ДмитрийЛДС писал(а):Как только тапку в пол выжмешь - сразу рывок и ускорение,та же история и при 3ий передаче,и обратно...........
Хелп помогите! lol1
Передачи тут при чём... Говори уж об оборотах... По заводке с подсосом чуток другая тема, а про мустанга:
4. Рывки при разгоне автомобиля
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
ДмитрийЛДС писал(а):При заводке двигла - проблемм нет но только с подсосом(без подсоса заглохнет даже летом,хотя прошлым летом и без подсоса норм заводилась).
Для начала проверь уровень топлива...
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
ДмитрийЛДС писал(а):Что делать? (если можно подробнее).....
Проверять уровень, проверять работу запорного клапана, шоб без заеданий... Это для начала... thrash писал(а):ДмитрийЛДС
капитальный ремонт и очистка карба
Ну да а лучше новый купить..........
И ещё на всех свечах нагар чёрного цвета,похожей на сажу.