Штатный иммобилайзер ставится в разрыв К-Линии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Штатный иммобилайзер ставится в разрыв К-Линии Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:38
Как сказано в этой статье, диагностическое оборудование не будет работать, если:
а) не подключен иммо;
б) нет перемычки в его колодке.

При этом К-Линия будет разорвана и сигнал с ЭБУ не дойдет до диагностической колодки..

Проблема в следующем:

Не могу найти разъем подключения иммо.

Об физическом его (в смысле иммо, а не разъема) отсутствии косвенно свидетельствуют:
1. Отсутствие индикатора (там находится заглушка).
2. Выключение света сразу же после закрытия двери.

Возможно, предыдущий владелец удалил иммо из машинки, но где-то должен был остаться его разъем.

Отсюда вопросы:

1. Где в 2114, 2115 находится разъем иммо?? (у меня европанель, поэтому предполагаю, что должно быть по аналогии) и что надо снять, чтоб до него добраться??
2. Могло ли авто 2008 года производства ЗАЗ не комплектоваться иммобилайзером? (И соответственно его разъемом).
3. Как в такой ситуации подключаются к К-Линии на диагностике??

#2:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 20:46
phoenyx, я х.з. где стоит ИММО в зубиле, НО на том же сайте посмотри Диагностика-Распиновка ЭБУ-Январь 7.2/M7.9.7. Получается 71-я нога ЭБУ. Или бери с неё, или по проводу "ищи, да обрящешь" Smile колодку ИММО.
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 09:51
phoenyx писал(а):

1. Где в 2114, 2115 находится разъем иммо??


слевой стороны, там где открывашка капота (вверх от открывашки, там 2 блока - модуль ЦЗ и АПС). Ничего снимать не надо. Ищи этот разъём.



phoenyx писал(а):

3. Как в такой ситуации подключаются к К-Линии на диагностике??


Один из вариантов - кинуть прямой провод от ЭБУ до колодки.


#4:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 11:05
Спасибо.. Все времени нет плотно заняться..

Цитата:

слевой стороны, там где открывашка капота (вверх от открывашки, там 2 блока - модуль ЦЗ и АПС). Ничего снимать не надо. Ищи этот разъём.


Посмотрел.. Есть кронштейн, на котором ничего нет..

Когда займусь более основательно, отпишусь с фотками..




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU