Цитата:но похоже колечкам писец приходит)))
Да какие нафиг колечки ? Правильно пишут ДУ помыть и всё нормально будитSheh писал(а):ну эт еще не много масла, но похоже колечкам писец приходит)))
+1xine писал(а):Цитата:но похоже колечкам писец приходит)))
Да какие нафиг колечки ? Правильно пишут ДУ помыть и всё нормально будит
Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.Февральский кот писал(а): Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.
В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтреxine писал(а):Февральский кот писал(а): Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.
В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре
ДУ проще не чистить,а вовремя обслуживать и не ждать когда начнет дохнуть ДМРВ,который не дешево стоит.Хозяин баринxine писал(а):Февральский кот писал(а): Ну это еще не известно какой у него пробег. А утешать себя мыслями что после чистки канала картерных газов всё пройдет думаю не стоит,наверняка лили говнозол вместо масла,так просто этот канал не засирается.
В любом случае проще ДУ почитстить и посмотреть, чем сразу в двиг лезть...У меня на 80 тык масло в гофре появилось. Почистил ДУ, щас 111 тык сухо в гофре и в фильтре
ДУ проще не чистить,а вовремя обслуживать и не ждать когда начнет дохнуть ДМРВ,который не дешево стоит.Хозяин баринPavlo300979 писал(а):Парни эт канал может влиять на динамику
Да у нас всё может влиять на динамику,купи очиститель карбюратора,снимай ДУ и мой до блескаSheh писал(а):приезжают периодически клиенты с маслом в гофре и засратым ДМРВ. Появляется оно после продолжительной езды на высоких оборотах
Ну для 8 кл.думаю утверждение верно,а 16 кл.с рождения высокие обороты показанны и они тут ИМХО не причемalex_586 писал(а):Помою ДУ. А в разъёме ДТОЖа почему масло?
А точно там масло,а не тосол с грязью?alex_586 писал(а):Февральский кот точно масло
Оно ручьем из гофры льется что ли? А какой пробег у авто?