Февральский кот писал(а):Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?
Пришло время покупать К-лайн адаптер. Замеры китайскими тестерами через проколы и всякая муета - ниочом.AMAROCK писал(а):Февральский кот писал(а):Сегодня решил проверить ДМРВ,так как не нравится тяга,есть дергания двигателя на хх и в движении,но проявляются не всегда.БК к сожалению пришлось продать:-(. Так вот,как тут писалось измерил напряжение на зеленом и желтом проводе при включенном зажигании показало-1,02 и упало до 0,7 затем снова 1,02. Мультиметр китайский погрешность конечно есть. Меня смутило что напряжение упало до 0,7 потом снова стало 1,02. На диагностике пока небыл. Пришло время менять ДМРВ?
Пришло время покупать К-лайн адаптер. Замеры китайскими тестерами через проколы и всякая муета - ниочом.
для адаптера ноутбук нужен,а его у меня нет. Хотелось узнать даже китайский тестер не может же такой упадок напряжения просто так показать-=TAZ=- писал(а):Подскажите. Ездил на диагностику, сказали умер ДМРВ. Менять не стал, решил померять сам напряжение. Так вот напряжение между желтым проводом и минусом АКБ 1,073V, а напряжение между желтым проводом и зеленым 1,002V. Можно ли считать что меня хотели развести и у меня рабочий датчик?
Понимаешь, в чем дело...
Тестер это одно, а АЦП датчика - это другое. Тут нельзя сказать тебе однозначно. Надо видеть АЦП ДМРВ, чтобы сделать вывод.PiraTT писал(а):Есть к-лайн свисток и желание проверить дмрв. Как? какие нормы АЦП? При каких оборотах и тп?
В покое 0,996В.
По остальным точкам никак не проверишь.
Измеряется отклик ДМРВ при ударе по педале газа, должен показать около 240...270кг/час при определённой длительности импульса , но для этого нужен осцилл.Нелетчик писал(а):Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?
Никаких данных по массовому расходу в движении нет и быть не может, на стоянке проверь.Нелетчик писал(а):Вопрос:
Можно ли по показаниям БК определить исправность ДМРВ? у меня на холостых при 870 -890 об, показывает 8- 10 кг. При 3000 об. (в движении) стабильно 56 - 57 кг. Не многовато?
на нейтральной при трех тысячах 30 кг должно быть.
что за холостые 870-890.?Gordan писал(а):по утрам при прогреве воняет как то прям бензом
Gordan писал(а):датчик кислорода отключен
Все правильно. Датчики стареют. Коррекции нет.
Gordan писал(а):диагност сказал что не нужен как бы он
Gordan писал(а):может включить?
Конечно. Если диапазона хватит - по ДК вытащит смесь на ХХ. Если не хватит - увидишь чек.AMAROCK писал(а):Gordan писал(а): диагност сказал что не нужен как бы он
мол без него нормально едет, говорит. расход у меня впринципе нормальный, литров 8-9 в городе.
короче ставлю дмрв и включаю датчик. Спасибо NAUexx писал(а):Беги от этого диагноста...
было бы к кому бежать... но он толковый самый парень в районе. смотрели через диагностическую аппаратуру на компе. и на заглушенном двиге и на заведенном, газовал он там чет тоже. я просто в этом не шарю, он мне показывал эти значения, а че толку если я не знаю что это. NAUexx писал(а):ЭБУ не с этой инфой "работает"!
В сто первый раз... чтоб более-менее правдиво определить состояние ДМРВ нужно:
1. Знать АЦП покоя.
2. Расход воздуха на ХХ.
3. Расход воздуха на 3000 об/мин (на нейтрали, а не в движении).
Дальше пошли нюансы, которые приветствуются:
1. Реакция двигателя на резкое нажатие педальки с 2000 об/мин (на нейтрали!).
2. Если авто с рабочей лямбдой, то время впрыска и величина коррекции могут многое подсказать.
3. Совсем здорово, если диагност сможет параметры адаптации посмотреть (т.н. параметры самообучения).
4. Осциком глянуть время отклика ДМРВ.
Если всё выше перечисленное не даёт однозначного вывода (а такое бывает часто), то только "ломовой", но самый надёжный способ проверки - подмена на заведомо исправный!
за это спасибо большое, буду просвещаться
тему не создавал, а поднял одну из....Gordan писал(а):тему не создавал, а поднял одну из....
Тоды ЗАЧОТ!
А я пардону прошу...
Не глянул на дату первого сообщения. NAUexx писал(а):АЦП то ДМРВ сколько теперь?
вот тут получилось так. ставлю новый датчик смотрим 1,016. говорю давай другой. подключаю другой(проверочный не из коробки), не устанавливая в корпус фильтра ну значения пляшут(0,996-1,020), т.к. ветер на улице был. берем второй новый и подключаем с заглушками показывает 0,996. ставю его в корпус фильтра показывает 1,016 может так и должно быть не знаю. проводку фишку пошурудил ничего не изменилось. это нормально?NAUexx писал(а):Вообще, у тебя должен быть 116-ый ДМРВ
116 2а новых оригинальных боша. подменный он же самый был. т.е. 3и датчика одинаковые.
NAUexx писал(а):А ДК восстанавливай...
по дк все понял. по мере возможности прикуплю. мне нужно будет что то изменять в программе, если я его поставлю? или просто включить?