LambadA писал(а):Что можете посоветовать?
сс-20?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=63
Цитата:Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
Спорт - наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
Alex_21124 писал(а):Может есть смысл перед опустить ниже задницы для старта?
Кстати когда то читал статью про корч на базе Ровера, там именно так подвеска реализована была, зад чуть выше и сказали что на много жёсче переда, чтоб не задиралась морда на старте...webmines писал(а):и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра?
Я заканчиваю на 140.
Турбо заканчивают ближе к 200 или даже за...
Так что аэродинамика играет роль, но не очень важную при условии квадратного кузова самары )) Так что лично я считаю что попу лучше задрать.webmines писал(а):LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш )
Ага, еще посоветуй передний бампер выкинуть, для облегчения.webmines писал(а):LambadA
ВАЗ 2113 и аэродинамика понятия не совместимые))) и это, ты на какой скорости планируеш заканчивать 402 метра? аэродинамика это хорошо, но на трассе... на короткие дисстанции ей можно принебречь (если ты конечно не такой таз что за 12 секунд четверть мили проезжать будет собираеш )
ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет
вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.
максимальное твоё занижение это -40...-60, иначе шрусы не ровно встанут при разгоне это тоже играет не маловажную рольmaclein писал(а):
ну динамикой можн овыиграть от 1сек даже на "квадратной" тринашке, заклеив все швы скотчем и уменьшить дорожный просвет
Спору нет, но с учетом того что и у противника есть возможность сделать то же, то имхо больше имеет смысл помимо вышеозвученного нагрузить морду...
maclein писал(а):
вообщем как всегда хочу дёшего чтоб работало и было акуенно так не бывает.
А как же иначе
А то что занижать надо тут то никто и не спорит даже))maclein писал(а):перед подвязать, зад буферы в пружины запихнуть.
+1