Tema72 писал(а):замерили компрессию, везде 14, свечи не черные, слышал что колец на приору не купить, только поршневая, это правда?
кольца прима на приору любой размер - 1200р
все возможные импортные аналоги мале, кобельшмитт - 3000-3500, размерность 1.2-1.5-2.0Tema72 писал(а):кушает литр на тысячу, подливаю сам, уже 2 литра доливал
это уже не кушает, это где то капает Tema72 писал(а):нет это кушает, поверь, двигатель сухой, на выхлопной сажа, и на бампере чернота
ну значит движек капиталить, это же не ауди что бы по 1 л на 1000км масла жрать Tema72 писал(а):F1
думаю заменой колец, колпачков обойдется, зачем капиталить сразу, притаком пробеге думаю износа на цилиндрах нет
ты уверен что это настоящий пробег ? Я нет.
Замена колец это уже не капиталка разве ?D_Diesel писал(а):На приоре есть повышенный расход масла. Если отжигать. Сам когда езжу не быстро и прогреваю машину по утрам, то уровень стоит на месте. Стоит проехаться 130-150км/ч - сразу же уровень падает. Пробег 85ткм.
пробег 45 500км кручу до 7000 оборотов вроде не жрет Лил Шелл 5w40, сейчас Ликви мойли 5w40 залил...Mihalych78 писал(а):Кир-Кук про колечки современные говорил
а луччее промывку на работающей двиге сделай
и масло заодно смениш
промывку ваще делать не надо! тем более на работающем двиге! чуваку добра желаешь?Tema72 писал(а):что значит размерность 1,2 1,5 2,0? мне какие надо? у нас в тюмени 1900 кольца прима стоят, вот думаю 124ые поршни воткнуть что ли, по цене будет почти одинаково..кто что посоветует?
ты купил приору что бы лить масло на разных заправках? Кормить ее 92-м бензином и по итогу воткнуть туда поршни от 124-го ? На фига приору покупал