Направляющие клопов и колпачки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Направляющие клопов и колпачки Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:03
В общем "попал" Sad(
При попытке снять вконец задубевшие маслосьемные колпачки "кривыми" руками были сломаны направляющие, те их части, что выступают из ГБЦ и на которые одеваются колпачки.
Изучение на сей счет мурзилки и отсутствие спец.инструмента привели к тому, что ГБЦ завтра поедет в сервис.
Есть два вопроса:
1. Как и чем (при отсутствии спец. съемника) снимать вконец задубевшие МСК?
2. Можно ли в гараже перепрессовать направляющие? И действительно ли новые направляющие надо "разворачивать" под размер клапана?

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:48
Yaffet писал(а):

Можно ли в гараже перепрессовать направляющие?


по сути лучше самому не делать без опыта. это делается в лабораторных условиях-направляющая нагревается а гбц охлаждается. в это время идет выпресовка.
Yaffet писал(а):

И действительно ли новые направляющие надо "разворачивать" под размер клапана?


надо сначала промерить диаметр пальца клапана и внут.диаметр направляющей. а потом принимать решение.
Yaffet писал(а):

Как и чем (при отсутствии спец. съемника) снимать вконец задубевшие МСК?


только съемником. как видишь ты уже и так попал.

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:56
Халява писал(а):

надо сначала промерить диаметр пальца клапана и внут.диаметр направляющей. а потом принимать решение.


Это значит, что при перепрессовке направляющих мне надо будет с головой отдавать и клапана этих направляющих?

#4:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:06
Халява писал(а):

направляющая нагревается а гбц охлаждается.


поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.

#5:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:10
Страшный мудрила писал(а):

поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.


спс. запамятовал уже Wink
Yaffet писал(а):

Это значит, что при перепрессовке направляющих мне надо будет с головой отдавать и клапана этих направляющих?


ты это можешь и сам сделать. померить штангелем(лучше электронным). если диаметр одинаковый то все в норме. если внут. диаметр направляющей меньше диаметра пальца клапана но нужно разворачивать.

#6:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:11
Страшный мудрила писал(а):

Халява писал(а):

направляющая нагревается а гбц охлаждается.


поправлю немного: направляющая охлаждается а гбц нагревается.


Диаметр стержня клапана 7,985-8,000 мм.
Направляющая втулка проходится разверткой 8,03 мм. где то....

Последний раз редактировалось: AlexandrVM (10 Апреля 2011 20:12), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:11
Халява
Блин... У меня нет развертки... Что делать? Я в панике...

#8:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:14
Yaffet
Сам хочешь голову делать?!?!?

#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:17
Yaffet писал(а):

Блин... У меня нет развертки... Что делать? Я в панике...


развертку можно купить. сам не лезь.отдай специалистам. ща развернешь там че нить. потом голову купишь новую в сборе.

#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:19
AlexandrVM
Нет. Повезу завтра в сервис менять направляющие первого, второго клапанов, т.к. сломал Sad(( и возможно восьмого, т.к. клапан подозрительно свободно в направляющей перемещается...
Вот и думаю, надо ли везти в сервис ещё и клапана...
П.С. Голова демонтирована и разобрана. Остались неснятыми 6 МСК, т.к. без съемника ни-в-какую не снимаются...

#11:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:19
Халява писал(а):

развертку можно купить. сам не лезь.отдай специалистам. ща развернешь там че нить. потом голову купишь новую в сборе.
_________________


Точно.Работа серьезная!!!Там потом шарошить(зенкеровать) еще нужно будет

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:21
И, кстати, сколько денег готовить? Если знаете, хоть примерно...
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:25
А клапана что настолько тяжелые-чтобы их с собой захватить?
#14:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:25
Yaffet писал(а):

Повезу завтра в сервис менять направляющие первого, второго клапанов, т.к. сломал Sad(( и возможно восьмого


менять надо все.
Yaffet писал(а):

Вот и думаю, надо ли везти в сервис ещё и клапана...


захвати.хлеба не попросят.
там еще надо посмотреть посадочные места под направляющие. как бы не пришлось ставить ремонтные.
Yaffet писал(а):

И, кстати, сколько денег готовить?


че ж ты заранее не узнал у мотористов? Wink

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:33
Халява писал(а):

менять надо все


А зачем все-то?

Халява писал(а):

че ж ты заранее не узнал у мотористов?


А при чем здесь мотористы?
У меня для этой работы руки не из того места выросли...
Но опыт - сын ошибок трудных... (с)

#16:  Автор: yuriydmОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:38
Месяц назад делал сам. Замена разбитых направляющих может потребовать и замены седел. Т.К. они при зенковке могут сильно укоротиться, клапан поднимается и может получиться так, что не подберешь регелировочные шайбы... АККУРАТНЕЙ!
#17:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:42
yuriydm
Да блин, направляющие не разбиты... Ну, может одна...
Две сломаны моими кривыми руками при неудачной попытке снять вконец задубевшие колпачки!!!

#18:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:46
Yaffet писал(а):

при неудачной попытке снять вконец задубевшие колпачки!!!


как-то снимал колпачки , были похожи на керамику Smile

#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:50
Так, парни, хватит лирики...
Зачем менять все направляющие, если сломаны только две?
Сколько у вас стоит такая работа?

#20:  Автор: yuriydmОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:53
+1
#21:  Автор: yuriydmОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 20:54
Какая разница зачем их менять. Зенковать седла все-равно надо
#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 21:00
yuriydm писал(а):

Зенковать седла все-равно надо


А зачем зенковать сёдла?
Типа при перепрессовке так сильно ось клапана уйдет, что притиркой это не исправить?
Тогда тем более зачем менять все направляющие?

#23:  Автор: AlexandrVMОткуда: Орел_57 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 22:59
Yaffet писал(а):

А зачем зенковать сёдла?


Потому что новые направляющие втулки нужно подогнать к седла...

#24:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 06:55
всё полный бред!
я всё делал в гараже (одной напрвляющей было хана), выбивал и забивал всё без всяких нагревов, и нехрена там зенковать, клапана спокойно притираются

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 08:10
Да что-ж такое, то!!!
Кто же мне, наконец, скажет, зачем менять все направляющие?

Aleco
После замены направляющей как туда вошел клапан? Или ты направляющую "разворачивал"?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU