dsz писал(а):отсоединяю штекер двигатель не глохнет пробовал подтянуть его бесполезно ставил заведомо исправный кто сталкивался ?
весьма распространённая проблемма на солексах. самая ж#@а может быть,если повредили посадочное гнездо в карбе,тогда может помочь тока замена верхней крышки карба или его самого.а так помимо неиспраного клапана ЭМК попадался ещё бракованный жиклёр ЭМК,когда на нём была небольшая вмятинка размером с волосокАРКАША писал(а):А как реагирует двигатель при ХХ на регулировку винтом качества ?
Тут возможны варианты ...
Игла клапана не перекрывает отверстие топливного жиклёра ХХ
Повреждено посадочное место топливного жиклёра ХХ в корпусе карбюратора .
Не прикрыта польностью ДЗ второй камеры .
Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры - тяги перекручены,
еще подсос воздуха во впускной коллектор.sd_vladimir писал(а):Также может быть и неприкрыта ДЗ первой камеры
На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .АРКАША писал(а):На "Солексах" нет автономной системы ХХ как на "Озонах" .
Частота оборотов ХХ регулируется степенью приоткрытия ДЗ 1 .
Тут в случае черезмерного приоткрытия ДЗ и рабочем канале ХХ .
При сняти питания с ЭМК должно происходить сильное понижение оборотов и потеря устойчивой работы двигателя на ХХ .
Я имел ввиду вот эти тяги если сильно их затянуть (притянуть) то ДЗ первой камеры будет сильно приоткрыта при этом даже при исправном ЭМК и закрученном до конца винте качества смеси двигатель не заглохнет, а винт количества(ребристый) при этом может недоставать для регулировки. Но это уже не холостой ход.
Соответственно отсюда и вопрос как у dsz тяги поставлены?dsz писал(а): с каким карбом реально меньше расход из личного опыта
С предназначенным для этого двигателя
ДААЗ-2108(3) на двигатель классики не предназназначен (хотя многие ставят и счасливы)
А расход зависит от карбюратора далеко не в первую очередь .
По мне на классику предпочтительней "Озон"
Менее привередлив хотя и более трудоёмкий в настройке , лучше везёт на низах .