Прошу совета по рулевой рейке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу совета по рулевой рейке Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 19:13
Порвался пыльник со стороны водителя.
Вопрос:
Насколько это опасно? Год протянет или нет?

Если таки надо менять, то насколько я понимаю там много работы по разборке, придется наверно развал=схождение делать после этого?
Или реально обойтись малой кровью?
Имеет ли смысл менять резинку или надо рейку в сборе?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 19:42
Сан-Саныч писал(а):

Порвался пыльник со стороны водителя.


Сан-Саныч писал(а):

Насколько это опасно? Год протянет или нет?


как карты лягут Pardon
Сан-Саныч писал(а):

Если таки надо менять, то насколько я понимаю там много работы по разборке, придется наверно развал=схождение делать после этого?

развал то может и ненадо, выдернуть тяги с поворотных кулаков стойки , а вот поймать гемор со шпильками крепелния рейки реально а учесть что авто старое то блин вообше реально.
Сан-Саныч писал(а):

Имеет ли смысл менять резинку или надо рейку в сборе?

сам смотри по месту, если рейке уже давно приснился причал, то можно и новую благо она щас недорого стоит,
а если же рейка норм и тока пыльник порвался то тока пыльник и менять.

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 20:35
Сан-Саныч
Если тяги не люфтуют, то рейку можно не менять, ну это если ТО сам проходишь.
А пыльник то сам можно заменить и без снятия рейки, просто откручиваешь её крепление с одной стороны, откручиваешь тяги и выводишь старый пыльник. Новый пыльник желательно заправить за бортики на сайлент-блоках тяг.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 21:22
Смотря что ты хочешь от авто. Почему год? Если рейку убивать,то можно и забить пока хрустеть не начнет. Потом поставишь новую. Сейчас можешь обойтись 200 рублями. В будущием 2500-3000т.
#5:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:39
рейка еще родная, советская, так что возраст почти 24 года

Мда..видимо таки обращаться в сервис придется, если разберу а потом будет шпильки не надеть будет печально
Спасибо всем кто откликнулся.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 22:51
а как до рейки то ездил?(если пыльник проблема)
тазоваз ведь требует знаний по переборке аж двс и кпп

забить и не заглядывать Drinks or Beer
за 24 г там много чего не должно работать

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:00
Сан-Саныч писал(а):

рейка еще родная, советская, так что возраст почти 24 года


Если хорошая, то с заменой пыльника лучьше не тянуть.
Сан-Саныч писал(а):

Мда..видимо таки обращаться в сервис придется, если разберу а потом будет шпильки не надеть будет печально


Ну их высверливать и салона придётся если обломишь. И если сервис обломит, то доплачивать скорее всего попросит.

#8:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:02
у меня пыльник в 2 местах порвалси, времени менять не было, да и грязно было, так я его на момент секундный склеял, думал на время, уже год эксплуатирую, всё отлично сам не ожидал. Кстати я так же вчера и пыльник на ручке кпп склеял, времени нет махнуть hehe hehe Момент рулит ROFL ROFL А если серьезно то поменять несложно, я тут темку видел, там с одной стороны откручиваешь рейку и сдергиваешь пыльник.

Последний раз редактировалось: Андрей 57 rus (07 Май 2011 23:03), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:03
ну рейку то ни разу не трогал и в мотор шибко не лазал кроме замены прокладки крышки ГРМ, чистки сетки маслоотделителя и замены свечей.

Пару раз менял помпу, а в остальном мотор проработал 24 года почти без каких либо косяков.
Даже клапана регулировались первый и последний раз 18 лет назад Smile на 50 тыс км пробега, теперь 280 тык и больше ничего не делалось, а кули, советская сборка и ГОСТ, мотор и должОн так ездить , чтоб купил, и тока масло с помпами менял по регламенту, а не как сейчас, каждый год проблемы у современных движков.

Вот в прошлом году поменял родные аммортизаторы (250 тык пробега), купил новые СААЗ, сегодня поглядел и что? За 30 тыс потекли три из четырех..Пипец.

Ну и кроме того зачем навыки, если ничего не ломается? Да, электрику я переделал полностью, но потому что она глючила, радиаторы, шланги и т.п. менял, но зачем лазать в мотор если он работает десятилетиями без замечаний? непонятно Pardon

#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:04
Андрей 57 rus писал(а):

у меня пыльник в 2 местах порвалси, времени менять не было, да и грязно было, так я его на момент секундный склеял, думал на время, уже год эксплуатирую, всё отлично сам не ожидал. Кстати я так же вчера и пыльник на ручке кпп склеял, времени нет махнуть hehe hehe Момент рулит ROFL ROFL А если серьезно то поменять несложно, я тут темку видел, там с одной стороны откручиваешь рейку и сдергиваешь пыльник.


Хорошая мысль насчет момента, завтра посмотрю, можно ли заклеить Good

#11:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 23:07
Сан-Саныч писал(а):

Хорошая мысль насчет момента


я вполне серьезно. Было грязно, ну думал, что бы грязь не летела заклею на сколько хватит. вывернул руль так что бы место разрыва прилегало нормально капнул, размазал и так уже год блин. Могу фотку скинуть ROFL

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 02:47
думаю какой-то тонкой резиной попробовать обклеить, или Вы просто складки промазали и все? Тоже вариант наверно
#13: Re: Прошу совета по рулевой рейке Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 04:23
Сан-Саныч писал(а):

Порвался пыльник со стороны водителя.
Вопрос:
Насколько это опасно? Год протянет или нет?

Если таки надо менять, то насколько я понимаю там много работы по разборке, придется наверно развал=схождение делать после этого?
Или реально обойтись малой кровью?
Имеет ли смысл менять резинку или надо рейку в сборе?



Лучше пыльник поменять!Там делов то на 20минут! Развал делать не надо! Единственное это заблаговременно смазать шпильки крепления. Достаточно открутить только одну сторону (пассажирскую). Открутить тяги от рейки,снять старый пыльник и одеть новый. Стянуть пластиковыми хомутами и всё!
Тем более менять надо если планируешь еще год ездить! А там зима!
У меня прошлой осенью порвался! Так потом зимой выезжая с гаража я не смог руль повернуть! Он замерз напрочь! Через рванный пыльник попадала всякая кака и влага,вот и примерзла! Хорошо что не на трассе! Потом сменил пыльник,смазав и почистив рейку!
На днях собираюсь менять всю рейку целиком.Уже купил в сборе Ваз за 2400.
Одни торгаши еще толкали какой-то дааз аж за 5200! И какая-то собранная ими самими на типо качественных запчастях, аж за 6000р! wwow
Блин сс20 и тот дешевле! ROFL Ну и барыги у нас lol1 Ржал как мог!

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 09:42
ЭД* писал(а):

И какая-то собранная ими самими на типо качественных запчастях, аж за 6000р!


нифига себе барыги wwow ROFL
за 6000р СС купить можно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU