Вячеслав Карпов писал(а):А какая у тебя зимняя резина? 165/70?
Вот, не помню . Амтел Нордмастер ST 310 - это точно. Скорее всего размер 175/70R13, потому что, судя по информации сайта Амтел http://www.amteltyre.com/clients/catalogue/amtel-nordmaster/st310/
для дисков 13 дюймов доступен только этот размер.mik58 писал(а):разный вылет
на 8 дисках база машины уже
+1
Andruha75
Смотри здесь:
http://fordclub.chat.ru/disk_vaz.htmshteiger писал(а): классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.
Сильно не рекомендую восьмые диски на классику - особенно на зиму .
Когда после движения по заснеженной скольской дороге , вы притомозите перед поворотом ....
С полной уверенностью начнёте поворачивать ... а машинка пойдёт прямо
Или после торможения , остановки и стоянки ... не сможете тронуться и будете отогревать передние тормоза ...
Вот тогда вы вспомните мой совет АРКАША писал(а):Вот тогда вы вспомните мой совет
... или же компенсировать разницу вылета шириной колеса. Например переход с "чисто" классического размера 175/70/R13 ET=29 на 185/60/R14 ET=35.АРКАША писал(а):shteiger писал(а): классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.
Сильно не рекомендую восьмые диски на классику - особенно на зиму .
Когда после движения по заснеженной скольской дороге , вы притомозите перед поворотом ....
С полной уверенностью начнёте поворачивать ... а машинка пойдёт прямо
Или после торможения , остановки и стоянки ... не сможете тронуться и будете отогревать передние тормоза ...
Вот тогда вы вспомните мой совет
На чем твои слова основаны? Не вижу логики, бред..поясниАлекс@ндр писал(а):Дык классические то же разные, у 01 - ЕТ=37, а у 03;05- ЕТ=29.
Если ещё у кого и "найдётся" такая "копеечная" древность... Кстати, тогда и комплектовались они со 155-й резиной (ностальгические воспоминания о первом авто ВАЗ 21013 - до сих пор в "строю", токо дицки и резина естественно другие)...CoolM писал(а):На чем твои слова основаны?
Опыт эксплуатации (груглогодичной) ... набитые "шишки" - свои и чужие .
Восьмые диски отличаются от классических не только вылетом , но и формой (профилем в поперечном сечении) центральной "тарелки"
При установке восьмых дисков , зазор между тормозным механизнимом переднего колеса и "тарелкой" диска сильно меняется в меньшую сторону .АРКАША писал(а):CoolM писал(а):На чем твои слова основаны?
Опыт эксплуатации (груглогодичной) ... набитые "шишки" - свои и чужие .
Восьмые диски отличаются от классических не только вылетом , но и формой (профилем в поперечном сечении) центральной "тарелки"
При установке восьмых дисков , зазор между тормозным механизнимом переднего колеса и "тарелкой" диска сильно меняется в меньшую сторону .
Ни разу не замерзали переднии тормоза- бред
По поводу управляемости так же.
От вылета конечно руль крутиться легче, возможны изменения в устойчивости, но так как Вы пишете безосновательные выводы.
Зы когдато на девятке стояли одновремнно и классические и 8е диски, правда естесно на разных осях и ничего особенного.CoolM писал(а): когдато на девятке стояли
Вот по тому и ...
CoolM писал(а):ничего особенного.