serg_42 писал(а):
Тема похожая с месяц назад была. Вечером домой приеду, попробую её найти.
Вот, нашел: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5735371zirkaserg писал(а):Уважаемые форумчане! Пишу впервые, хотя уже давно пользуюсь "услугами" форума и учусь на ваших советах.СПАСИБО!
А теперь вопрос по существу, т.к. не нашел ответ ни в одном сообщении.
В один прекрасный момент дворники начали "шалить" - иногда работают нормально, иногда, чаще после нескольких взмахов, в прерывистом режиме начинают замирать "где ни попадя". Очень часто вместо полного взмаха лишь отдельные "тычки" в несколько миллиметров. После выключения в это время - не паркуются. На быстрых режимах - нормальная работа в полный "мах", но без парковки. Иногда, уже выключенные ГДЕ-ТО ТАМ, где нужно, через некоторое время сами "допарковываются"! .........
Где причину искать? Может, в подрулевом переключателе? Так вроде все срабатывает... только нечетко... Или провод какой? Всё думал на поводки в редукторе, а вот долез туда - и теперь не знаю, куда копать!
переключатель, мало вероятно
Попробуйте для начала проверить массу! Искомая точка доступна через "окно" монтажного блока. Слева вверху находится горизонтально расположенная шпилька М6 на которой объединены массовые провода. Затянуть гайку.Vit59 писал(а):
Попробуйте для начала проверить массу! Искомая точка доступна через "окно" монтажного блока.
Перед дворниками менял гидрокорректор.... Так в салоне его трубки были через мет. хомут привинчены к дли-и-и-ннющей шпильке, а на неё и проводок какой-то, один... При затяжке гайки всё тянется бесконечно долго с упором в обивку (там как раз вырез под уплотнительную резинку трубок) без особой надежды на нормальный эл.контакт.
Что за проводок такой, у всех он там? Шпильку с массами вроде видел... Проверить давно её хочу, а то ещё и радио вырубалось вчера при попытке только включить его, не то что там при торможении, например...zirkaserg писал(а):хомут привинчены к дли-и-и-ннющей шпильке, а на неё и проводок какой-то, один... При затяжке гайки всё тянется бесконечно долго с упором в обивку
Если провод сидит на шпильке кузова, то это масса.
Прикрути по нормальному - гайка - провод - вторая гайка и ничего в глубь обшивки тянуться не будет.zirkaserg писал(а):Что за проводок такой, у всех он там?
Провод красно-черный... Зажат вроде нормально между металлич.хомутом и гайкой - тянул, понимая что контакт, "до усеру"... Гайки второй под рукой не было... Всё же, что за провод? А шпильку что-то не нашел... С фонариком специально обшарил ЭТУ КАШУ из проводов и разъемов... Знаю точно, что есть масса под пластиковой крышкой справа от правой водительской ноги, подтягивал как-то... А эту видать и тогда не нашел.
А это не она? http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110_04.jpg
Только тут на фото вертикально вроде... И ещё вопрос возник - вот на этом фото видно справа ещё что-то "резьбовое", мне кажется, именно про ЭТО написал выше, т.е. это точка крепления хомута с трубками гидрика... А ЭТА резьбовая штука на МАССЕ стоит, или так, просто крепеж??... Т.е. , мой красно-черный провод неизвестного происхождения на надежной "земле" стоит?? Подозрительно как-то. Я не первый хозяин, а там изолентой намотано...zirkaserg писал(а):Провод красно-черный...
Скорее всего самопал какой то, на массах штатные провода всегда чёрные, особенно в панеле приборов, а в ЭСУД массовые коричневые и зелёные.
Да вроде она, к ней должны подключены быть массы ЦЗ, стеклоподъёмников, дворников и т.п.zirkaserg писал(а):Т.е. , мой красно-черный провод неизвестного происхождения на надежной "земле" стоит??
Ну если шпилька приварена к кузову, то на надёжной.
Похоже проблема у тебя всё же не с массой, а с моторчиком дворников, там внутри есть доводочные контакты - они как раз и паркуют дворники.Gennadiy K писал(а):Похоже проблема у тебя всё же не с массой, а с моторчиком дворников, там внутри есть доводочные контакты - они как раз и паркуют дворники.
+1
Эти контакты от нагрева вплавляются в пластмассу. Можно попробовать вернуть на место паяльником, но это не на долго. Лучше заменитьGennadiy K писал(а):там внутри есть доводочные контакты - они как раз и паркуют дворники.
websphere писал(а):Эти контакты от нагрева вплавляются в пластмассу. Можно попробовать вернуть на место паяльником, но это не на долго. Лучше заменить
zirkaserg писал(а): Вскрытие мотора ничего не дало - ВСЁ как из магазина!
В прошлом году вскрывал задний стеклоочиститель, он то работал, то нет... И ОН ТОЖЕ БЫЛ КАК НОВЕНЬКИЙ внутри! А то все пишут о закисших и обгоревших дорожках и Т.П., а там через несколько "посиделок" над ним на кухне был найдет банальный внутренний обрыв в диоде(там же еще на плате целая схема собрана, пока проник в её суть!...) ,ЭТОТ диод и мудрил... Что-то и здесь... Нечисто...zirkaserg писал(а):несколько остановок происходит УВЕРЕННО, с заметным ТОЛЧКОМ корпуса(динамическое торможение...), потом эта точка остановки как-то проскакивается
НЕ ПОНИМАЮ! Почему?? Пару раз остановится вал как положено, а потом сбой на N-ное кол-во раз, пока "цикл" не пройдет весь круг, и снова - пара уверенных торможений и сбой....zirkaserg писал(а):Вскрытие мотора ничего не дало - ВСЁ как из магазина! Почистил малость, подогнул, раз десять, наверное... НИКАК!
Я полдня провозился по теплу... Писал выше...
На контакты-бегунки теперь не думаю... Дело ведь в том, что ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СИГНАЛ проходит, как и какие-то последующие (причем с ЧЕТКОЙ периодичностью!) импульсы! И все это на фоне полного непостоянства: хочет - работает, хочет - нет. Либо что-то с напряжением происходит, и его не хватает для полного взмаха, либо ... реле?