Oleg19rus писал(а):Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2
Может бк -врет.много что-то воздуха, при таком ацп,или при измерении ацп ошибка -не сходиться,может меряли на самом датчике-а эбу видит другое АЦП(контакты-в разьеме, массы).Алексей@ писал(а):
ДМРВ сдать в архив и не строить проблему.
Понятно что дмрв поплыл Но не 18-19-воздуха же...может не при рабочей температуре ?temych_p писал(а):Прошить машину и не париться. Заодно внести в прошивку калибры под 37 датчик.
Шита последней ледоколовской прошивой для 7.9.7. Т.е. колибровка поможет, менять датчик не стоит?Микола писал(а):Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.
116 должен стоять. Марка ДМРВ привязывается к типу ЭБУ, а не к марке автомобиля.Oleg19rus писал(а):Товариши такая проблема расход воздуха стал показывать 18,19 кг на холостых, напряжение датчика 1,047 v, ну конечно расход вырос заводиться нармально, наблюдаются подергивания когда отпускаеш газ, и еще ради интера на заведеной машине снял крышку масляную на маторе это не как не отобразилася, до этого была 12 ка 1,5, 16кл евро 2 если снять крышку мотор начинал троить и глох. Где копать дмвр или подсос. Машина 1,6, 16 кл Январь 7.2 евро 2
Пробег какой у тебя?Микола писал(а):Доброе утро, форумчане. Влезу в вашу тему. У меня на 2115 стоит дмрв 116, а на 2112 037 дмрв. Вопрос. А должен ли на 2115 стоять 116? Машина 2005 года.
В магазине Лада увидел-вывеску -ДМРВ- до 2004 года --037-после -116.Ну а так консультант если надо уточняет,поясняет.