Диски от ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108. В чём разница? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Диски от ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108. В чём разница? Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 18:59
Дело вот в чём. У меня два комплекта резины - зимняя и летняя. Летняя стоит на родных дисках, которые стояли на машине, когда её покупал. Вентиляционные отверстия на ней круглые. Такие диски раньше ставили на шестёрки и ниже. Через пару лет назад купил комплект зимней резины на дисках от восьмёрки (девятки). Вентиляционные отверстия на них прямоугольной формы. Внешне отличаются диски только формой этих вентиляционных отверстий. Но ездовые качества разные. При езде на летней резине на дисках от "классики" руль значительно сложнее поворачивать, при поворотах усилие на рулевом колесе, направленное на выравнивание автомобиля вырастает раза в три по сравнению езды на зимней резине на восьмёрошных дисках.
Вчера снова в этом убедился, когда снял зимнюю резину с дисками и поставил летнюю.
В чём дело?

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:22
разный вылет
на 8 дисках база машины уже и она менее устойчива

#3:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:29
У меня сложилось обратное мнение. По ощущениям, на 08 дисках авто более управляемо и легче выходить на них из заносов. По неровной дороге, с большими выбоинами, авто тоже более уверенно идёт, чем на "классических" дисках.
Появилось желание купить 08 диски и для летней резины.

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:32
А какая у тебя зимняя резина? 165/70? Smile
#5:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 19:39
Вячеслав Карпов писал(а):

А какая у тебя зимняя резина? 165/70? Smile

Вот, не помню Smile. Амтел Нордмастер ST 310 - это точно. Скорее всего размер 175/70R13, потому что, судя по информации сайта Амтел http://www.amteltyre.com/clients/catalogue/amtel-nordmaster/st310/
для дисков 13 дюймов доступен только этот размер.

#6:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 21:06
mik58 писал(а):

разный вылет
на 8 дисках база машины уже


+1

Andruha75
Смотри здесь:
http://fordclub.chat.ru/disk_vaz.htm

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 22:19
Дело в резине. Я как переобулся на лето, первое время тоже с трудом поворачивал, потом привык.
#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2011 23:27
И в резине могёт быть дело, и в вылете дицка - классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.
#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:33
shteiger писал(а):

классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.



Сильно не рекомендую восьмые диски на классику - особенно на зиму .

Когда после движения по заснеженной скольской дороге , вы притомозите перед поворотом ....
С полной уверенностью начнёте поворачивать ... а машинка пойдёт прямо wwow
Или после торможения , остановки и стоянки ... не сможете тронуться и будете отогревать передние тормоза ...
Вот тогда вы вспомните мой совет Wink

#10:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 00:58
АРКАША писал(а):

Вот тогда вы вспомните мой совет


... или же компенсировать разницу вылета шириной колеса. Например переход с "чисто" классического размера 175/70/R13 ET=29 на 185/60/R14 ET=35.

#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 06:37
Дык классические то же разные, у 01 - ЕТ=37, а у 03;05- ЕТ=29.
#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 06:57
АРКАША писал(а):

shteiger писал(а):

классический ЕТ=29, зубильный ЕТ=35.



Сильно не рекомендую восьмые диски на классику - особенно на зиму .

Когда после движения по заснеженной скольской дороге , вы притомозите перед поворотом ....
С полной уверенностью начнёте поворачивать ... а машинка пойдёт прямо wwow
Или после торможения , остановки и стоянки ... не сможете тронуться и будете отогревать передние тормоза ...
Вот тогда вы вспомните мой совет Wink



На чем твои слова основаны? Не вижу логики, бред..поясни

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 07:47
Алекс@ндр писал(а):

Дык классические то же разные, у 01 - ЕТ=37, а у 03;05- ЕТ=29.


Если ещё у кого и "найдётся" такая "копеечная" древность... Кстати, тогда и комплектовались они со 155-й резиной (ностальгические воспоминания о первом авто ВАЗ 21013 - до сих пор в "строю", токо дицки и резина естественно другие)...

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 07:58
CoolM писал(а):

На чем твои слова основаны?



Опыт эксплуатации (груглогодичной) ... набитые "шишки" - свои и чужие .
Восьмые диски отличаются от классических не только вылетом , но и формой (профилем в поперечном сечении) центральной "тарелки"
При установке восьмых дисков , зазор между тормозным механизнимом переднего колеса и "тарелкой" диска сильно меняется в меньшую сторону .

#15:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 08:43
АРКАША писал(а):

CoolM писал(а):

На чем твои слова основаны?



Опыт эксплуатации (груглогодичной) ... набитые "шишки" - свои и чужие .
Восьмые диски отличаются от классических не только вылетом , но и формой (профилем в поперечном сечении) центральной "тарелки"
При установке восьмых дисков , зазор между тормозным механизнимом переднего колеса и "тарелкой" диска сильно меняется в меньшую сторону .



Ни разу не замерзали переднии тормоза- бред
По поводу управляемости так же.
От вылета конечно руль крутиться легче, возможны изменения в устойчивости, но так как Вы пишете безосновательные выводы.

Зы когдато на девятке стояли одновремнно и классические и 8е диски, правда естесно на разных осях и ничего особенного.

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 10:02
У меня тоже передние тормоза ни разу не замерзали.
А вот что машина едет прямо при вывернутом руле - кучу раз было. Не уверен, правда, что это из-за дисков.. скорее резина или высокая скорость.

#17:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 11:55
Ну ехать по снегу прямо может на любых дисках и резине, эт уж от покрытия и обстоятельств зависит. Тормозить просто в поворотах не надо до блокировки. И подруливать качками(плавными небольшими движениями вперед-назад 100/60%).
По поводу установки 8 дисков на классику, я бы не советовал. По городу конечно норм, руль легче крутится, вроде отзывчевее машина, но вот по трассе на больших скоростях управление меняется в худшую сторону. Машина гуляет на ухабах например.
На подшипники нагрузки сильной нет, так как заводом идет допуск +/- 5 мм. Разница в вылетах соответственно 6 мм, это не критично.
Сам на лете сейчас ET-35 185/60/R14(приоро литье штатное, так же бралось совсем не дорого). Вроде ничего так, но руль дюже резкий стал, подруливать сложнее. Особенно чувствуется при износе рулевых тяг. По трассе пока минусов не нашел сильных, просто аккуратнее. По городу устраивает вполне, руль крутится на ура.
Зимняя резина у меня на 8 дисках(покупалось 2 колеса с резиной за рубль у знакомого, вот она экономия), планирую менять на 6
В принципе вылет можно и исправить, проставки приобрести или заказать токарю.
На этом форме если что есть ветка колеса/диски. В сообщении 14 диски на классику чертежи уже кидал.

P.S. нигде ничего не трет при таких размерах. Суппорта не мешают так же

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 12:09
CoolM писал(а):

когдато на девятке стояли


Вот по тому и ...

CoolM писал(а):

ничего особенного.


#19:  Автор: Andruha75Откуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 15:52
Да уж, понаписали вы тут... Smile.
Езжу на 08 дисках пять зим, ничего не примерзало и управляемость намного лучше, чем 06 диски. Летом езжу только на 06. Как писал выше, всё хуже. Попал колесом в яму-мотает намного сильнее, чем на 08 дисках и вывести авто из этого мотания сложнее. Чем сильнее выворачиваешь руль, тем большее усилие прилагаешь. При этом отчётливо слышно, как резина дерётся об асфальт. Возможно, нужно менять угол наклона ступицы (кастор) в меньшую сторону. Короче, не знаю, но 08 диски мне нравятся больше. Хочу попробовать переобуть летнюю резину в 08 диски и поездить в разных режимах. Сравнить.

#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:39
Вот, почитай, из самарской ветки в Колеса перенесли. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280145 Конечно классика от зубилы отличается, но все же.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU