Думаю по объявам сам посмотришь, по твоим требованиям бери 104. Там как нравится, но имхо не бери с европанелью, по мне лишняя переплата денег. Лучше взять в районе 2006 года, но чтоб машина была норм.
Кстати М-ку не хочешь? Например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11086896-5d577a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11055577-7656.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11538438-7ac3.html
NorthWest писал(а):Есть ли смысл звонить по объявлениям салонов? Все ли перекупщики сволочи
Смысла нету, все сволочи.
NorthWest писал(а):P.S. За мою 21099 (2000 г.в., пробег 200, сейчас не в лучшем состоянии - коррозия по низу дверей и порогов, глючит карбюратор, потеет движок и т.д.) предложили 55. Отдавать?
Отдавай, первая самара очень быстро падает в ценеHexff писал(а):GaRik67
С М-кой говорят проблемы с оригинальными деталями.
Ну где как, у нас например один мой знакомый покупал поворотник на двенаху и сам того не заметив купил от 103М))) Морда там кстати идентична двеншке купе, а с появлением последней и запчастей прибавилось..
П.с. а еще можно не бить машину, тогда и бампера и капот и прочее будет целым Это салон. Ее может вообще там не быть, правильно?GaRik67 писал(а):Думаю по объявам сам посмотришь, по твоим требованиям бери 104. Там как нравится, но имхо не бери с европанелью, по мне лишняя переплата денег. Лучше взять в районе 2006 года, но чтоб машина была норм.
Кстати М-ку не хочешь? Например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11086896-5d577a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11055577-7656.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11538438-7ac3.html
NorthWest писал(а):Есть ли смысл звонить по объявлениям салонов? Все ли перекупщики сволочи
Смысла нету, все сволочи.
NorthWest писал(а):P.S. За мою 21099 (2000 г.в., пробег 200, сейчас не в лучшем состоянии - коррозия по низу дверей и порогов, глючит карбюратор, потеет движок и т.д.) предложили 55. Отдавать?
Отдавай, первая самара очень быстро падает в цене
М-ка нравится. Бампер за 4000 не смущает, я их каждый месяц менять не планирую.
А чем европанель не нравится? вроде хороша ) Плюс еще и приборка у некоторых приоровская.
По году буду смотреть из 2005-2007.
Свою за 55 отдам, завтра поеду снимать с учета.NorthWest писал(а): Это салон. Ее может вообще там не быть, правильно?
Почему не быть? Трейд ин или сдача на реализацию. Как раз должны быть.NorthWest писал(а):[А чем европанель не нравится? вроде хороша )
Мне почему-то всегда традиционная панель нравилась
К евро как-то сразу душа не легла
NorthWest писал(а):А чем европанель не нравится? вроде хороша ) Плюс еще и приборка у некоторых приоровская.
Ну что мне больше всего не нравится в евро комбинации это что тахометр(по мне главный прибор) находится слева в какой-то заднице, в старой версии они рядом и хорошо видны, хотя себе я бы даже купил комбинацию где тахометр по центру, есть такие. Сама комбинация уж больно напоминает Опель вектру, а Жопель как известно не машина Сама панель является по сути доработкой старой, т.е. сверху накладка, а снизу старая панель. В новой невозможно положить или поставить что-то на панель с пассажирской стороны как в старой. БСК в новой вообще нет и штатный бортовик не поставить. По мне у евро преимущество перед стандартной десятой панелью только в двух вещах: навый блок отопителя и улучшенная регулировка направлений обдува, и то, что руль не закрывает кнопки ПТФ, обогрева стекла, и т.п В старой из-за руля они плохо видны и можно забыть выключить.
Все выше сказанное имхо, лично на моих субъективных взглядах после катания с евро панелью и сравнения со своей.
П.с. да еще руль и подрулевые переключатели в евро на любителя, но если что без проблем заменяются))GaRik67 писал(а):NorthWest писал(а):А чем европанель не нравится? вроде хороша ) Плюс еще и приборка у некоторых приоровская.
Ну что мне больше всего не нравится в евро комбинации это что тахометр(по мне главный прибор) находится слева в какой-то заднице, в старой версии они рядом и хорошо видны, хотя себе я бы даже купил комбинацию где тахометр по центру, есть такие. Сама комбинация уж больно напоминает Опель вектру, а Жопель как известно не машина
Сама панель является по сути доработкой старой, т.е. сверху накладка, а снизу старая панель. В новой невозможно положить или поставить что-то на панель с пассажирской стороны как в старой. БСК в новой вообще нет и штатный бортовик не поставить. По мне у евро преимущество перед стандартной десятой панелью только в двух вещах: навый блок отопителя и улучшенная регулировка направлений обдува, и то, что руль не закрывает кнопки ПТФ, обогрева стекла, и т.п В старой из-за руля они плохо видны и можно забыть выключить.
Все выше сказанное имхо, лично на моих субъективных взглядах после катания с евро панелью и сравнения со своей.
П.с. да еще руль и подрулевые переключатели в евро на любителя, но если что без проблем заменяются))
Ну вложу и я свои пять копеек, как никак уже третья сарайка
Итак, по порядку : европанель конечно на любителя но к комбинации приборов привыкаешь очень быстро и она мне стала ОЧЕНЬ нравится, ни каких неудобств по размеру тахометра нет и быть не может.
Панель конечно является переработанной старой, и то что с пассажирской стророны ничего не положить для меня из минуса вылилось в большой плюс (больше никаких вечно улетающих на поворотах пачек сигарет, зажигалок, пирожков, бумажек и т.п.)
Бск нет не только в новой панели, точнее его упразднили года три назад, (единственное неудобство-привык к сигналу заканчивающейся омывайки)
Штатный бортовик ставится на ура-есть переходной отсек-бокс за 200 руб, рядом можно впихнуть часы, (правда я себе поставил штат Х-1 вместо кнопки-доволен)
Нового в блоке отопителя - электропривод заслонки ноги-морда-стекло, а насчёт "улучшенной" регулировки направлений обдува есть огорчения - у половины машин в сильный мороз на трассе затягивает правую половину лобовика (и моя не исключение) совместными усилиями форумчан решение проблемы пока не найдено
Руль (кстати калиновский-класс) не закрывает кнопки ПТФ и обогрева, зато закрывает кнопки габаритов-ближнего
Да и подрулевые кстати ГОРАЗДО приятнее взгляду что-ли и менять их ни за что не собираюсь (да и с них идёт управление БК)
Ещё из "вкусняшек" имеется ГУР - я думаю с обычной панелью будет трудно найти такую, да и потом когда нибудь всё равно машину ПРИДЁТСЯ ПРОДАВАТЬ и тут уже европанель я думаю может стать плюсомSkat писал(а):штатный бортовик не поставить.
Это почему не поставить?
saraevod@km.ru писал(а):Штатный бортовик ставится на ура-есть переходной отсек-бокс за 200 руб
Признаю, не знал..Guzh писал(а):NorthWest
тебе же 55 предлагали - чего не продал то?
а я не нашел его телефон Guzh писал(а):Я со своей девятиной вылизанной с нормальным карбом и непотеющим движком 2 месяца носился с продажей, еле продал за 68 тыс. руб.
У меня-то как раз кривой карб и потеющий движок. Но когда я на ней ездил каждый день, то все отлично было. А зиму постояла почти без движения - теперь чихает, глохнет и т.д.
за 53 бы с легкостью отдал )GaRik67 писал(а):NorthWest
Поздравляю с покупкой, 2003 неплохой год если машина нормальная, за такие деньги с европанелью всеравно не взял бы, и уж тем более с гуром, а если б взял, то и вкладывать в такой навто наверняка пришлось бы. А ЭСП ставятся не трудно, да и стоят немного больше 2тыс.
спасибо!
ЭСП поставлю обязательно. Кстати, машинка с нашего форума
Guzh, ты прав. Она стоит и хлеба не просит, пусть хоть три месяца продается. Думаю, за 55 так или иначе ее заберут.