Nwccnt писал(а):2109 инж последних партий выпуска
2114 постарше чуток
к чему душа ляжет больше. Nwccnt писал(а):В хорошем состоянии
2109 инж последних партий выпуска
2114 постарше чуток
2111 еще чуток постарше и с каким лучше двигом
и почему?
Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!Чайник55 писал(а):Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!
подумай что это будет за 130-150рDranik писал(а):Чайник55 писал(а):Из этих я бы взял 2111, багажник у нее очень хороший!
подумай что это будет за 130-150р
Жигули 2003-2005 года будут.Чайник55 писал(а):Жигули 2003-2005 года будут
неумничай
это я и сам знаю что не Майбах
состояние то какое будет у этой 11
14 явно по свежее будет, хотя с другой стороны у кого и какой экземпляр отхватишь ещё вопрос.ss1 писал(а):Главное в выборе конечно состояние конкретных экземпляров, именно оно все определяет. Но при примерно одинаковом пробеге и состоянии, 2109 лучше 14
а ликвидность? не всю же жизнь на девятине ездить
я бы 11 посмотрел, за 140-150 можно приличную найти года третьего, может быть четвертогоCoolM писал(а):мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света
Зато не скрипучая погремушка, обеспечивает в отличие от "высокой" хороший прогрев салона с удобным современным щитком приборов.
JDex писал(а):а ликвидность? не всю же жизнь на девятине ездить
Для машин с близким годом выпуска и возрастом старше 6 лет ликвидность у 2109 и 2114 особо не отличаются. Во всяком случае состояние влияет на цену существеноо выше (особенно коррозия или битая крашеная) . При разумной цене и приличном состоянии обе машины уйдут влет.
Лично для меня то, что 11 универсал, с оцинкованным кузовом, да если более мощный 16 клапанный двиг-было бы определяющим при выборе из этих трех при равном состоянии.
Фигня в том что равного состояния у старых машин не бывает и главное выбрать наименее проблемную-то есть сильно не битую, не ржавеющую насквозь, с нормальным запасом ресурса.
Вообще топикстартер должен не из 3 машин выбирать, а сначала выбрать 1-2 модели машин, которые ему подходят по параметрам и цене и главное нравятся, а уж потом из кучи машин данной модели выбрать экземпляр в нормальном состоянии с разумной ценой.ss1 писал(а): Вообще топикстартер должен не из 3 машин выбирать, а сначала выбрать 1-2 модели машин, которые ему подходят по параметрам и цене и главное нравятся, а уж потом из кучи машин данной модели выбрать экземпляр в нормальном состоянии с разумной ценой.
+500. Имеет смысл поехать на крупную торговую площадку и просто посидеть в разных авто, проехаться, если будет возможность, двери пооткрывать-позакрывать. Тогда и станет понятно, в чем удобнее. Я так свою выбирал - поехал в Формулу в Мытищи, и в классике посидел, и в корейцах и в сильно потрепанных жизнью японцах, и тогда уже конкретно определился, что нужно. Бывает, машина всем нравится, а садишься в нее и понимаешь, что вообще не твое. У меня так было с шестеркой БМВ ss1 писал(а):CoolM писал(а):мне панель на самарах 2 не нравиться - не удобно с пассажирского перелазить на водительское и пластик не стойкий к царапанью, плюс тупые кнопки габарита-ближнего света
Зато не скрипучая погремушка, обеспечивает в отличие от "высокой" хороший прогрев салона с удобным современным щитком приборов.
хз не гремит..(проклеена) что там современного в приборах -тахометр и спидометр местами поменяли . Если ты о современности в виде расхода топлива и т.п так по годам не будет этого в авто.
А прогрев тоже ведь субъективноKastan писал(а):Имеет смысл поехать на крупную торговую площадку и просто посидеть в разных авто, проехаться, если будет возможность, двери пооткрывать-позакрывать. Тогда и станет понятно, в чем удобнее. Я так свою выбирал - поехал в Формулу в Мытищи, и в классике посидел, и в корейцах и в сильно потрепанных жизнью японцах, и тогда уже конкретно определился, что нужно. Бывает, машина всем нравится, а садишься в нее и понимаешь, что вообще не твое. У меня так было с шестеркой БМВ
Оригинально! Хлопанье дверьми конечно очень дохрена говорит о шумке, подвеске, динамике, надеге и стоимости содержания авто. CoolM писал(а):Потом до 300 а там новая Приора не за горами так Лёха198 ?
Лёха198 писал(а):ну раз в теме ишшо - рискуя попасть на пред напишу - Преора - г@$но!!! Бери Калино 08-09 года за 200-230тыщ. либо Самару за эти деньги в отличном паке
Лех скажу что Калина-..... раньше нравилась но у друга есть покатался и понял не мое. ну разве токо в кузове сарай, братьЦитата:запчасти на ТАЗики будут клепать вечно
не , ну серьезно может ктонить просветить!!!