dvm99i писал(а):Но может в калиновой конструкции как-то по-другому?
Да так же как в самарушках. Такой же смысл. Позаничаетесь чуть чуть и разберетесь.Мда-а... Не густо с ответами...
mdiman21043 писал(а):Выгонять либо снимая шланг с подогрева ДУ и дуть в РБ или задрать морду и по газовать как следует пару минут...
Эти вещи мне знакомы, сам у себя всегда патрубок с ДУ скидываю, потом без прокачки обходится.
Но воздуха в системе не было, когда я в гараже трогал шланг. Воздух себя быстро показывает.
Ariec 71 писал(а):Да так же как в самарушках
Ну, мало ли какие ньюансы появились...
Ariec 71 писал(а):Позаничаетесь чуть чуть и разберетесь.
Дык если бы не расстояние... Он в 500 верстах от меня живёт, магазины во окрУге отстойные. Я ему в этот-то раз пробку не в магазине купил, а со своей машины снял. А евоную поставил, не докрутив... У меня машина перепрошита на 100 град. по включению карлсона, так не страшно. Но нужно будет её всё-таки поменять конечно.dvm99i писал(а):Ну, мало ли какие ньюансы появились...
Нюансы есть: низкое расположение радиатора, поэтому воздушно-паровой пробке сложнее выйти из двигателя в радиатор, особенно на 8-кл движках. Можно врезать дополнительный пароотвод в верхний патрубок.dvm99i писал(а):Мне кажется, это не выход, т.к. вы часть потока запускаете мимо радиатора,
Часть потока и так идёт мимо радиатора в РБ по штатному пароотводу после открытия термостата, а доп. пароотвод - это уже испытанное людьми средство.Seryoga писал(а):пароотвод - это уже испытанное людьми средство
Ну, спасибо конечно за совет! Но машина не моя, а родственник стопудово этим заморачиваться в ближайшее время не будет. Машина на гарантии пока (правда от него до сервис-центра 200км , так что всё равно скорее всего откажется от его услуг со временем).