MG_And писал(а):Ну дык на инжекторе то нечего регулировать.
боюсь конечно ошибиться, но может быть прошивку? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
stillrus писал(а):!!когда ставится газовое оборудование,то всегда ли меняется зажигание или нет?на ваз 2115 (инжекторная)
установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу
сам в гараже нифига не сделаешь!kot_13 писал(а):сам в гараже нифига не сделаешь!
Куя лысого...Шнурок+ программа и крути что хочешь...kot_13 писал(а):установщики сами должны все регулировать через комп и спец. программу
если под спец. программой имеется в виду программа для настройки газомозга - то она никакого отношения к УОЗ не имеет.
А если говорить о настройках УОЗ в основном блоке - то никакое там не "спец", CTP в помощь.
kot_13 писал(а):сам в гараже нифига не сделаешь!
не факт... Люди сами себе всякие ГИГ/ГСП ставят - так и сами же газомозги настраивают...
А про настройку основного ЭБУ в тюнинге почитать можно.
Бродин писал(а):3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.
???Artemios писал(а):Бродин писал(а): 3500об/мин.Газ горит в цилинрах примерно на этих оборотах.
???
Это не тайна..Просто смесь пропна горит медленнее бензиновой.Вот и догорает в коллекторе.Выпускной клапан открылся..А в цилиндре еще пламя.И понеслось..Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.
Вариаторы на инжекторе тоже облегчают жизнь...Бродин писал(а):Для этого на карбюраторе ставят раньше зажигание.
Что мешает на инжекторе задирать углы?Artemios писал(а):Что мешает на инжекторе задирать углы?
Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.Бродин писал(а):Artemios писал(а):Что мешает на инжекторе задирать углы?
Заводская прошивка.Или прошивать или ставить вариатор.Если не крутить двигатель и выставить переход на бензин проьлем не будет.
а что такое вариатор?????Бродин писал(а):
Пр разгоне крутить одно,а ездить постоянно на этих оборотах это другое.
Ну основной пробег по трассе, то есть обороты не ниже 3000, на обгонах и до 6000 бывало.
И за 2 года плотной эксплуатации ложил стрелку тахометра раза 2-3 на несколько 1-2 секунды.stillrus писал(а):а что такое вариатор?????
Безступенчатая трансмиссия с плавным изменением передаточного отношения.
Впервые слышу, что что-то наподобие октан-корректора тоже зовут вариатором...
А УОЗ на инжекторе таки в прошивке проще подправить, чем лишнюю электронику втыкать. Если даже и не самостоятельно, то у любого диагноста. Опять же, есть и прошивки двухрежимные - газ/бензин - тут вообще думать об углах опережения не надо.