AiNt писал(а):хочу потолок, багажник, двери, пол. С панелью ещё не решил.
Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них Sus писал(а):Слышал, хорошо очень отзываются о материалах фирмы STP, они самоклеющиеся. Проклеивать нужно с помощью строительного фена (разогревая материал).
+1 делал STP материалами. И работать с ними удобно и эффект хороший.raven_ писал(а):Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них
а как зашумить стекла ? Ars Longa писал(а):В бюджетных иномарках намного тише чем в наших машинах
В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.
Ars Longa писал(а):Шум через уплотнители в основном вокруг стекол.
Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители Цитата:В бюджетных иномарках по сравнению с нашими машинами можно считать что шумки вообще нет. Ковёр, на пара шматов вибры.
А то что они шумят меньше, достигается большей культурой производства агрегатов. У нас клацает, гремит, и попёрдывает всё что только может это делать. Внешний шум там даже получше проходит.
Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?
Цитата:Вот штутгартцы то лошары, лепят на свой s-klasse двойное остекление, когда достаточно поменять уплотнители
Не нужно передергивать. Очень не во многих иномарках используется что-то специальное со стеклами для уменьшения шума. Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла. Я тебе отвечаю, это мнение ошибочное. Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем. А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!Ars Longa писал(а):Какое отношение это имеет к мнению что шум в наших машинах идет через стекла во многом?
Нет(мало) шума - идти нечему, как-то так.
Ars Longa писал(а):Ты сказал, в наших машинах шум идет через стекла.
Как и в любых других. Любая твердая среда - хороший звукопроводник. А окно просто так не залепишь.Ars Longa писал(а):Шум конечно же идет, но не больше чем в тех же бюджетных ино, где намного тише чем у нас. Т.е. стекла как таковые не причем.
Я не акцентировался на каких-то конкретных машинах. Дофига шума идет через стекла на всём.
Ars Longa писал(а):А вот то что шума у нас через довольно убогие дверные и стекольные уплотнители идет намного больше чем у них - это факт!
Вытяжная вентиляция в дверях тоже тишины не добавляет. Но это всё устранимо с относительно небольшими трудозатратами.Цитата:Реши в первую очередь со стеклами, основной шум - через них
Твой исходный посыл. Он неправильный как в том что основной шум через стекла. Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами, т.к. во-первых он со стеклами ничего не решит только время потратит, а во-вторых даже если решит каким-то образом, уровень шума снизится очень незначительно.Ars Longa писал(а):Он неправильный как в том что основной шум через стекла.
Вот блин, он мне про фому, я ему про ерёму...
Ars Longa писал(а):Так и в совете человеку решать в первую очередь со стеклами
Исходя из контекста, "решать" прозвучало в смысле не делать, а в смысле придумать что делать. Раз он хочет зашумить всё-всё-всё.Цитата:а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
+1 maclein писал(а):а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?raven_ писал(а):maclein писал(а):а стекла имеют наибольший коэффициент задержки шума, даже по сравнению со всем кузовом авто
Насколько мне помнится из курса физики, звокопроводимость пропорциональна плотности. А плотность у стекла поболее будет.
Али нет?
с этим согласен, но мы разбираем задачку с нюансом что толщина стекла в авто раз в 5-6 толще листа железа,
и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?maclein писал(а):и если сопоставлять с этим т.е. через дверь авто больше звука пройдёт не через стекло, а через железо двери, так как металл не упруг и передаёт звуковые колебания дальше лучше чем стекло, логично?
Логично.
Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.raven_ писал(а):Но только дверь это не голый металл, а в основном бутерброд металл-воздух-металл-воздух-обшивка.
не переборщил? металл - воздух - обшивка.