SamAn писал(а):Мож какие втулки, сальники закупить надо, стопорные кольца...??
Втулку стартера только, и то, ее менять можно сняв только стартер. А так, по твоим симптомам, надо вскрыть, а затем уже смотреть. Ты только из за задней ее вскрывать будешь?SamAn писал(а):Из-за задней, из-за пружины механизма выбора передач
Ну так вот пружину и купи. А заднюю после разборки увидишь, ничего заранее покупать не стоит, так как купить можно совсем не нужную деталь.Zhenya1777 писал(а):а что с выбором передач ?
лопается в нем пружинка. И ручка начинает болтаться. При этом еще частенько невозможно включить задний ход. Если пружинка сломанная заклинит там. никакой карданчик от калины не спасетСергей 22 писал(а):лопается в нем пружинка. И ручка начинает болтаться. При этом еще частенько невозможно включить задний ход. Если пружинка сломанная заклинит там. никакой карданчик от калины не спасет
+1. У меня пружинка когда лопнула, появилась эта проблема с задним ходом, но несколько упорных движений в сторону включения передачи и она начала практически нормально включаться.
Alex.G. писал(а):А у всех передачи можно спокойно выключить рукой, не нажимая при этом сцепление?
На стоящей бывает легко включается, бывает без сцепления не включить, при езде если в обороты попадаешь, то передача буквально сама включается, не попадаешь - дикий скрежет начинается.Задумался я на эту тему, предложенную Zhenya1777:
Цитата:SamAn ни че не надо там разбирать тебе нужна пружинка и шарик- и ключ на 21 ( у меня там такой) - этот фиксатор находится у дачика заднего хода
и хотел спросить, а какие могут ещё быть причины выбивания задней?? Или это сто пудово шарик, если так, то это можно сделать и без снятия КПП. Тогда остаетя болтающийся рычаг - вечерком прицепил его на пружинку, а пружинуку саморезом к воздуховоду - вот так ( хорошо под чехлом нивидно эту самоделку):
мож тогда и правда КПП не снимать, тем более лопнувшая пружина за 2 года никак в худшую сторону себя не проявляет...что скажете бывалые?Цитата:На стоящей бывает легко включается, бывает без сцепления не включить, при езде если в обороты попадаешь, то передача буквально сама включается, не попадаешь - дикий скрежет начинается.
+1