Ошибки БК 0325 0327 1172 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки БК 0325 0327 1172 Автор: prokopoffmusicОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 00:36
Прошу сильно не пинать если что, месяц назад за руль сел =)
История такая. В один прекрасный момент завожусь я и слышу гул. Не мог понять, из под капота или откуда-то извне, шумное место было. Ну, думаю, сейчас проедусь чутка, посмотрю. Отъехал метров 100, понимаю, что гул таки из под капота. Глушу мотор, и больше не могу завестись. Понятное дело стартер накрылся. Завелся с толкача, еду, появился CE (ЭБУ BOSCH M1.5.4).
Заменил стартер, тут все отлично. Вдовесок купил БК dns4 Поставил, смотрю ошибки:
0325 обрыв цепи датчика детонации
0327 низкий уровень сигнала дд
1172 высокий уровень СО потенциометра
Делал сброс ошибок, все равно вылезают.
Как лечить?

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 02:28
соответственно чек сейчас горит?
ну для начала скинуть ошибки тем же самым бк или просто массу с акб скинуть минут на пяток и поездить, посмотреть что вылезет
нормы токсичности какие?
я к тому что у меня м 1.5.4 Е2 1,5 16 кл и СО потенциометр у меня програмный, то есть нет отдельной крутилки

#3:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 07:54
здесь почитай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285139

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 16:15
prokopoffmusic писал(а):

0325 обрыв цепи датчика детонации
0327 низкий уровень сигнала дд

Ну а что с проводом и с разъёмом ДД? Осматривал хотя бы?

#5:  Автор: prokopoffmusicОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 04:14
Александр Афанасьев
Чек горит. Пробовал скидывать клемму, всё тоже самое.
Нормы токсичности у меня Россия-83

Цитата:

Ну а что с проводом и с разъёмом ДД? Осматривал хотя бы?


Без видимых нарушений. Разговаривал вчера с предыдущим хозяином авто, говорит, что была такая ошибка неоднократно, последний раз на сервисе мастер решил ее "перезагрузкой мозгов", мол у этого контроллера постоянная проблема, обычно это помогает. Я так понимаю "перезагрузка мозгов" это и есть скинуть клемму с аккума на некоторое время?


Да, кстати, сегодня "1172 высокий уровень СО потенциометра" уже не было dns4

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 10:26
Ну знач на потенциометр временно забиваем, раз плавающая, может уже и не появится.
Ну да, слышал и я про проблемы канала ДД на М1.5.4, но не обязательно. Тем более, что новы контроллер ты всегда успеешь купить.
Для начала читани
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282596&highlight=
Цитата:

ну вобщем это были датчики
мля, проверенные магазины, а один *** овно.
Всего куплено 2 не бошевских датчика, последний снялся со шпильки вот так


Напомню тестером они не звонились при простукивании

купил у волгарей вот такой

маркировка 0 261 231 046 (евро 2, есть ещё евро 3, его маркировку я не записывал)

прозвонил тестером- повесил щупы на ноги разъёма и стучал по нижней части центральной железки. О, чудо! Даже мой кетайский тестер за 200рэ уловил какоето движение в пределе измерений до 2000 милливольт.

поставил, подложив под гайку просто шайбу, пружинную и снова просто шайбу
вуаля

АЦП канала детонации колеблется от 0,8 до 1,2 В, т о есть норма.
Машина поехала!
И ещё в плане прихода. На горячую, то есть около карлсона, с 1500 оборотов стучали гидрокомпенсаторы как на не разу в жизни не отрегулированном 30 летнем моторе классики. Я уж прокладку купил поддон снимать и вообще приготовился к худшему. Теперь тишина.
Smile


один момент- датчик этот точно к Е2 подходит, про Р-83 хз, но думаю без проблем
без снятия показаний ЭСУД конечно малость слепое тыканье получается, но даже если вдруг зря купишь ДД- цена вопроса не большая, около 250 рэ, запасной будет Smile
В принципе, можно снять тот что сейчас стоит, повесить на разъёмы тестер и постучать по нему.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
на фото ДД GM, но смысл тот же

#7:  Автор: prokopoffmusicОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 04:30
Александр Афанасьев
Спасибо за подробное разжевывание Good На днях поковыряюсь Smile

#8:  Автор: prokopoffmusicОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 06:13
Наконец-то дошли руки.
Снял ДД, у меня одноконтактный стоит, прозвонил - пашет. Зачистил контакты, поставил на место, подключаю АКБ и вуаля, ошибок нет. Радовался не долго, на следующий день опять вылезли - сначала обрыв цепи, потом низкий уровень сигнала. Такое ощущение что на кочках контакт отходит. В общем, проблема можно сказать решена, буду думать как его улучшить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU