ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 21:46
Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?
#2: Re: ДМРВ Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:31
Февральский кот писал(а):

Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?


Пришло время покупать К-лайн адаптер. Замеры китайскими тестерами через проколы и всякая муета - ниочом.

#3: Re: ДМРВ Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:44
AMAROCK писал(а):

Февральский кот писал(а):

Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?


Пришло время покупать К-лайн адаптер. Замеры китайскими тестерами через проколы и всякая муета - ниочом.

для адаптера ноутбук нужен,а его у меня нет. Хотелось узнать даже китайский тестер не может же такой упадок напряжения просто так показать

#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:56
просто плохой контакт, у меня 1,014 В показывает, все норм.
#5:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 08:43
Подскажите. Ездил на диагностику, сказали умер ДМРВ. Менять не стал, решил померять сам напряжение. Так вот напряжение между желтым проводом и минусом АКБ 1,073V, а напряжение между желтым проводом и зеленым 1,002V. Можно ли считать что меня хотели развести и у меня рабочий датчик?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 10:49
-=TAZ=- писал(а):

Подскажите. Ездил на диагностику, сказали умер ДМРВ. Менять не стал, решил померять сам напряжение. Так вот напряжение между желтым проводом и минусом АКБ 1,073V, а напряжение между желтым проводом и зеленым 1,002V. Можно ли считать что меня хотели развести и у меня рабочий датчик?


Понимаешь, в чем дело...
Тестер это одно, а АЦП датчика - это другое. Тут нельзя сказать тебе однозначно. Надо видеть АЦП ДМРВ, чтобы сделать вывод.

#7:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 11:59
И? Есть к-лайн свисток и желание проверить дмрв. Как? какие нормы АЦП? При каких оборотах и тп?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 12:32
PiraTT
чиптюнер.ру все знает Wink

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:05
PiraTT писал(а):

Есть к-лайн свисток и желание проверить дмрв. Как? какие нормы АЦП? При каких оборотах и тп?

В покое 0,996В.
По остальным точкам никак не проверишь.
Измеряется отклик ДМРВ при ударе по педале газа, должен показать около 240...270кг/час при определённой длительности импульса , но для этого нужен осцилл.

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:30
ко мне приехала 99ка с приколами - дерганья. Глянул напругу на ДМРВ через ноут - 1,16 Smile глянул лямбду - на ней постоянное напряжение Smile слил прошивку - лямбда отключена. и после всего этого, хотят чтоб машина ехала.... при таком отношении к технике, лучше карбюратор...
#11:  Автор: Нелетчик СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 09:13
Вопрос:
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 15:20
АЦП еще посмотри! все нужно мерить на ХХ!
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 19:18
Нелетчик писал(а):

Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?

Никаких данных по массовому расходу в движении нет и быть не может, на стоянке проверь.

#14:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 23:35
диагностировали машинку, 1,039 говорит дмрв (((на днях поменяю) по утрам при прогреве воняет как то прям бензом (ката нет). из за дмрв воняет? просто иногда глохнет машина и совсем не едет. ошибка обрыв дмрв. ошибку сбрасываешь и норм. ещё датчик кислорода отключен, исправен, может включить? диагност сказал что не нужен как бы он... Pardon
#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 03:40
Нелетчик писал(а):

Вопрос:
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?


на нейтральной при трех тысячах 30 кг должно быть.
что за холостые 870-890.?

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 08:06
Gordan писал(а):

по утрам при прогреве воняет как то прям бензом


Gordan писал(а):

датчик кислорода отключен


Все правильно. Датчики стареют. Коррекции нет.
Gordan писал(а):

диагност сказал что не нужен как бы он


Good 63
Gordan писал(а):

может включить?


Конечно. Если диапазона хватит - по ДК вытащит смесь на ХХ. Если не хватит - увидишь чек.

#17:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 08:35
AMAROCK писал(а):

Gordan писал(а): диагност сказал что не нужен как бы он


мол без него нормально едет, говорит. расход у меня впринципе нормальный, литров 8-9 в городе.
короче ставлю дмрв и включаю датчик. Спасибо Smile

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 09:52
Gordan
Беги от этого диагноста... supercool
Всем желающим определить состояние ДМРВ тестером (даже не китайским, хоть каким): все эти Ваши потуги с прокалыванием проводов иголочками - ниабчом! lol1
ЭБУ не с этой инфой "работает"! lol1
В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:
1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).
2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.
3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).
4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.
Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на заведомо исправный!
И это... когда уже сначала поиском научимся пользоваться, а уж потом тему создавать? Тем про ДМРВ мульён! lol1
Думаете форум от ещё одной про "это" много приобретёт? lol1
Скорей наоборот! supercool

#19:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 11:03
NAUexx писал(а):

Беги от этого диагноста...


было бы к кому бежать... но он толковый самый парень в районе. смотрели через диагностическую аппаратуру на компе. и на заглушенном двиге и на заведенном, газовал он там чет тоже. я просто в этом не шарю, он мне показывал эти значения, а че толку если я не знаю что это.
NAUexx писал(а):

ЭБУ не с этой инфой "работает"!

В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:

1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:

1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).

2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.

3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).

4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.

Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на заведомо исправный!


за это спасибо большое, буду просвещаться Smile
тему не создавал, а поднял одну из....

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 13:04
Gordan писал(а):

тему не создавал, а поднял одну из....


Тоды ЗАЧОТ! Good
А я пардону прошу... Pardon
Не глянул на дату первого сообщения. lol1

#21:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2014 17:12
заменил дмрв и сделал фото с компа диагноста. реакция на педаль сразу увеличилась, а то раньше нажмешь и ждешь. по ощущениям стала чуть лучше ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

датчик кислорода не работает должным образом, поэтому и отключен. короче не работает.


IMG_.jpg
Описание: как то так
Размер файла: 117.8 KB
Просмотрено: 306 раз(а)

IMG_.jpg

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:08
Gordan
АЦП то ДМРВ сколько теперь?
Картинка малоинформативна. По тому, что видно можно только сказать, что для системы без лямбды "мотор работает". Smile
Всё вроде в пределах нормы... и только. Pardon
Восстанавливай работу ДК! С ним больше знать будешь, да и система в целом лучше работать будет.

#23:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 09:26
NAUexx писал(а):

АЦП то ДМРВ сколько теперь?


вот тут получилось так. ставлю новый датчик смотрим 1,016. говорю давай другой. подключаю другой(проверочный не из коробки), не устанавливая в корпус фильтра ну значения пляшут(0,996-1,020), т.к. ветер на улице был. берем второй новый и подключаем с заглушками показывает 0,996. ставю его в корпус фильтра показывает 1,016 lol1 может так и должно быть не знаю. проводку фишку пошурудил ничего не изменилось. это нормально?

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 12:57
Вообще, у тебя должен быть 116-ый ДМРВ...
Для 037-го 1,016 вольт - край. Он как бы в допуске, но в краю...
Глянь, какой подменный то был, 116-ый или 037-ой?
Это как раз тот самый случай, когда по одному АЦП судить о состоянии датчика нельзя, тем более нового. Чёрт его знает, вроде рабочий, а уж вот сколь поживёт - одному Богу известно.
Дальнейшая проверка либо осциком на время реакции, либо натурные испытания. Smile Pardon
А ДК восстанавливай... Smile
Он так же помошником в ентом деле окажется. supercool
А заодно будет компенсировать "уход" характеристики ДМРВ, т.е. продлит его жизнь.
На системе без ДК сей фокус невозможен. Частично регулировкой СО можно скомпенсировать уход ДМРВ, частично коррекцией тарировки в прошивке. Оно те надо?

#25:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2014 14:05
NAUexx писал(а):

Вообще, у тебя должен быть 116-ый ДМРВ


116 2а новых оригинальных боша. подменный он же самый был. т.е. 3и датчика одинаковые.
NAUexx писал(а):

А ДК восстанавливай...


по дк все понял. по мере возможности прикуплю. мне нужно будет что то изменять в программе, если я его поставлю? или просто включить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU