coup16v писал(а):Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства.
попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе Gloom писал(а):coup16v писал(а):Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства.
попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе
Т.е. на машину стоит в первую очередь смотреть с точки зрения лёгкости замены комплетующих? Ну тады да, 16v отстой ваще, ф топку coup16v писал(а):Т.е. на машину стоит в первую очередь смотреть с точки зрения лёгкости замены комплетующих?
не в первую, так во вторую точно.
не зря в европе давно обязали производителей компоновать авто таким образом, чтобы у потребителя не было проблем менять расходники.
не помню на какой тачанке было, для замены лампочки в фаре, демонтировались полностью бампер, радиатор и фары.Цитата:не помню на какой тачанке было, для замены лампочки в фаре, демонтировались полностью бампер, радиатор и фары.
нечто похожее в за рулем читал- то ли корса, то ли хонда джаз.coup16v писал(а):Калина безусловно современней, даже той же Приоры, и как уже сказали намного продуманней 10-го семейства
у тестя новая калина вагон люкс, 1,4 16v,ей месяцев восемь и 20 тыщ пробега, мне нравится не вопрос, но вот когда решил менять машину, и зная что такое приора, даже не думал, купил последнюю, седанGloom писал(а):
не зря в европе давно обязали производителей компоновать авто таким образом, чтобы у потребителя не было проблем менять расходники.
Всем давно насрать на ремонтопригодность. На ино в первую очередь. Ремень гены говоришь? Поменяй его на базовом логане! Он там даже не натягивается! Натянуть или поменять без специнструмента - хрен! Задние подшипники заодно с барабаном. Отсутствие сливных отверстий в коробке (пример - ланос), БЦ (почти все ино), краников в радиаторе (снимаем патрубок), и т.д. и т.п. Да чего там, до щупа масла в симболе хрен доберешься, уровень масло в кпп далеко не везде тривиально проверяется, не говоря о его замене. И это только расходники. В серьезном ремонте все еще интересней!
Proteus писал(а):Насколько я знаю, Калины на вторичном рынке идут не очень шустро. Т.ч. можно поторговаться. Цену сбросить примерно до уровня 2114 того же года.
Бородатая байка не имеющая под собой нынче оснований. см. авто.руSerge! писал(а):Бородатая байка не имеющая под собой нынче оснований. см. авто.ру
Что мне смотреть? У меня друг в том году Калину довольно долго продавал...Gloom писал(а):Serge!
твоя то позиция мне понятна, надо оправдать ведь покупку
детсад. На автору забанили?
Пару-тройку лет назад я сам сетовал на то, что якобы ликвидность калин уступает зубилкам. Хотя местный авторынок (не поленился - сходил) уже тогда говорил об обратном. Инертность менталитета сказывалась.
Лезем на автору и видим, что первое небитое зубло с 5-ю дверьми отдается за 155. калино - за 180. Да, производных восьмерок продается больше. Тем не менее. Можно выбирать иные критерии отбора, тыкать в середину списка, выбирать другие года, но результат будет один - ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ. И справедливо. По другому и быть не может.Gloom писал(а):Serge!
я не про ликвидность.
Serge! писал(а):ЗУБЛО ОЩУТИМО ДЕШЕВЛЕ
не надо *** с пальцем сравнивать...
да я бы рад, но тут многие зубло **** почему-то не считают.
Цитата:
оно изначально дешевле.
но покупают больше зубил, даже за цену такой же калины...
да ну!
калина седан:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616
от 271. И это при лучшей комплектухе!
пятнаха (чуть переиначенная восьмерка если кто забыл):
http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4460
от 280
Зубло: почувствуй себя лохом!Gloom писал(а):да не буду я с тобой спорить
бейся головой сколько хочешь, мне то от этого...
никто не бьется. Надо реально смотреть на вещи, а не пересказывать байки восемьсотдвенадцатого года. Тогда глядишь вазовцы перестанут втюхивать зубилы по цене (утрируя) приор...Диммм писал(а):концевики встроенные в замки
ни фига себе! как на фокусе, прогресс, однако.Gloom писал(а):
coup16v писал(а):
Калина.....
попробуй поменять ремень гены на 16кл двигателе pst
А как же эта тема в десятом семействе?
Andrew White писал(а):Petru40 писал(а):
Цитата:действительно, что только в приорах с кондеем вывешивать двигатель надо для замены ремня?
нет, точно так же и на десятках.
Если на моторе весит ещё что то кроме генератора(Кондей, ГУР), то для замены ремня надо скидывать опору двигателя.
Ничего страшного в этом нет. Снял защиту надежный домкрат и страховка под движок.
Открутил болт опоры вертикальный приподнял на пару см и сунул новый ремень.
Это типа проблема? Gloom писал(а):вообще то в 10ке с ГУРом хоть подлезть можно сбоку
Ясно, для вас ваз закончился на "десятке". Для других ваз закончился на 2114. У всех разные денежные возможности.
Хорший машин, будут деньги больше чем на ваз то и сам куплю такого, он того стоит.
Gloom писал(а):а вот на фекалине
И какой смысл г#$@ом кидатся в калины?