не работают дворники 1 и 2 скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не работают дворники 1 и 2 скорость Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 21:56
Помогите не работают дворники на 1 и 2 скорости!двигатель новый ставил!другую трапецию ставил!подрулевой менял.реле не шелкает!помогите мне!а то за..пался как дурак ездить с 3 скоростью((((
#2:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:02
Было подобное. Открыл двигатель, посмотрел внутри на контакты, собрал, почистил разъем подключения, о чудо, все заработало!!!
С начало думал реле, поставил другое не помогло.

#3:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 23:37
Kostian.
двигатель новый!дело не в двигателе точно!я пока собирал все,все работало!начал в салоне собирать потом ч.я и рулевую колонку!и пипец и не работает!и точно не переключатель!новый ставил!

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 06:59
Gunna, реле дворников смотри (прерывистый режим - исключительно его прерогатива) и разъёмы черного ящика.
#5:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:15
serg_42
а инфа по разьемам есть??где какие разьемы за что отвечают???я просто их дергал,все плотно сидит!и за счет чего 3 работает скорость??

#6:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:26
у меня тоже подобное было, только 3-я работала, даже реле новое купил)) В итоге залез под капот, оказался банальный неконтакт - от моторчика клемма отошла. Поправил - стали все скорости работать.
Если будешь покупать реле - бери сразу энергомашевское, с регулировкой паузы, что бы потом деньги лишние не тратить..

#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:26
3-я скорость включается в обход реле дворников.
Она будет работать, даже если эту релюшку выдернуть.
Тема похожая с месяц назад была. Вечером домой приеду, попробую её найти.

#8:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 11:44
serg_42
поеду реле покупать!и проверю!

#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:20
serg_42 писал(а):


Тема похожая с месяц назад была. Вечером домой приеду, попробую её найти.




Вот, нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5735371

#10:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 13:59
по теме то первая не работает там!а у меня и 1 и 2!только 3.и у меня так!как только 1 начинает работать,то и 2 работает!купил реле поставил!ноль эффекта!
#11:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 14:06
serg_42
причем переключаешь переключатель на 1,то реле сразу щелкает старое!а дворники фиг((может реально дело в штекере??

#12:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 18:27
посмотрел схему!проверил провода. серый(с переключателя на двигатель) пробит выяснилось!кинул новый провод!все работало!собрал все(жабо,подрулевую колонку) и все!опять не работают эти скорости((((
#13:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 00:07
Уважаемые форумчане! Пишу впервые, хотя уже давно пользуюсь "услугами" форума и учусь на ваших советах.СПАСИБО!
А теперь вопрос по существу, т.к. не нашел ответ ни в одном сообщении.
В один прекрасный момент дворники начали "шалить" - иногда работают нормально, иногда, чаще после нескольких взмахов, в прерывистом режиме начинают замирать "где ни попадя". Очень часто вместо полного взмаха лишь отдельные "тычки" в несколько миллиметров. После выключения в это время - не паркуются. На быстрых режимах - нормальная работа в полный "мах", но без парковки. Иногда, уже выключенные ГДЕ-ТО ТАМ, где нужно, через некоторое время сами "допарковываются"! Вскрытие мотора ничего не дало - ВСЁ как из магазина! Почистил малость, подогнул, раз десять, наверное... НИКАК! Что заметил - включал голый мотор: несколько остановок происходит УВЕРЕННО, с заметным ТОЛЧКОМ корпуса(динамическое торможение,да?), потом эта точка остановки как-то проскакивается, торможение уже без резкой остановки, метка на валу начинает уплывать все далее по ходу, пока снова не дойдет до нужного положения на несколько уверенных остановок.
Пользуюсь реле с регулируемой паузой, ставил и старое, РОДНОЕ - с ним еще хуже, уже второй "взмах" "мимо кассы".
Судя по схемам и на опыте определил, что для парковки реле всё же нужны. Оба нормально ЩЕЛКАЮТ и выдают (раз есть хотя бы дерганье щеток) команду. При езде приходится в моменты "отказа" врубать непрерывный режим и ловить момент выключения.
Еще заметил небольшой ЛЮФТ накладки с секторами относительно шестерни - это может влиять? ...всего в 1-1,5 мм.
Где причину искать? Может, в подрулевом переключателе? Так вроде все срабатывает... только нечетко... Или провод какой? Всё думал на поводки в редукторе, а вот долез туда - и теперь не знаю, куда копать!

#14:  Автор: Kolya152Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 11:01
у меня подобная ерунда, электрик сказал что движок дворников умирает, и контакты плохие. сам перебрал все, кроме монтажного блока. ВСЕ В НОРМЕ. буду вот его разбирать и чистить. в сервис платить за якобы дохлый движок, и за замену его, чистку блока - круглая сумма
#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 01:41
zirkaserg писал(а):

Уважаемые форумчане! Пишу впервые, хотя уже давно пользуюсь "услугами" форума и учусь на ваших советах.СПАСИБО!
А теперь вопрос по существу, т.к. не нашел ответ ни в одном сообщении.
В один прекрасный момент дворники начали "шалить" - иногда работают нормально, иногда, чаще после нескольких взмахов, в прерывистом режиме начинают замирать "где ни попадя". Очень часто вместо полного взмаха лишь отдельные "тычки" в несколько миллиметров. После выключения в это время - не паркуются. На быстрых режимах - нормальная работа в полный "мах", но без парковки. Иногда, уже выключенные ГДЕ-ТО ТАМ, где нужно, через некоторое время сами "допарковываются"! .........
Где причину искать? Может, в подрулевом переключателе? Так вроде все срабатывает... только нечетко... Или провод какой? Всё думал на поводки в редукторе, а вот долез туда - и теперь не знаю, куда копать!

переключатель, мало вероятно
Попробуйте для начала проверить массу! Искомая точка доступна через "окно" монтажного блока. Слева вверху находится горизонтально расположенная шпилька М6 на которой объединены массовые провода. Затянуть гайку.

#16:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 20:25
Vit59 писал(а):


Попробуйте для начала проверить массу! Искомая точка доступна через "окно" монтажного блока.


Перед дворниками менял гидрокорректор.... Так в салоне его трубки были через мет. хомут привинчены к дли-и-и-ннющей шпильке, а на неё и проводок какой-то, один... При затяжке гайки всё тянется бесконечно долго с упором в обивку (там как раз вырез под уплотнительную резинку трубок) без особой надежды на нормальный эл.контакт. cry
Что за проводок такой, у всех он там? Шпильку с массами вроде видел... Проверить давно её хочу, а то ещё и радио вырубалось вчера при попытке только включить его, не то что там при торможении, например...

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 20:35
zirkaserg писал(а):

хомут привинчены к дли-и-и-ннющей шпильке, а на неё и проводок какой-то, один... При затяжке гайки всё тянется бесконечно долго с упором в обивку

Если провод сидит на шпильке кузова, то это масса.
Прикрути по нормальному - гайка - провод - вторая гайка и ничего в глубь обшивки тянуться не будет.

#18:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 22:11
zirkaserg писал(а):

Что за проводок такой, у всех он там?


Провод красно-черный... Зажат вроде нормально между металлич.хомутом и гайкой - тянул, понимая что контакт, "до усеру"... Гайки второй под рукой не было... Всё же, что за провод? А шпильку что-то не нашел... С фонариком специально обшарил ЭТУ КАШУ из проводов и разъемов... Знаю точно, что есть масса под пластиковой крышкой справа от правой водительской ноги, подтягивал как-то... А эту видать и тогда не нашел.
А это не она? http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_04.jpg
Только тут на фото вертикально вроде... И ещё вопрос возник - вот на этом фото видно справа ещё что-то "резьбовое", мне кажется, именно про ЭТО написал выше, т.е. это точка крепления хомута с трубками гидрика... А ЭТА резьбовая штука на МАССЕ стоит, или так, просто крепеж??... Т.е. , мой красно-черный провод неизвестного происхождения на надежной "земле" стоит?? Подозрительно как-то. Я не первый хозяин, а там изолентой намотано...

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 12:00
zirkaserg писал(а):

Провод красно-черный...

Скорее всего самопал какой то, на массах штатные провода всегда чёрные, особенно в панеле приборов, а в ЭСУД массовые коричневые и зелёные.
zirkaserg писал(а):

А это не она? http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_04.jpg

Да вроде она, к ней должны подключены быть массы ЦЗ, стеклоподъёмников, дворников и т.п.
zirkaserg писал(а):

Т.е. , мой красно-черный провод неизвестного происхождения на надежной "земле" стоит??

Ну если шпилька приварена к кузову, то на надёжной.

Похоже проблема у тебя всё же не с массой, а с моторчиком дворников, там внутри есть доводочные контакты - они как раз и паркуют дворники.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (01 Августа 2011 13:03), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 13:00
Gennadiy K писал(а):

Похоже проблема у тебя всё же не с массой, а с моторчиком дворников, там внутри есть доводочные контакты - они как раз и паркуют дворники.


+1
Эти контакты от нагрева вплавляются в пластмассу. Можно попробовать вернуть на место паяльником, но это не на долго. Лучше заменить

#21:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:01
Gennadiy K писал(а):

там внутри есть доводочные контакты - они как раз и паркуют дворники.


websphere писал(а):

Эти контакты от нагрева вплавляются в пластмассу. Можно попробовать вернуть на место паяльником, но это не на долго. Лучше заменить


zirkaserg писал(а):

Вскрытие мотора ничего не дало - ВСЁ как из магазина!


В прошлом году вскрывал задний стеклоочиститель, он то работал, то нет... И ОН ТОЖЕ БЫЛ КАК НОВЕНЬКИЙ внутри! А то все пишут о закисших и обгоревших дорожках и Т.П., а там через несколько "посиделок" над ним на кухне был найдет банальный внутренний обрыв в диоде(там же еще на плате целая схема собрана, пока проник в её суть!...) ,ЭТОТ диод и мудрил... Что-то и здесь... Нечисто...

Последний раз редактировалось: zirkaserg (02 Августа 2011 00:20), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 00:18
zirkaserg писал(а):

несколько остановок происходит УВЕРЕННО, с заметным ТОЛЧКОМ корпуса(динамическое торможение...), потом эта точка остановки как-то проскакивается


НЕ ПОНИМАЮ! Почему?? Пару раз остановится вал как положено, а потом сбой на N-ное кол-во раз, пока "цикл" не пройдет весь круг, и снова - пара уверенных торможений и сбой....

#23:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 15:30
Ребятки, ну кто самый умный тут у вас, а? Ну подскажите, что с дворниками? Вот пришло время снова попользоваться ими гораздо дольше, чем просто "пыль смахнуть" - снова сбой!... И длительный... В прерывистом режиме! При включении - небольшой намек на движение, замирание, снова намек ( с интервалом в пару секунд), снова замирание... и так долго и нудно... Переключаю на "быстрый ход", все работает, естественно, НЕ ПАРКУЮТСЯ... Ловлю момент для выключения внизу стекла.
ГДЕ И ЧТО???

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 17:29
zirkaserg писал(а):

ГДЕ И ЧТО???

Внутри моторчика есть контакты - вот они и паркуют дворники. Они же двигают дворники при прерывистом режиме и когда ты польцем просто толкнул рычажок (для одного взмаха).

#25:  Автор: zirkasergОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 00:02
zirkaserg писал(а):

Вскрытие мотора ничего не дало - ВСЁ как из магазина! Почистил малость, подогнул, раз десять, наверное... НИКАК!


Я полдня провозился по теплу... Писал выше... cry
На контакты-бегунки теперь не думаю... Дело ведь в том, что ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СИГНАЛ проходит, как и какие-то последующие (причем с ЧЕТКОЙ периодичностью!) импульсы! И все это на фоне полного непостоянства: хочет - работает, хочет - нет. Либо что-то с напряжением происходит, и его не хватает для полного взмаха, либо ... реле?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU