Не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 19:24
Решил поменять контактную группу в трамблёре, снял старую, прикрутил новую, настроил максимальный зазор треть милиметра, после чего машина отказывается заводится. Подскажите, что может быть?
#2:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 22:01
Соединения все на месте? Может, что-то оборвал. Что с кондером?
#3:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 02:47
А искра есть? Проверь сначала искру на центральном проводе. Если ее нет, ее надо найти!
#4:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 10:27
alex_id писал(а):

Соединения все на месте? Может, что-то оборвал. Что с кондером?


Все соединения на месте. И конденсатор целый. Решил поставить старую контактную группу - машина сразу завелась Unknown Решил, что купил бракованную группу, хотя с виду всё целое. пошёл в магазин, заменил на другую. Поставил в трамблёр - машина снова не заводится. Да что же это такое, аж злость взяла. Поставил таки я старую контактную группу (предварительно почистив контакты) и настроил узск по бортовому компьютеру.
Контактные группы ставил Wego и Kraft. Неужели они обе бракованные - я сомневаюсь, хотя надо проверить ц-шкой. Жду Ваших комментариев.

#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:12
serg1301 писал(а):

надо проверить ц-шкой


Wink А потом комментарии...

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:56
v_andrew писал(а):

Проверь сначала искру на центральном проводе.


И на свече?
serg1301 писал(а):

прикрутил новую, настроил максимальный зазор треть милиметра,


0,35-0,5мм. не больше и не меньше,а лучше потратится на БСЗ и забить на все эти зазоры!

#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:19
Чудес не бывает - проверить контактную группу на предмет работы контактов - а размыкаются ли они вообще? Сначала на снятой, потом на установленной.
#8:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:53
Проверили ц-шкой. Всё работает нормально,только при замыкании иногда контакт пропадает. Контакты отполированы заводом до зеркала. Мне посоветовали поверхность контактов немного обработать нождачкой, может поможет Pardon
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:57
Alex-777 писал(а):

а размыкаются ли они вообще?


УЗСК по моему 50-52 градуса, но могу ошибатся,не помню точно.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:59
serg1301 писал(а):

поверхность контактов немного обработать нождачкой,


Ни в коем случае ,плоский алмазный надфиль с доработкой поверхности до идеально ровной ,а то опять нагорит!!!

#11:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 15:59
serg1301 писал(а):

посоветовали поверхность контактов немного обработать нождачкой, может поможет


НУ-НУ

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 16:13
Александр45 писал(а):

НУ-НУ


Надо же объяснить человеку,нельжя по ВВН наждачкой,а потом потратить 1500 рублей на БСЗ и раз и навсегда лишится этих прелестей их же еще и донести нужно,я вот тоже скептически относился,а теперь как на музей на такие вопросы смотрю,но идеально настроенная КСЗ ничем не уступает БСЗ,разве что проблем меньше,а уж если появились то меняй неисправный блок!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU