стоит ли покупать калину-хетчбек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: стоит ли покупать калину-хетчбек Автор: Baklan494Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 22:52
Хотят купить мою Люську, поэтому стал вопрос что -же приобрести (без авто нельзя никак), жалко, но стала появляться ржа на арках, дверях, петлях капота и лобовухой, поэтому время играет против. С деньгами как обычно, поэтому присматриваюсь к авто за 200 к (+-т.р). По внешнему виду нравиться Калина Хетчбек (можно взять за 210-220) 1,6, 8 кл. 2007 г., заявленный пробег 40-50 т.км. На данном авто никогда не ездил, не пересекался, знаю тока из интернета. Вопрос стоит ли заморачиваться, почему их многие продают, какой двиг лучше (1,4, 1,6), какие основные недостатки, где проблемные места и кто, что еще посоветует! Заранее спасибо, буду очень признателен за любую информацию!
#2:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:11
У меня как раз обе есть))) Вцелом калинка продуманней двенашки, есть приятные мелочи типа зуммера о не выключенном свете и ключах в замке, концевики встроенные в замки и срабатывающие если дверь закрыта на один "щелчок" и прочее, в стоке в салоне на ходу тише, двери опять же не как ведерные крышки захлапываются, места поболее, фары неплохи ну и прочее))) Прет после перепрошивки довольно весело. Что не нравится: "тракторный" 1,6 8кл, ну и на трассе похуже стоит чем двенашка.
Покупал как блондинка ROFL внешне понравилась, на ходу понравилась - купил)) нигде не лазил))
Из проблем пока только опорные подшипники "щелкают".

#3:  Автор: Johnny12хаОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:19
шило на мыло, проиграешь в двигателе, багажник очень маленький! Если брать калину то новую, и желательно с 16 кл движком.
#4:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 23:36
Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства. В целом Калина оставила приятное впечатление. Шумка на уровне, в салоне достаточно комфортно (тихо), не хуже бюджетных ино, места спереди довольно много. Из минусов - очень маленький багажник (у хэтча по крайней мере), убогий фактурный пластик дверных панелей просто "убил", торпедо в стиле биодизайн устарело лет 10 назад ещё, ИМХО. Динамики после 12-го двигателя 1,5 16V явно будет поменьше, что на 1,4 16V, что на 1,6 8V. Если брать, то конечно, 1,4 16V. Самый смак это с приородвигателем, но они вроде только недавно появились в продаже. Я бы уделил ещё внимание при покупке наличию кондиционера, чтобы не было конкертного "шило на мыло".
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 00:05
coup16v писал(а):

Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства.


попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 00:24
Gloom писал(а):

coup16v писал(а):

Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства.


попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst


Т.е. на машину стоит в первую очередь смотреть с точки зрения лёгкости замены комплетующих? lol1 Ну тады да, 16v отстой ваще, ф топку 63

#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 00:49
Если нравится Калина то бери Калину сарай! Это как раз и есть настоящий хетчбек ИМХО
#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 12:15
coup16v писал(а):

Т.е. на машину стоит в первую очередь смотреть с точки зрения лёгкости замены комплетующих?


не в первую, так во вторую точно.
не зря в европе давно обязали производителей компоновать авто таким образом, чтобы у потребителя не было проблем менять расходники.

не помню на какой тачанке было, для замены лампочки в фаре, демонтировались полностью бампер, радиатор и фары.

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 15:09
Цитата:

не помню на какой тачанке было, для замены лампочки в фаре, демонтировались полностью бампер, радиатор и фары.


нечто похожее в за рулем читал- то ли корса, то ли хонда джаз.

#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:48
coup16v писал(а):

Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства



у тестя новая калина вагон люкс, 1,4 16v,ей месяцев восемь и 20 тыщ пробега, мне нравится не вопрос, но вот когда решил менять машину, и зная что такое приора, даже не думал, купил последнюю, седан

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:27
Возможны проблемы с 'редукторным' усилителем руля(то одно, то другое), 'Безредукторный' эур - супер вещ безпроблемная.
Калино-подвеска г-но ещё то, Выкинул на...уй и поставил каябу 2108(всё сопутствующее 2108), Теперь езжу и кайфую.
Всё это улучшает управляемость и курсовую устойчивость.

Кпп, ну так себе сносно как все вазы, с подшипниками(снимал шестерни 5й передачи смотрел на пндшипники, увидел там VBF, первичного вала тарахтит на нейтралке практически с момента покупки) из пластилина.
Задняя передача включается с кнопкой блокировки на рычаге кпп и зуммером - комфортно в целом.

#12:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 08:27
Насколько я знаю, Калины на вторичном рынке идут не очень шустро. Т.ч. можно поторговаться. Цену сбросить примерно до уровня 2114 того же года.
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:36
Gloom писал(а):


не зря в европе давно обязали производителей компоновать авто таким образом, чтобы у потребителя не было проблем менять расходники.


pst
Всем давно насрать на ремонтопригодность. На ино в первую очередь. Ремень гены говоришь? Поменяй его на базовом логане! Он там даже не натягивается! Натянуть или поменять без специнструмента - хрен! Задние подшипники заодно с барабаном. Отсутствие сливных отверстий в коробке (пример - ланос), БЦ (почти все ино), краников в радиаторе (снимаем патрубок), и т.д. и т.п. Да чего там, до щупа масла в симболе хрен доберешься, уровень масло в кпп далеко не везде тривиально проверяется, не говоря о его замене. И это только расходники. В серьезном ремонте все еще интересней!
Proteus писал(а):

Насколько я знаю, Калины на вторичном рынке идут не очень шустро. Т.ч. можно поторговаться. Цену сбросить примерно до уровня 2114 того же года.


Бородатая байка не имеющая под собой нынче оснований. см. авто.ру

#14:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:38
Serge! писал(а):

Бородатая байка не имеющая под собой нынче оснований. см. авто.ру


Что мне смотреть? У меня друг в том году Калину довольно долго продавал...

#15:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 13:33
Сейчас другу пытаемся выбрать авто, точнее, он определился, это должна быть исключительно 2112. Денег 185 т.р. 2 недели уже по рынку лазим, ничего стоящего так и не нашли: то крашенная (полностью), то с замененным лонжероном, то ржа на арках или ещё где... Если машина более-менее то цена уже 200 и за 200 (тоже 2006-й год). Съездили по объявлениям в инэте на пару адресов - тоже самое. Откуда на них такие цены? Pardon Ведь рядом стоят калины за 180-190 т.р. 2006 г, причем в нормальном состоянии. Но он её не хочет, не нравица она ему, не пацанская lol1 Уже и не пытаюсь переубедить его.
#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 15:14
Serge!
твоя то позиция мне понятна, надо оправдать ведь покупку
Serge! писал(а):

11183 08


pst

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 21:35
Gloom писал(а):

Serge!
твоя то позиция мне понятна, надо оправдать ведь покупку

Serge! писал(а):

11183 08


pst


детсад. На автору забанили?
Пару-тройку лет назад я сам сетовал на то, что якобы ликвидность калин уступает зубилкам. Хотя местный авторынок (не поленился - сходил) уже тогда говорил об обратном. Инертность менталитета сказывалась.
Лезем на автору и видим, что первое небитое зубло с 5-ю дверьми отдается за 155. калино - за 180. Да, производных восьмерок продается больше. Тем не менее. Можно выбирать иные критерии отбора, тыкать в середину списка, выбирать другие года, но результат будет один - ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ. И справедливо. По другому и быть не может.

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 21:49
Serge!
я не про ликвидность.
Serge! писал(а):

ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ


не надо *** с пальцем сравнивать...
оно изначально дешевле.
но покупают больше зубил, даже за цену такой же калины...

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 21:59
Gloom писал(а):

Serge!
я не про ликвидность.

Serge! писал(а):

ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ


не надо *** с пальцем сравнивать...


да я бы рад, но тут многие зубло **** почему-то не считают.
Цитата:


оно изначально дешевле.
но покупают больше зубил, даже за цену такой же калины...


да ну!
калина седан:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616
от 271. И это при лучшей комплектухе!
пятнаха (чуть переиначенная восьмерка если кто забыл):
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460
от 280
Зубло: почувствуй себя лохом!

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:07
да не буду я с тобой спорить
бейся головой сколько хочешь, мне то от этого...

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:12
Gloom писал(а):

да не буду я с тобой спорить
бейся головой сколько хочешь, мне то от этого...


никто не бьется. Надо реально смотреть на вещи, а не пересказывать байки восемьсотдвенадцатого года. Тогда глядишь вазовцы перестанут втюхивать зубилы по цене (утрируя) приор...

#22:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 21:36
Диммм писал(а):

концевики встроенные в замки


ни фига себе! как на фокусе, прогресс, однако.

#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 12:54
Gloom писал(а):


coup16v писал(а):
Калина.....
попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst


А как же эта тема в десятом семействе?
Andrew White писал(а):

Petru40 писал(а):

Цитата:

действительно, что только в приорах с кондеем вывешивать двигатель надо для замены ремня?



нет, точно так же и на десятках.
Если на моторе весит ещё что то кроме генератора(Кондей, ГУР), то для замены ремня надо скидывать опору двигателя.

Ничего страшного в этом нет. Снял защиту надежный домкрат и страховка под движок.
Открутил болт опоры вертикальный приподнял на пару см и сунул новый ремень.


Это типа проблема? Pardon

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 13:05
d.dmitry
вообще то в 10ке с ГУРом хоть подлезть можно сбоку...
а вот на фекалине lol1

#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 15:53
Gloom писал(а):

вообще то в 10ке с ГУРом хоть подлезть можно сбоку


Ясно, для вас ваз закончился на "десятке". Для других ваз закончился на 2114. У всех разные денежные возможности.
Gloom писал(а):

FF2 HB


Хорший машин, будут деньги больше чем на ваз то и сам куплю такого, он того стоит.
Gloom писал(а):

а вот на фекалине


И какой смысл г#$@ом кидатся в калины?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU