По поводу шумоизоляции [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: По поводу шумоизоляции Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:18
Доброе время суток.
Вопрос по шумоизоляции, что нужно, чем лучше клеить, как клеить... может есть статьи специально по шумоизоляции с подробным описанием процесса? Машина 2114 новая, но шумная, весь шум сзади в основном, ну решил рас уж клеить то сразу всю, хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил. В Ростове есть люди которые профессионально занимаются этим делом? скиньте контакты. Заранее спасибо.

#2:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:20
Ещё лучше если есть обучающие видео ролики.
#3:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:20
vfac
#4:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:30
http://www.elsheep-team.ru/?cat=48

изучай, там есть и примеры работ и т.д.

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 10:11
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=138060&highlight=

Изучай Good

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 10:55
AiNt писал(а):

хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил.


Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Pardon

#7:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 11:26
Разбирается полностью салон и начинается проклейка, вначале виброизоляцией, затем шумоизоляцией. Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал). А вообще читай по вышеуказанным ссылкам, там подробней расписано gpn
#8:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 11:38
на ютуб тебе прямая дога,там куева туча етих видеообучаемыхроликов по ШВИ машины gpn
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 17:08
Sus писал(а):

Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал).


+1 делал STP материалами. И работать с ними удобно и эффект хороший.

#10:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 08:19
raven_ писал(а):

Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Pardon

а как зашумить стекла ? Pardon

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 08:20
steel_balls писал(а):

raven_ писал(а):

Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Pardon

а как зашумить стекла ? Pardon


Стеклопакет? Smile

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 08:24
10 слоев Люмара.
#13:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 08:55
Неправда, основной шум НЕ через стекла. Это заблуждение. В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах, а стекла там в основном тоньше или такие же как у нас. Наши стекла это вобще одно из немногих в наших автомобилях что сделано на уровне зарубежного товара, а то и лучше во многих случая. БОР молодец. Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.
#14:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 09:13
Ars Longa писал(а):

В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах


В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.
Ars Longa писал(а):

Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.


Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители ROFL

#15:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:10
Цитата:

В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.


Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?
Цитата:

Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители


Не нужно передергивать. Очень не во многих иномарках используется что-то специальное со стеклами для уменьшения шума. Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла. Я тебе отвечаю, это мнение ошибочное. Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем. А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:22
Ars Longa писал(а):

Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?


Нет(мало) шума - идти нечему, как-то так.
Ars Longa писал(а):

Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла.


Как и в любых других. Любая твердая среда - хороший звукопроводник. А окно просто так не залепишь.
Ars Longa писал(а):

Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем.


Я не акцентировался на каких-то конкретных машинах. Дофига шума идет через стекла на всём.
Ars Longa писал(а):

А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!


Вытяжная вентиляция в дверях тоже тишины не добавляет. Но это всё устранимо с относительно небольшими трудозатратами.

#17:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:26
Цитата:

Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них


Твой исходный посыл. Он неправильный как в том что основной шум через стекла. Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами, т.к. во-первых он со стеклами ничего не решит только время потратит, а во-вторых даже если решит каким-то образом, уровень шума снизится очень незначительно.

#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:57
Ars Longa писал(а):

Он неправильный как в том что основной шум через стекла.


Вот блин, он мне про фому, я ему про ерёму...
Ars Longa писал(а):

Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами


Исходя из контекста, "решать" прозвучало в смысле не делать, а в смысле придумать что делать. Раз он хочет зашумить всё-всё-всё.

#19:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:20
Мне больше нечего добавить hh
#20:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:11
основной шум идет от элементов кузова которые не имеют ребер жёсткости, самый адский шум идет от крыши и дверей, так как своего образа получается мембрана динамика, которая в свое время внутри салона давит на уши когда авто едет и и набегающий воздух давит на непрочные элементы кузова, а так-же самой аэродинамике кузова

в ино эти места как раз частично усилены путём добавления жёсткости, да и в ссылке что я привел выше там видно что во всех практически ино отсутствует шумка напрочь.

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто

#21:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 12:20
Цитата:

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто


+1 Smile

#22:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 13:04
maclein писал(а):

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто


Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?

#23:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 13:32
raven_ писал(а):

maclein писал(а):

а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто


Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?


с этим согласен, но мы разбираем задачку с нюансом что толщина стекла в авто раз в 5-6 толще листа железа,

и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 14:00
maclein писал(а):

и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?


Логично.
Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 21:47
raven_ писал(а):

Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.


не переборщил? металл - воздух - обшивка.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU