Сан-Саныч писал(а):залей лукойл минералку 20W50 и мотора вообще не будет слышно
На лето прекрасное масло. Мотор почти не слышно
Это шутка такая?Сан-Саныч писал(а):залей лукойл минералку 20W50 и мотора вообще не будет слышно
Да мотор станет слышно наверно только после переборки...
МАКСАТ писал(а):я заливаю ЕЛЬФ синтетику
Синтетику льешь 5в40 или какую нить еще?projectX писал(а):
Да мотор станет слышно наверно только после переборки...
Сначала проедь как я без капиталки 280 тыс км, потом будешь юродствовать Zhenya1777 писал(а):Мне мастер вообще сказал Синтетика (держит ДВ в чистоте но от нее Дв портится)--типо ток лей полусинтетику
Если Вы паритесь насчет износа- так нет никакой разницы, минералка или синтетика, кол-во присадок одинаково, что в минералке, что в синтетике.
Разницы например, что мотор на минералке прошел меньше а на синтетике больше нет, примеров тоже нет
Я вон на минералке прокатал 280 тыс км и хоть бы хны, полусинь заливал изредка. А многие на 150 тык на синьке уже моторы капиталят.
Срок службы двигателя зависит не от типа масла, а от качества его сборки прежде всего и от режима эксплуатации.
Вязкая минералка на лето для старой машины самое то что надо.
Слушать "специалистов", которые только на этикетки смотрят и ориентируются по принципу "чем дороже тем лучше" тоже бесполезно, обычно они в школе химию плохо учили, посему разводятся грамотными маркетологами на раз.
Вот все говорят что типа от синьки мотор чист, а от минералки засирается. Тоже в целом вранье, поскольку в инете полно фото закоксовавшихся моторов на синьке и полно чистейших на минералке.
Все зависит как ездишь, как собран двигатель на заводе.
От уровня качества масла, если он выше SJ уже ничего не зависит, как и от масляной основы, минеральная она или синтетическая , если условия эксплуатации нормальные, а не гонки.
Для гонок особая статья, но там масло не служит столько сколько обычно, да и свойства его, например того же Мотюля в 2-хтлитровых канистрах не соответсвуют требованиям спокойной ежедневной езды, оно даже хуже будет чем обычное.
Но никто не запрещает потратить кучу лишних денег и радоваться что ваз станет бентлиСан-Саныч писал(а):Сначала проедь как я без капиталки 280 тыс км, потом будешь юродствовать
Бли еще 197 000 км наверно неосилю - продам а тем болт его знает... Сан-Саныч писал(а):Вязкая минералка на лето для старой машины самое то что надо.
А в альмеру на лето тоже 20в50 льешь? Сан-Саныч Все грамотно расписал,уважуха тебе!
Сан-Саныч писал(а):Просто после 250 тык я перестал заботиться о сроке жизни двигателя, ибо он должОн умереть, не могет от 400 тыщ пробегать без капиталки, точнее я быстрее авто в металлолом сдам, посему проведение нечеловеческих опытов было интересно и забавно
Просто наврятли у топикстартера двигло настолько уставшее,и если он льет синьку допустим 5в40 то можно залить тоже синьку 5в50 Сан-Саныч писал(а):projectX писал(а):
Да мотор станет слышно наверно только после переборки...
Сначала проедь как я без капиталки 280 тыс км, потом будешь юродствовать
да в том то и дело... я сам проехал 3 круга на заводском девственном движке)))))) кроме головы, ничего не делалось....
капиталку проводил перед новым годом еще в 2010 года...
простой эксперемент: Раньше лил Лукойл полусинтетику и долевал каждый раз, жрала и плювалась отовсюду..))) так как то в люты мороз достал я с багажника новую литруху лукойла, заливаю в движок а она течет как джем.... или лучше скажу как дристня какая то.... после ремонта залил синтетику, достав ее с багажника ощутил что там очень жиденькое масло... для того и лью синтетику, чтобы зимуй движок не насиловать...