Yaffet писал(а):Можно ли в гараже перепрессовать направляющие?
по сути лучше самому не делать без опыта. это делается в лабораторных условиях-направляющая нагревается а гбц охлаждается. в это время идет выпресовка.
Yaffet писал(а):И действительно ли новые направляющие надо "разворачивать" под размер клапана?
надо сначала промерить диаметр пальца клапана и внут.диаметр направляющей. а потом принимать решение.Yaffet писал(а):Как и чем (при отсутствии спец. съемника) снимать вконец задубевшие МСК?
только съемником. как видишь ты уже и так попал.Халява писал(а):надо сначала промерить диаметр пальца клапана и внут.диаметр направляющей. а потом принимать решение.
Это значит, что при перепрессовке направляющих мне надо будет с головой отдавать и клапана этих направляющих?Халява писал(а):направляющая нагревается а гбц охлаждается.
поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.Страшный мудрила писал(а):поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.
спс. запамятовал уже
Yaffet писал(а):Это значит, что при перепрессовке направляющих мне надо будет с головой отдавать и клапана этих направляющих?
ты это можешь и сам сделать. померить штангелем(лучше электронным). если диаметр одинаковый то все в норме. если внут. диаметр направляющей меньше диаметра пальца клапана но нужно разворачивать.Страшный мудрила писал(а):Халява писал(а):направляющая нагревается а гбц охлаждается.
поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.
Диаметр стержня клапана 7,985-8,000 мм.
Направляющая втулка проходится разверткой 8,03 мм. где то....Yaffet писал(а):Блин... У меня нет развертки... Что делать? Я в панике...
развертку можно купить. сам не лезь.отдай специалистам. ща развернешь там че нить. потом голову купишь новую в сборе.Халява писал(а):развертку можно купить. сам не лезь.отдай специалистам. ща развернешь там че нить. потом голову купишь новую в сборе.
_________________
Точно.Работа серьезная!!!Там потом шарошить(зенкеровать) еще нужно будетYaffet писал(а):Повезу завтра в сервис менять направляющие первого, второго клапанов, т.к. сломал Sad(( и возможно восьмого
менять надо все.
Yaffet писал(а):Вот и думаю, надо ли везти в сервис ещё и клапана...
захвати.хлеба не попросят.
там еще надо посмотреть посадочные места под направляющие. как бы не пришлось ставить ремонтные.
Yaffet писал(а):И, кстати, сколько денег готовить?
че ж ты заранее не узнал у мотористов? Халява писал(а):менять надо все
А зачем все-то?
Халява писал(а):че ж ты заранее не узнал у мотористов?
А при чем здесь мотористы?
У меня для этой работы руки не из того места выросли...
Но опыт - сын ошибок трудных... (с)Yaffet писал(а):при неудачной попытке снять вконец задубевшие колпачки!!!
как-то снимал колпачки , были похожи на керамику yuriydm писал(а):Зенковать седла все-равно надо
А зачем зенковать сёдла?
Типа при перепрессовке так сильно ось клапана уйдет, что притиркой это не исправить?
Тогда тем более зачем менять все направляющие?