Уткин писал(а):Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.
Интересно, а где ты такое слышал?
Уткин писал(а):Не повредится ли мембрана бензонасоса(у меня Пекар) от ацетона?
А как ты думаешь?Уткин писал(а):1.Слышал на нашем форуме,в какой-то ветке не помню.
Я такого то же не помню!.....
А карбюратор замачивают в разобранном виде в ацетоне (без диафрагм) для удаления смолистых отложений.
Но уж никак не через бензанасос!.....Уткин писал(а):Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.
Рисковый эксперимент. Уж чего, чего, а мега жижи щас завались, химия "на любой вкус" для очистки как системы в целом, так и для отдельных узлов. С ацетоном при промывке карба работал ещё при Союзе - просто опускал в емкость с растворителем и там он "отмокал". Потом тщательная очистка и продувка. Кстати, ацетон то щас "трошки не тот", шо был ранее - сказывается "борьба" с самопальной наркотой...Уткин писал(а):можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,
Слышал и я,процедура для лентяев,не приносящая результата.
Так как люди на сутки оставляют потроха в ацетоне,чтоб откис,а тут на работающем двигателе!Уткин писал(а):Слышал ,что промывать можно опустив шланг от бензонасоса в бутылку с ацетоном,и пусть на нём поработает.
Не повредится ли мембрана бензонасоса(у меня Пекар) от ацетона?
Занимаюсь этим профессионально 17 лет.Алгоритм такой-Сначала моем в бензине снаружи и внутри ,где доступно.Иногда после моем под кипятком,обдуваем после этого компрессором под хорошим давлением .Разбираем и моем кисточкой в растворителе.Никаких ацетонов я не применяю,после растворителя мою опять в бензине и продуваю все каналы сжатым воздухом порядка 6-8 атмосфер в наушниках,потом шлифую плоскости и вновь продуваю,потом ,собираю и там, где надо, опять продуваю для подстраховки.Все глупые промывания снаружи-это .Только полная разборка до максимума и тщательная продувка может гарантировать будущую надежную работу ,потому ,что ничего вы замачиванием не отмоете,не касаясь кисточкой каждой детали