крылях я не вижу в Москве. Хотя продаются они чуть не 10 лет, полно машин, судя по регистрации старше 5 лет. Внешне - конфетки. Одно время специально присматривался к Матизам на предмет ржави.
Тут я с тобой согласен. Выбор 7 vs Матиз с моей стороны обусловлен несколькими причинами.
Огромная разница в расходе топлива. Матиз 7 л/100, наша 7 12/100 в городе. Некоторые новые семерки берут и 14-15 л/100.
Пассивная безопасность, матиз 4 балла(что то в этом роде, точно не помню), а 7 "0".
Динамика так же отличается. Матиз по паспорту с двигателем 0,8 л. и 53 лошадками разгоняется до 100 за 12 сек. Ну а наша 7 при моторе 1.6 л. и 76 лошадках за 17 сек.