Ахтомобиль дёргается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ахтомобиль дёргается Автор: ДмитрийЛДСОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 17:41
Здрасте всем! Давно не писал здесь(проблемм с машиной не было). И вот началось........
Суть в следующем: При заводке двигла - проблемм нет но только с подсосом(без подсоса заглохнет даже летом,хотя прошлым летом и без подсоса норм заводилась).На холостых тоже всё норм,а только стоит тронутся(с подсосом или без него) либо глохнет,либо начинает дёргать(такое ощущение как будто на не объезженном мустанге скачешь).И так дальше - воткнул 2ю,сцепу отпустил,газку поддал совсем чуть-чуть - и мы опять "скачем на мустанге".Как только тапку в пол выжмешь - сразу рывок и ускорение,та же история и при 3ий передаче,и обратно...........
Хелп помогите! lol1

#2:  Автор: RainsОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 18:01
Вариантов куча: от бензонасоса до пропусков зажигания. Поконкретнее бы симптомы.
#3:  Автор: ДмитрийЛДСОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 18:09
А что ещё? ..........Если тапку слегка надавливаешь - то постоянные рывки,толи прыжки........(((((((((( А если резко и в пол то большой рывок - и вроде норм, но только стоит педаль газа отпустить (на одно передаче далеко не уедешь)то опять тоже самое.... Эти грёбаные рывки.....
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 18:40
ДмитрийЛДС писал(а):

Как только тапку в пол выжмешь - сразу рывок и ускорение,та же история и при 3ий передаче,и обратно...........
Хелп помогите! lol1


Передачи тут при чём... Говори уж об оборотах... По заводке с подсосом чуток другая тема, а про мустанга:
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...

ДмитрийЛДС писал(а):

При заводке двигла - проблемм нет но только с подсосом(без подсоса заглохнет даже летом,хотя прошлым летом и без подсоса норм заводилась).


Для начала проверь уровень топлива...
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...

#5:  Автор: ДмитрийЛДСОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:31
Лишь только сегодня (до этого либо дождь, либо работа) посмотрел....
Переливает карб,первые 30-40 сек. всё норм а потом двигл начинает дёргать,смотрю в карб (со снятой кастрюлей) в камерах вроде бензина много нет,а вот вокруг двух камер бензин( незнаю как это место называется)
Что делать? (если можно подробнее).....

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 12:46
ДмитрийЛДС писал(а):

Что делать? (если можно подробнее).....


Проверять уровень, проверять работу запорного клапана, шоб без заеданий... Это для начала... supercool

#7:  Автор: ДмитрийЛДСОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 13:43
запорного клапана,это который игольчатый? И что дальше?
#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 13:55
ДмитрийЛДС
капитальный ремонт и очистка карба hehe

#9:  Автор: ДмитрийЛДСОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 14:10
thrash писал(а):

ДмитрийЛДС
капитальный ремонт и очистка карба hehe


Ну да а лучше новый купить..........
И ещё на всех свечах нагар чёрного цвета,похожей на сажу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU