Пара вопросов по передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов по передней подвеске Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:21
сеня на развал заехал - сказал делать смысла нет, верхний рычаг один с трещинкой в пару см + слева вместо нижней шаровой стоит верхняя.

отсюда вопросы - чьего производства брать рычаг? критично ли ездить с перепутанными шаровыми и покупать надо трек чемпион или ВИС? ну и конечно как скоро желательно заменить все это?

ps подвеска не стучит, не скрипит, если бы не заметил мастер то так и не понял бы

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:45
catalyst, в помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=21630&start=0
#3:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:13
читал уже спасибо
#4:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:49
нашел ответы на свои вопросы ))

Верхние шаровые опоры работают на сжатие, а нижние на растяжение. Верхние опоры ставить вместо нижних нельзя, они расчитаны на меньшее вырывное усилие! Короче будем исправлять эту ошибку
Насчет рычагов надо брать только ВИС оригинал, шаровую либо трек чемпион либо ВИС, что если не окажется подделкой прослужит весьма долго

#5:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:13
надо ли делать развал? поменяли верхнюю, нижнюю шаровую, верхний рычаг, подвесной подшипник, две крестовины, подтянули рулевую колонку и ступичный подшипник ах да, еще в кювет уносило на гололеде ))
#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 01:55
catalyst писал(а):

надо ли делать развал?


Обязательно!

#7:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 09:34
но ведь руль стоит прямо и никуда не ведет...
#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 10:03
Обязательно на сход-развал!
#9:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 12:32
При замене рычага подвески, развал-схождение надо делать. Лучше перебдеть....
#10:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:18
Allev2009 писал(а):

При замене рычага подвески, развал-схождение надо делать. Лучше перебдеть....



окей, понял

#11:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 09:50
видали че! это как можно было умудриться разбить цампфу? Никуда не влетал же. Чисто случайно обнаружил, щас поеду к сервисменам менять


#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 10:46
catalyst писал(а):

Никуда не влетал же.



Фото не чёткое ...
Скорее всего запил от болгарки ... не аккуратно срезали болгаркой закисшую гайку шаровой .
Либо (бывает но редко) на пальце шаровой , конус "кривой" ... вот и раздавило (хотя больше смахивает на запил) .

#13:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 18:28
АРКАША писал(а):


Скорее всего запил от болгарки ... не аккуратно срезали болгаркой закисшую гайку шаровой



+1

поворотный кулак под замену!! с этим не шутят!!!

#14:  Автор: catalyst СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 21:06
да вы правы парни, сеня снимали колесо так там и видно что неаккуратно поработали болгаркой.

ps заменил кулак




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU