Alekceu123 писал(а):Из тех вещей которые работают от зажигания работает только печка
Должна не только печка, еще прикуриватель и оборгев заднего стекла работать.
Alekceu123 писал(а):А по приезду домой обнаружил, что и гена ещё не работает
Как обнаружил?Art-M писал(а):Alekceu123 писал(а):Из тех вещей которые работают от зажигания работает только печка
Должна не только печка, еще прикуриватель и оборгев заднего стекла работать.
Alekceu123 писал(а):А по приезду домой обнаружил, что и гена ещё не работает
Как обнаружил?
Обогрев, печка и омыватель лобового работают, дворники сами нет!
По дороге свет стал тухнуть, по приезду машину не завёлЛёха198 писал(а):а лампочка аккума не горела при поездке?
Нет, на приборке работала только подсветка и джеки чан когда зажигание включаю.dzelik писал(а):Alekceu123 а ты на гене провода, которые под гайку прикручиваются проверял?
Нет, я машину поставил и домой. Есть возможность, что из-за них?Dsoftgroup писал(а):Alekceu123
ищи другой косяк, думаю что проблема в предохранителях, внимательно осмотри под капотом. если б отошел провод от гены - у тебя вообще ничего не работало бы..
+1111 Я тоже подумал так... Так у нас нет такого предохранителя который отвечает за все эти вещи. Меня очень волнует почему гена не работает???? Веть он напрямую подключен или за ним проблема?Alekceu123 писал(а):Нет, на приборке работала только подсветка и джеки чан когда зажигание включаю
при зажигании до стартера что горело? не понятно[quote="Лёха198"]Alekceu123 писал(а):при зажигании до стартера что горело? не понятно
Работает свет, музыка, омыватель, прикуриватель, печка, обогрев стекла и подсвета всего работает. Кстати два дня назат потухли аварийки. За что у нас отвечают два круглых предохранителя (как в классике) под торпедо?Dsoftgroup писал(а):из-за какого то предохранителя в ЧЯ, вот какой - не помню
Art-M писал(а):Глянь пред F16, прозвони
Art-M писал(а):Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D+" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Вывод "W" генератора на автомобилях семейства ВАЗ-2115 не используется.
Работа генератора контролируется контрольной лампой в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/194.jpg
Вывод: приборка?Alekceu123 писал(а):и гена ещё не работает...
Art-M писал(а):Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу "D+" регулятора (вывод "D" генератора) через контрольную лампу 4, расположенную в комбинации приборов.
Dsoftgroup писал(а):если на тонкий провод к гене не подать питание - не будет возбуждения, вот и зарядки не будет, вывод - туда то же не попадает питание, и все оно связано чем-то одним
уже плохо помню на память... по моему у девяток два зажигания... одно от замка, второе от замка, но через реле...
мое мнение - отвалился один из плюсов зажигания... или от замка... или в монтажном блоке от попадания воды дорога сгнилаkotmu писал(а):уже плохо помню на память... по моему у девяток два зажигания... одно от замка, второе от замка, но через реле...
мое мнение - отвалился один из плюсов зажигания... или от замка... или в монтажном блоке от попадания воды дорога сгнила
Что гадать, надо ,чтоб ТС поглядел пред сначала F16Alekceu123 писал(а):Всем спасибо завтра посмотрю
Отпишись обязательно Alekceu123 писал(а):Всем большое спасибо за помощ...
Были рады помочь