Jinn писал(а):Интересует мнение о динамике разгона этого автомобиля, так как прочитал кучу отзывов и везде мнения разнятся.Особенно интересно в сравнении например с ШевиНивой
Есть машины медленнее ШНивы? 20 сек. до 100 куда хуже-то?mmart писал(а):Jinn писал(а):Интересует мнение о динамике разгона этого автомобиля, так как прочитал кучу отзывов и везде мнения разнятся.Особенно интересно в сравнении например с ШевиНивой
Есть машины медленнее ШНивы? 20 сек. до 100 куда хуже-то?
Есть... например тот-же Ховер с дизельным двигателем 2,8 л.... 28 сек до сотни... У Шнивы 19 по паспорту, у Нивы - 17...Jinn писал(а):Вобщем жду мнений о Ховере.Заранее всем спасибо.!
Мне лично Ховер глубоко симпатичен, ибо наверное единственный из китайцев, о котором откровенного негатива не слышал...
Есть двое знакомых владельцев, оба пересели с Нив... На серьёзном бездорожье Ховер слабоват, да ещё база у него не маленькая, но в качестве кроссовера в принципе неплох... Мощности движка хватает для неспешной езды...Barsky писал(а):Есть... например тот-же Ховер с дизельным двигателем 2,8 л.... 28 сек до сотни...
Это ужасно.Mihalych78 писал(а):ховер такой же внедорожник как моя 2111
ИМХО
У тебя рамный машин с парттаймом?slavbek писал(а):Значит так. Категорически не рекомендую брать б/у машину 2008 и 2009 года выпусков очень много нареканий на качество. Ищи 2007.
По динамике, если Евро 3, то туповат, решается вырезанием одного катализатора и чип - тюнингом. У меня Евро 2 динамика отличная, тяга тоже. Расход по городу 11л/100 км. По трассе, если пристроится в аэродинамический мешок впереди идущей машины выходит 7л/100км.
Расходы на содержание машины не велики. Расходные материалы для регулярного ТО (фильтры, колодки, свечи) а так же многое другое подходят от Mitsubishi, Toyota, Isudzu.
При покупке надо поинтересоваться у хозяина:
-менялись ли амортизаторы (штатные - барахло)
-менялись ли жидкости (ГУР, антифриз, тормозуха)
-менялось ли сцепление на Valeo.
-какие глюки еще были, так как они (глюки) почти у всех машин одинаковые, и способы их устранения уже давно известны.
И самое главное-не слушай людей, пытающихся тебя отговорить от покупки Ховера. Машина очень удачная. Проходимость на высоте, комфорт и безопасность на уровне.
Еще можно зайти на chinamobil.ru. Там много информации и народ адекватный.
Я бы своего за 450. 000 отдал, но кредит еще 10 месяцев платить.
Удачи.
Спасибо за дельный ответ.По моим деньгам и получается 2006-2007 год,как оказалось на такие машины имеют неплохой спрос, буквально вчера увели из под носа очень неплохой вариант .до него тоже нашел удачный экземпляр, очень расчитывал на него, но владелец в последний момент передумал За эти деньги альтернативы Ховеру пока не нахожу.slavbek писал(а):Расход по городу 11л/100 км.
Сори, но что-то маловато...Роман-НН писал(а):slavbek писал(а):Расход по городу 11л/100 км.
Сори, но что-то маловато...
В режиме 2WD.не Шумахер писал(а):Ну, в принципе, декларируемый расход примерно как у Кашкая:не страшно.
Несколько напрягло только то, что надо пристаиваться в "аэродинамический мешок впереди идущей машины". Я бы, увидев в зеркале на трассе китайца, прижимающегося ко мне на скорости , например, 100 километров, непременно дал бы по тормозам
А я бы дал по газам! А то потом ГАИ вызывай... не Шумахер писал(а):Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись
А мне не жалко - пусть хоть до Владивостока за мной едет! Barsky писал(а):не Шумахер писал(а):Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись
А мне не жалко - пусть хоть до Владивостока за мной едет!
а ты не боишься, что он, в случае, если придётся резко затормозить, тебе, на своих китайских тормозах в задницу въедет? Я-боюсь, т.к. очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20не Шумахер писал(а):Barsky писал(а):не Шумахер писал(а):Barsky
я ж не затормозил бы резко, а просто обозначил торможение, что б стопы загорелись
А мне не жалко - пусть хоть до Владивостока за мной едет!
а ты не боишься, что он, в случае, если придётся резко затормозить, тебе, на своих китайских тормозах в задницу въедет? Я-боюсь, т.к. очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20
Верю, поэтому и газ в пол! не Шумахер писал(а):очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20
Тормозной путь ховера со 100 км/ч 45,5 м, замедление 8,5 м/с, что есть не плохо для рамного универсала весом в 1,8 тонны.Black Star писал(а):не Шумахер писал(а):очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20
Тормозной путь ховера со 100 км/ч 45,5 м, замедление 8,5 м/с, что есть не плохо для рамного универсала весом в 1,8 тонны.
Ибо Ховер есть близнец Isudzu Axiom, а он поятежелее будет со своим V6 3.0не Шумахер писал(а):Я-боюсь, т.к. очень подозреваю, что тормозной путь Хувера и Поло отличапется метров на 15-20
если бы у тебя была нормальная тачила, а не дамская сумочка - то ты бы и не боялся!