Как самому проверить ходовую? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как самому проверить ходовую? Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 21:54
Скоро потеплеет и я думал заняться ходовой. Но не знаю, как ее проверять - на предмет "что пора менять". Пока особых стуков нет, пробег 105 тыщ. Но последние 40 тыс ничего не менял (что было до этого - не знаю), кроме задних реактивных тяг.

На сервис ехать диагностировать неохота - найдут все что можно, уже был печальный опыт.

В мурзилке написано не очень понятно - например проверка ступичного подшипника - мол должен быть едва заметный люфт. Откуда мне знать, что они считают едва заметным)) Поэтому хотелось бы более подробно и понятно - где за что подергать, если люфт должен быть -то сколько конкретно и т.п.

Ну или на худой конец посоветуйте где в Москве могут хорошо продиагностировать)))

#2:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:21
При таком пробеге в первую очередь:

1) шаровые
2) рулевые тяги
3) потшипники полуосей

это три причины, по которым либо отваливаются колеса, либо машина едет не туда))

заехать в любой сервис где делают сход-развал и попросить проверить ходовую . последний раз мне это обошлось в 100р.

У меня на семере потшипник развалился как-то. так я еще умудрился 20 км до сервиса по городу и пробкам проехать на трущемся о крыло колесе. хорошо что хоть не отвалилось

#3:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 00:19
Я не знаю как правильно проверять. А на сервисе скажут менять все по кругу))
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 00:32
Люфт руля есть? Увод от прямолинейного движения? Увод в сторону при торможении? Стуки, хрусты? Аммортизаторы проверь (попрыгай на крыльях).
Поменяй колодки, проверь шланги и не мешай машине ездить. Она сама скажет, когда надо будет что-то менять.

Читай руководства. Очень много подробных статей по проверке и ремонту тех или иных узлов.
В частности, вот здесь перед каждой статьей по ремонту описана мини-диагностика.

#5:  Автор: 23rus_2Откуда: 23rus/93rus - KRD СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 01:35
sanchez911 писал(а):

Я не знаю как правильно проверять. А на сервисе скажут менять все по кругу))



Когда покупал шаровые, в гарантийном талоне завода производителя было написано что-то вроде этого: ...завод дает гарантию на 30тыс км. У тебя уже за 100. Передние колеса держутся только на них. Поддомкрачиваешь каждое колесо по очереди - попробуй пошатать колесо из стороны в сторону, потом ударяй боковой стороной кулака по верхней части колеса. Люфта быть не должно. Вообще это очень примитивные способы. Едь на проверку к спецам, а менять сам будешь

ИМХО: если заглядывал под капот втечение 100т. км. , то не стоит делать этого самому и сейчас. Поспрашивай, может знакомые знают где делают честно.

#6:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 18:11
Съездь на диагностику на СТО. Сам можеш пропустить трещину на рычаге, или тормозном шланге, а это чревевато...
#7:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 19:46
Цитата:

на сервисе скажут менять все по кругу


Не надо бояться автосервисов. Такие ужасы рассказывают либо полные неудачники, либо те, кто ни разу не был на сервисе.

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:13
У меня товарищу карб за косарь почистили.. ну как почистили - воздухом продули. Зачем чистили - непонятно. Машина как тупила, так и продолжает тупить. Причем сумели убедить, что все нормально, что так и надо. И это "знакомые"! Сервисов можно не бояться, когда немного понимаешь как машина работает. Или когда друзья расскажут примерно, что у тебя могло навернуться. А если приехать и смотреть им в рот широко открытыми глазами, можно запросто попасть в разряд полных неудачников. Особенно в Питере или в Москве.
#9:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:27
andymc писал(а):

Такие ужасы рассказывают либо полные неудачники, либо те, кто ни разу не был на сервисе.


Ну ктож виноват что на сервисе работаю разводилы "на авось". Мне тут то сошку гнуть собирались разбирая пол-машины, то одна шаровая застучала - "ну вообще то их вкруг меняют"...

#10:  Автор: sanchez911Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:30
Полностью согласен. Все, что можно сделать самому - делаю сам.
Между тем, родители познакомились с одним мастером на СТО, сдружились с ним и теперь ездят только к нему. Он и относится нормально - сделает по-человечески и лишнего не накрутит.

Теоретически можно вот так на сервисах обращать внимание и если наткнулся на хорошего мастера - познакомиться с ним. Но так можно долго перебирать))

Из 3х попыток сделать сход-развал с первого раза сделали нормально только один. Но парень был толковый и единственный из всех, кто хотя бы сначала проверил давление в шинах! Жаль я ступил и не взял у него контакт..

#11:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:43
Да уж на сервисе если нет знакомых накрутят такого,готовь только денег побольше,им же выгодно содрать три шкуры с чайника и ничего толком не сделать.Вот так.Хотя сход развал мне делали в сервисе. Вобщем нормально сделали,а то за лето покрышку сжирало.К частникам едь,причом по рекомендации автолюбителей,ато я тут сьездил к одному ломастеру по переборке головки,дак потом пришлось переделывать с нормальным мастером своего дела.Вот так.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU